Anna Ruban

+4
с 2020
0 подписчиков
23 подписки

Ну и там еще объясняют тем, что игрок сразу несколько сущностей вынужден контролировать, фокус не всегда на одной. В общем, с оговорками, но в целом оно там «до 1000 с», за норму не преподносится, все равно речь больше о 100-200 мс

1
Ответить

Это если пройти по ссылке на исследование:

In a typical RTS game, a delay of up to 1000 ms for a build unit action that takes over a minute will hardly be noticed by the player.

Если так смотреть, то в разрезе долгих действий, которые на фоне где-то происходят, утверждение имеет смысл. Но да, совсем не универсально, конечно

1
Ответить

Там это скорее в контексте долгих действий типа строительства юнитов, которое все равно занимает минуту. UI, конечно, должен обновляться асапом

1
Ответить

Так против Индустрии возражений не было же, связались и поправили. Спасибо за наводку :)

Ответить

Да, в @Индустрия тоже подходит. Но и @Gamedev тоже не противоречит

А про тэги — это скорее рекомендательная сущность, чтобы выделять популярные рубрики внутри раздела

Ответить

Материал про то, что происходит в индустрии сейчас и не пройдет через 2 дня, подкреплен статистикой и фактами.

Ответить

Да. Правила подсайта не запрещают в разделе Gamedev писать про геймдев. :) Более того:

В случае с Gamedev-подсайтом мы не разделяем мобильные и ПК-игры, инди и ААА, монетизацию и кодинг, бизнес и моделирование. Все эти, а также многие другие темы — то, чему посвящена эта часть DTF.

1
Ответить