StazDBlood

+2083
с 2020
3 подписчика
6 подписок

Это какой то маркетинговый обманСами ответили на свой вопрос. Большие циферки лучше выглядят, вот и всё. Стыдно хвастаться реальной производительностью, возросшей на 42%, зато вычислительной мощностью, возросшей аж в 3 раза - другое дело.

RX 6700 и RX 7700XT лежат в основе GPU ПС5 и ПС5 Про соответсвенно. У первой - 11.29 TFLOPS, а у второй - 35.17 TFLOPS. Разница в 3 раза. При этом разница в игровой производительности около 42%. Всё дело в том, что TFLOPSы не всегда отражают уровень производительности видеокарт в реальных задачах (в нашем случае - в играх).

2

Пара ударов, откат, ресет стамины - повторить x раз. Нормальная такая тактическая глубина, конечно

38

Я вам больше скажу, в Легенде о Vox Machina от того же Амазона, вполне нормальная и даже отличная анимация. Что мешало качественно нарисовать второй сезон Неуязвимого, особенно учитывая успех первого сезона, - решительно непонятно.

Квесты на сопровождение редкие? Да там каждый первый предлагает его куда-то увести, возле дома вообще через раз попеременно три перса появляются и просят прогуляться с ними под разными предлогами.

7

Либо баги, либо слишком малое количество сэмплов (лучей), из-за чего шумодав не справляется.

5

Потрясающее приключение, которое работает как говно на большинстве железок. И тут даже дело не в GPU (хотя и здесь можно придраться, учитывая как плоско игра выглядит), а в CPU, который игра просто насилует, причем не только в городе, просто здесь это наиболее заметно. Я понимаю, что может нагружать процессор в том же CP77 с включенной трассировкой пути, и к этому нет никаких претензий. Но что может жрать проц в пустынной большинством своим игре без RT, я даже не знаю.

И ладно, если бы просто нагрузка на CPU была высокая, но игра же и ровный фреймрейт выдать никак не может. Он скачет от 30 до 70. Причем ты можешь быть тупо в поле, смотреть в одну точку с 60 кадрами, и, немного повернувшись, увидеть 40, хотя больше ассетов в кадре не стало. Это уже не говоря о том, что график фреймтайма в строго опредленных локациях рисует какой-то забор, из-за чего даже 70 фпс ощущаются как 24. У игры есть проблемы с оптимизацией, и это надо признать, особенно когда схожие или даже более комплексные open-world'ы менее требовательны к процессорной части.

11

Я вот тоже вчера с вылетами встретился спустя 20 часов геймплея... Был неприятно удивлен. Надеюсь, это тоже пофиксят, особенно учитывая специфику работы сохранений в игре.

Ну, с оптимизацией там реальные проблемы. Фреймрейт крайне нестабильный, а в городах так вообще практически неиграбельно. Благо, основные энкаутеры происходят вне поселений, поэтому как-то более ли менее играть можно. Из хорошего, в игре нет вылетов и гейм-брейкинг багов (не встретил ни одного за два дня игры).

А вот для общей производительности ждем патчей. И чем раньше, тем лучше, ведь игра-то хорошая.

9

Я в них 100 часов наиграл, но их сломали последним патчем, поэтому жду фикса и играю в догму.

В общем, если геймплей можно посмотреть на ютубе и узнать всё про механики, то про приключения, которые тебе предстоят, не расскажет никто. И тут уже становится как-то пофиг на основной сюжет и всё такое, когда сам путь и точки А в точку Б - одно сплошное приключение, которое стоит десятков постановочных геймплейных моментов и катсцен. Потому что это только твое приключение, твой личный уникальный опыт, и за это мне DD2 очень понравилась, хотя в первую часть я не играл. Есть душные моменты и кривые механики, но всё это совершенно незначительно.

16

Пошел я, значит, в деревню одну: проверить, как там дела (ну, задание такое). По пути встретил огра, который прыгает как сумасшедший. Ну я с пешками его успешно, хоть и без трудностей, устранил. И вот подхожу, значится, к деревне, а там дракон на дороге стоит. И что делать с этим - непонятно, ведь пройти в деревню как-то надо, а другого пути нет. Пришлось бежать. Благо, дракон гнаться не стал, и я успешно добрался до деревни.

