RX 6700 и RX 7700XT лежат в основе GPU ПС5 и ПС5 Про соответсвенно. У первой - 11.29 TFLOPS, а у второй - 35.17 TFLOPS. Разница в 3 раза. При этом разница в игровой производительности около 42%. Всё дело в том, что TFLOPSы не всегда отражают уровень производительности видеокарт в реальных задачах (в нашем случае - в играх).
Пара ударов, откат, ресет стамины - повторить x раз. Нормальная такая тактическая глубина, конечно
Я вам больше скажу, в Легенде о Vox Machina от того же Амазона, вполне нормальная и даже отличная анимация. Что мешало качественно нарисовать второй сезон Неуязвимого, особенно учитывая успех первого сезона, - решительно непонятно.
Квесты на сопровождение редкие? Да там каждый первый предлагает его куда-то увести, возле дома вообще через раз попеременно три перса появляются и просят прогуляться с ними под разными предлогами.
Либо баги, либо слишком малое количество сэмплов (лучей), из-за чего шумодав не справляется.
Потрясающее приключение, которое работает как говно на большинстве железок. И тут даже дело не в GPU (хотя и здесь можно придраться, учитывая как плоско игра выглядит), а в CPU, который игра просто насилует, причем не только в городе, просто здесь это наиболее заметно. Я понимаю, что может нагружать процессор в том же CP77 с включенной трассировкой пути, и к этому нет никаких претензий. Но что может жрать проц в пустынной большинством своим игре без RT, я даже не знаю.
И ладно, если бы просто нагрузка на CPU была высокая, но игра же и ровный фреймрейт выдать никак не может. Он скачет от 30 до 70. Причем ты можешь быть тупо в поле, смотреть в одну точку с 60 кадрами, и, немного повернувшись, увидеть 40, хотя больше ассетов в кадре не стало. Это уже не говоря о том, что график фреймтайма в строго опредленных локациях рисует какой-то забор, из-за чего даже 70 фпс ощущаются как 24. У игры есть проблемы с оптимизацией, и это надо признать, особенно когда схожие или даже более комплексные open-world'ы менее требовательны к процессорной части.
Я вот тоже вчера с вылетами встретился спустя 20 часов геймплея... Был неприятно удивлен. Надеюсь, это тоже пофиксят, особенно учитывая специфику работы сохранений в игре.
Ну, с оптимизацией там реальные проблемы. Фреймрейт крайне нестабильный, а в городах так вообще практически неиграбельно. Благо, основные энкаутеры происходят вне поселений, поэтому как-то более ли менее играть можно. Из хорошего, в игре нет вылетов и гейм-брейкинг багов (не встретил ни одного за два дня игры).
А вот для общей производительности ждем патчей. И чем раньше, тем лучше, ведь игра-то хорошая.
Я в них 100 часов наиграл, но их сломали последним патчем, поэтому жду фикса и играю в догму.
В общем, если геймплей можно посмотреть на ютубе и узнать всё про механики, то про приключения, которые тебе предстоят, не расскажет никто. И тут уже становится как-то пофиг на основной сюжет и всё такое, когда сам путь и точки А в точку Б - одно сплошное приключение, которое стоит десятков постановочных геймплейных моментов и катсцен. Потому что это только твое приключение, твой личный уникальный опыт, и за это мне DD2 очень понравилась, хотя в первую часть я не играл. Есть душные моменты и кривые механики, но всё это совершенно незначительно.
Пошел я, значит, в деревню одну: проверить, как там дела (ну, задание такое). По пути встретил огра, который прыгает как сумасшедший. Ну я с пешками его успешно, хоть и без трудностей, устранил. И вот подхожу, значится, к деревне, а там дракон на дороге стоит. И что делать с этим - непонятно, ведь пройти в деревню как-то надо, а другого пути нет. Пришлось бежать. Благо, дракон гнаться не стал, и я успешно добрался до деревни.
Там меня сходу встречает какой-то мужик и говорит: спасай, братец, ящеры нас одолели, на деревню вновь напали. Делать нечего - пришлось сражаться. Помог крестьянам справиться с напастью, за что меня неплохо отблагодарили.
