Решил поиграть в GRIS, так как игра давненько зацепила визуалом. В качестве платформы решил выбрать телефон, так как данный формат игры, по моему мнению, идеально подходит для коротких сессий.Головоломки показались слишком простыми. Пусть игра и создаёт впечатление о масштабности локаций, но сама по себе она слишком линейна.Геймлей развивают разные способности, открывающиеся по ходу игры.Платформинг, в принципе, достаточно отзывчивый (а я и не привередлив, проходил Megaman X4 на сенсоре).Визуал шикарен. Стилистически, игра состоит из скетчей с акварельными мотивами. Единственное показалось странным, что в начальной катсцене дизайн героини постоянно скачет стилистически: крупным планом показывают руки то нормальные, то палки.По саунду сказать пока могу немного. Музыка динамически меняется под разные ситуации. Фортепианные мотивы звучат приятно.Пока что нравится, но выдающийся назвать не могу. Кроме визуала, игра почти ничем не выделяется. Думаю допройду до конца. (Учитывая 3,5 часа на How long to beat, мнение об игре вряд-ли изменится.)#gris #заметки #ren_blog
Хорошая игра, но к концу немного разочарует, а вот саунд порой до сих пор слушаю
Саундтрек и визуал - лучшее что есть в игре.
Ну как бы да, это короткая несложная платформер-адвенчура чисто про визуал. Со звуком будет чуть интереснее на последнем уровне. И это все, но разве кто-то обещал гигантскую метроидванию?