Там меня сходу встречает какой-то мужик и говорит: спасай, братец, ящеры нас одолели, на деревню вновь напали. Делать нечего - пришлось сражаться. Помог крестьянам справиться с напастью, за что меня неплохо отблагодарили.

Раз задание выполнено - пора возвращаться. И тут мне пешка кричит: я короткий путь знаю, держи путь за мной. Я и пошел. Оказывается, на берегу возле деревни была пещера, через которую действительно можно было срезать путь. Захожу в пещеру, устранив по пути парочку неблагодарных представителей местной фауны, а там - опять огр.

Да что ж такое-то?! Делать нечего, достал свой посох и начал шмалять в него молниями. В середине боя солнце зашло, и вокруг осталась только тьма. А бой-то идет. Как бить противника, если ты разглядеть его не можешь? Благо, было у меня одно заклинаньеце, которые я как раз испробовать хотел, и, как знал, оно свет излучает. Так огра и победили. Оставшийся путь был пройден в сущей тьме, освещенной тусклым светом масляного фонаря.

8

Трава как трава, лол. Такая же как и в большинстве современных игр. Просто копипастные сгустки травы натыканы. Даже тени не отбрасывает и выглядит так же плоско, как в оригинальном Ведьмаке 3 (не ремастер).

К тому же всё остальное довольно среднее по больнице. Вода ужасная, хуже только в Хеллдайверс 2 (которая всё равно выглядит в целом лучше и работает лучше, чем DD2); облака - мыльное месиво; глобального освещения никакого нет (если не включать ртх, который просадит фпс до неиграбельных значений). В игре попросту нечему лагать. Она выглядит как пастген проект. До того же КП77, который ты так отчаянно пытаешься приплести, как до луны пешком.

Ну и тейк о том, что там "открытый мир напрягает железо" не совсем состоятелен, учитывая, что в HFW и RDR2 тоже открытые миры, намного более красивые и комплексные, но при этом обе игры отлично работают. А DD2 не может.

6

Как и у RX 6700 и RX 7700XT соответственно. Первая является аналогом чипа ПС5, судя по многочисленным тестам, а вторая, судя по всему, лежит в основе ПС5 Про. У первой - 11.29 TFLOPS, а у второй - 35.17 TFLOPS. Разница в 3 раза. При этом разница в игровой производительности около 42%. Всё дело в том, что TFLOPSы не всегда отражают уровень производительности видеокарт в реальных задачах (в нашем случае - в играх).

50

Там будет чип от АМД, соответственно логичнее сравнивать с терафлопсами их карточек. А это что-то уровня 7700XT, которая как раз выдает ~35 TFLOPS как и 3080 Ti, но при этом проигрывает ей в игровой производительности

2

Никто не придерживался $1000 MSRP за RTX 2080 TiЗато все придерживались MSRP на 3080, а погодите-ка...
Я понять не могу, ты оправдываешь Nvidia?Нет. Говорю о том, что 1000$ - нормальная цена для топа своего поколения (каким была 2080 Ti). 4080 - не топ 40хх серии и значительно уступает 4090, поэтому и ценник на неё совершенно неадекватный.

На самом деле, ещё в 30хх серии можно было понять. что Nvidia не собирается продавать консьюмерские high-end решения задешево, особенно учитывая цены, которые она задрала на 3090, а затем и на 3080 Ti с 3090 Ti.

4

RTX 2080 Ti уже стоила 1000$. 6 лет назад. И в целом, это адекватная цена для топовой карты своего поколения. Но ведь факт в том, что 4080 - далеко не топ своего поколения и сильно уступает по производительности 4090, которая стоит в 1,5-2 раза дороже.

20

На донат жалуются не из-за наличия как такого, а из-за того, что работа над косметикой и магазином стоит у близзов в приоритете, тогда как на постоянно снижающееся качество геймплейной составляющей им похуй. Как бы 0 претензий к донату, если бы непосредственно игре уделялось столько же внимания.
Балансные правки занимают вечность; реворк некоторых персонажей (привет, Хог) делают уже больше полугода; на проблему ваншотов близзам плевать, как и на мерсибуст и фарамерси в частности; Лайфвивер заиграл (но это неточно) лишь спустя 2 сезона постоянных бафов; матчмейкинг настолько классный, что пихает игроков с разницей в 10+ дивизионов ранга в один матч; а твой личный перфоманс, если ты не тимвайпишь, мало что решает, если игра решила, что тебе пора выиграть/проиграть.