Раз задание выполнено - пора возвращаться. И тут мне пешка кричит: я короткий путь знаю, держи путь за мной. Я и пошел. Оказывается, на берегу возле деревни была пещера, через которую действительно можно было срезать путь. Захожу в пещеру, устранив по пути парочку неблагодарных представителей местной фауны, а там - опять огр.
Да что ж такое-то?! Делать нечего, достал свой посох и начал шмалять в него молниями. В середине боя солнце зашло, и вокруг осталась только тьма. А бой-то идет. Как бить противника, если ты разглядеть его не можешь? Благо, было у меня одно заклинаньеце, которые я как раз испробовать хотел, и, как знал, оно свет излучает. Так огра и победили. Оставшийся путь был пройден в сущей тьме, освещенной тусклым светом масляного фонаря.
Трава как трава, лол. Такая же как и в большинстве современных игр. Просто копипастные сгустки травы натыканы. Даже тени не отбрасывает и выглядит так же плоско, как в оригинальном Ведьмаке 3 (не ремастер).
К тому же всё остальное довольно среднее по больнице. Вода ужасная, хуже только в Хеллдайверс 2 (которая всё равно выглядит в целом лучше и работает лучше, чем DD2); облака - мыльное месиво; глобального освещения никакого нет (если не включать ртх, который просадит фпс до неиграбельных значений). В игре попросту нечему лагать. Она выглядит как пастген проект. До того же КП77, который ты так отчаянно пытаешься приплести, как до луны пешком.
Ну и тейк о том, что там "открытый мир напрягает железо" не совсем состоятелен, учитывая, что в HFW и RDR2 тоже открытые миры, намного более красивые и комплексные, но при этом обе игры отлично работают. А DD2 не может.
Как и у RX 6700 и RX 7700XT соответственно. Первая является аналогом чипа ПС5, судя по многочисленным тестам, а вторая, судя по всему, лежит в основе ПС5 Про. У первой - 11.29 TFLOPS, а у второй - 35.17 TFLOPS. Разница в 3 раза. При этом разница в игровой производительности около 42%. Всё дело в том, что TFLOPSы не всегда отражают уровень производительности видеокарт в реальных задачах (в нашем случае - в играх).
Там будет чип от АМД, соответственно логичнее сравнивать с терафлопсами их карточек. А это что-то уровня 7700XT, которая как раз выдает ~35 TFLOPS как и 3080 Ti, но при этом проигрывает ей в игровой производительности
Никто не придерживался $1000 MSRP за RTX 2080 TiЗато все придерживались MSRP на 3080, а погодите-ка...
Я понять не могу, ты оправдываешь Nvidia?Нет. Говорю о том, что 1000$ - нормальная цена для топа своего поколения (каким была 2080 Ti). 4080 - не топ 40хх серии и значительно уступает 4090, поэтому и ценник на неё совершенно неадекватный.
На самом деле, ещё в 30хх серии можно было понять. что Nvidia не собирается продавать консьюмерские high-end решения задешево, особенно учитывая цены, которые она задрала на 3090, а затем и на 3080 Ti с 3090 Ti.
RTX 2080 Ti уже стоила 1000$. 6 лет назад. И в целом, это адекватная цена для топовой карты своего поколения. Но ведь факт в том, что 4080 - далеко не топ своего поколения и сильно уступает по производительности 4090, которая стоит в 1,5-2 раза дороже.
upd
На донат жалуются не из-за наличия как такого, а из-за того, что работа над косметикой и магазином стоит у близзов в приоритете, тогда как на постоянно снижающееся качество геймплейной составляющей им похуй. Как бы 0 претензий к донату, если бы непосредственно игре уделялось столько же внимания.
Балансные правки занимают вечность; реворк некоторых персонажей (привет, Хог) делают уже больше полугода; на проблему ваншотов близзам плевать, как и на мерсибуст и фарамерси в частности; Лайфвивер заиграл (но это неточно) лишь спустя 2 сезона постоянных бафов; матчмейкинг настолько классный, что пихает игроков с разницей в 10+ дивизионов ранга в один матч; а твой личный перфоманс, если ты не тимвайпишь, мало что решает, если игра решила, что тебе пора выиграть/проиграть.
