Shakoretka

+274
с 2020

VFX Artist. Подрубы - https://www.twitch.tv/shakoretka Блог в вк - https://vk.com/shakoretka

31 подписчик
28 подписок

Выглядит балдежно! Однако, из-за того, что не использован степинг, субпиксель в этой реализации имеет разницу в оттенках, чего он сделать технически не в силах

Ответить

Он тебе сейчас батареи отключит

4
Ответить

Подстава получается :^>

Ответить

Тоже самое сказал мой лид 😆 допустим, что это условность и никто ничего не видел)

Ответить

Выглядит потрясающе 🔥

Ответить

Все верно, шейдеру не достает мипмапинга и сглаживания, чтоб прям хорошо, но об этом как нибудь в другой раз :^>

Ответить

Будь у меня больше свободного времени, с удовольствием показал бы реализацию в разных средах 🥹Поэтому использую то, чем владею свободнее всего, благо решение универсальное и легко воссоздается на UE. Благодарю за интерес ❤️

1
Ответить

Вакансия тех.Артиста в конце статьи

1
Ответить

Изи камбекаю тебя в геймдев, проверяй :^>

2
Ответить

ХА! Скажем всем, что это фича. Спасибо, исправлю ❤️

2
Ответить

Благодарю, рад, что понравилось😘

Ответить

Крайне рад, что подобный материал находит отклик, спасибо, буду стараться и впредь 🤝

Ответить

Спасибо, отличное замечание! Так и поступлю ❤️

1
Ответить

Согласен, беда в том, что я еще не разобрался как(как какать) :D

Ответить

Спасибо ❤️ Абсолютно солидарен, да и материала по подобным трюкам не так много. Могу порекомендовать этот ресурс в котором описано множество полезных трюков https://learnopengl.com/Advanced-OpenGL/Depth-testing

3
Ответить

Обменяю твою побитую шаурму, на новые топовые игровые девайсы от hyperx, анонимно пж

5
Ответить

В леново оценили каждые 10гб примерно в 1к деревянных, в прочем ничего нового 🤡👍

Ответить