1

Ну, собственно, как я и предполагал: такими темпами завершенную историю мы увидим через лет 10 в лучшем случае.

Первый сезон мне понравился, но ждать каждый новый сезон по 2-3 года, а потом еще полгода ждать завершения сезона я не готов, ибо такие длинные перерывы отбивают весь интерес и все желание смотреть данный сериал.

24

Шел 3 год нового поколения консолей, а Форза так и осталась единственным успешным крупным релизом Майков в этом поколении.

Мне кажется, им стоит серьезно задуматься насчет эффективности своего менеджмента и политики невмешательства во внутренние студии, ибо Редфол в таком состоянии выпускать было просто нельзя. На текущий момент это даже не игра, а какой-то незаконченный концепт с заглушками вместо кат-сцен, набросками сюжета и геймплейных механик, которые просто-напросто не работают вместе.

Страшно подумать, что творится с остальными проектами внутренних студий, если сама Xbox, очевидно, не следит за качеством выпускаемого собственными студиями на их же платформе продукта.

9

Понимаю, что легче думать о том, какие Майки плохие, особенно в свете кучи переносов и неудач в игровом направлении. Но давайте не будем забывать, что Майки закрыли сделку в марте 2021 года, а Редфолл анонсировали уже в июне того же года, что может означать только одно - игра находилась в разработке задолго до приобретения Беседки.

9

Извините за тупой вопрос, но что, блять, с графоном в игре? Почему она выглядит так, как будто вышла не только на SeX и SeS, но и на Xbox 360 в придачу? Как ЭТО может не работать на консолях текущего поколения в 60 фпс? Слов просто нет...

22

Режим качества нацелен на 4K при 30 fps. В реальности же разрешение динамическое: в худших случаях оно падает до 972p, а в лучших сценариях (когда камера направлена на небо) — поднимается до 1242p

В режиме производительности игра должна работать при 1440p с 60 fps. Но реальное изображение варьируется между 648p и 864p, которое затем при помощи FSR 2 повышают до 1440p

В режиме с 60 fps фреймрейт падает куда чаще — вплоть до 30 fps. Ситуацию также портят постоянные разрывы кадров — и всё это при уменьшенном вдвое разрешении.

В режиме качества игра работает куда стабильнее и часто выдерживает планку в 30 fps. Однако в открытых участках, где задействован рейтрейсинг, бывают сильные просадки ниже 20 fps.

Мы точно один и тот же обзор читали?

7

А мне вот доказывали, что на консолях всё отлично. Что с ебалом, консольщики?

Может, уже стоит засунуть своё эго куда подальше и просто признать, что разрабам похуй на оптимизацию не только на ПК, но и на консолях?

4

Уже бегу покупать консоль, потому что какие-то рукожопы не могут в оптимизацию...

2

Главное не бухтеть и не раскачивать лодку, и всё будет нормально... Нужно только немного потерпеть.

41

Я бы не сказал, что TLOU прям значительно хуже. Оба порта в равной степени отвратительны. У них даже проблемы схожие: проблемы с компиляцией, статтеры, плохое использование потоков процессора, чрезмерные требования к RAM и VRAM.

41

В последние несколько лет. Только за пару прошедших лет вышло достаточно много фильмов с хронометражем более двух часов. Например, Вавилон, Фабельманы, Вестсайдская история, Тар, Ваканда навсегда, Нет пути домой, Сядь за руль моей машины, Аватар, Вечные, На зпадном фронте без перемен и тд.

1

Ну так на ПК тоже есть такие технологии. Тот же DirectStorage, например. Да и процессоры на ПК зачастую мощнее огрызков от Zen 2, которые стоят в консолях. Но разрабам просто похуй настолько, что они готовы изнасиловать топовое железо, но не выдать фпс консоли с железом пятилетней давности. А консольщики тем временем почему-то смеются на ПК-игроками, пытаясь утвердиться в своём превосходстве. Зато когда на их платформе вышел неоптимизированный кусок кода (ака КП77), то вонь несколько месяцев стояла.

3