Ну, собственно, как я и предполагал: такими темпами завершенную историю мы увидим через лет 10 в лучшем случае.
Первый сезон мне понравился, но ждать каждый новый сезон по 2-3 года, а потом еще полгода ждать завершения сезона я не готов, ибо такие длинные перерывы отбивают весь интерес и все желание смотреть данный сериал.
Шел 3 год нового поколения консолей, а Форза так и осталась единственным успешным крупным релизом Майков в этом поколении.
Мне кажется, им стоит серьезно задуматься насчет эффективности своего менеджмента и политики невмешательства во внутренние студии, ибо Редфол в таком состоянии выпускать было просто нельзя. На текущий момент это даже не игра, а какой-то незаконченный концепт с заглушками вместо кат-сцен, набросками сюжета и геймплейных механик, которые просто-напросто не работают вместе.
Страшно подумать, что творится с остальными проектами внутренних студий, если сама Xbox, очевидно, не следит за качеством выпускаемого собственными студиями на их же платформе продукта.
Понимаю, что легче думать о том, какие Майки плохие, особенно в свете кучи переносов и неудач в игровом направлении. Но давайте не будем забывать, что Майки закрыли сделку в марте 2021 года, а Редфолл анонсировали уже в июне того же года, что может означать только одно - игра находилась в разработке задолго до приобретения Беседки.
Извините за тупой вопрос, но что, блять, с графоном в игре? Почему она выглядит так, как будто вышла не только на SeX и SeS, но и на Xbox 360 в придачу? Как ЭТО может не работать на консолях текущего поколения в 60 фпс? Слов просто нет...
Режим качества нацелен на 4K при 30 fps. В реальности же разрешение динамическое: в худших случаях оно падает до 972p, а в лучших сценариях (когда камера направлена на небо) — поднимается до 1242p
В режиме производительности игра должна работать при 1440p с 60 fps. Но реальное изображение варьируется между 648p и 864p, которое затем при помощи FSR 2 повышают до 1440p
В режиме с 60 fps фреймрейт падает куда чаще — вплоть до 30 fps. Ситуацию также портят постоянные разрывы кадров — и всё это при уменьшенном вдвое разрешении.
В режиме качества игра работает куда стабильнее и часто выдерживает планку в 30 fps. Однако в открытых участках, где задействован рейтрейсинг, бывают сильные просадки ниже 20 fps.
Мы точно один и тот же обзор читали?
А мне вот доказывали, что на консолях всё отлично. Что с ебалом, консольщики?
Может, уже стоит засунуть своё эго куда подальше и просто признать, что разрабам похуй на оптимизацию не только на ПК, но и на консолях?
Уже бегу покупать консоль, потому что какие-то рукожопы не могут в оптимизацию...
Главное не бухтеть и не раскачивать лодку, и всё будет нормально... Нужно только немного потерпеть.
Я бы не сказал, что TLOU прям значительно хуже. Оба порта в равной степени отвратительны. У них даже проблемы схожие: проблемы с компиляцией, статтеры, плохое использование потоков процессора, чрезмерные требования к RAM и VRAM.
В последние несколько лет. Только за пару прошедших лет вышло достаточно много фильмов с хронометражем более двух часов. Например, Вавилон, Фабельманы, Вестсайдская история, Тар, Ваканда навсегда, Нет пути домой, Сядь за руль моей машины, Аватар, Вечные, На зпадном фронте без перемен и тд.
Ну так на ПК тоже есть такие технологии. Тот же DirectStorage, например. Да и процессоры на ПК зачастую мощнее огрызков от Zen 2, которые стоят в консолях. Но разрабам просто похуй настолько, что они готовы изнасиловать топовое железо, но не выдать фпс консоли с железом пятилетней давности. А консольщики тем временем почему-то смеются на ПК-игроками, пытаясь утвердиться в своём превосходстве. Зато когда на их платформе вышел неоптимизированный кусок кода (ака КП77), то вонь несколько месяцев стояла.
Это какой то маркетинговый обманСами ответили на свой вопрос. Большие циферки лучше выглядят, вот и всё. Стыдно хвастаться реальной производительностью, возросшей на 42%, зато вычислительной мощностью, возросшей аж в 3 раза - другое дело.