{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Dasheshka

Помни...не хочу

Я люблю интерактивное кино, но данное творение я еле вымучала.

Весь геймплей - это всякие мини-игры и активности которые призваны просто растянуть игру, они не увлекают, не играют на погружение, где то даже раздражают. Беготня по городу выматывает, а на карте не всегда показывают где герой и куда идти. Отдельного внимания стоит мини-игра по сбору фотографий, где каждую нужно будет собирать по 4 раза только из разных элементов (!).

Сюжет...это не RDR2 (которую я сейчас прохожу и обязательно напишу по итогу что-то) или To the Moon, где история может угодить совершенно каждому, идея и мысли которые пытается донести автор...они будут понятны далеко не каждому и если вы не окажетесь, так сказать, "на одной волне" с разработчиком в первые пару часов то играть смысла дальше почти нет.

Какая-то интрига появляется только через пару часов игры, и до неё тоже надо бы дойти. Нелинейность иллюзорная. Диалоги написаны местами откровенно вычурно, а герои действуют не слишком логично. Отдельного внимания заслуживает концовка...

Содержание скрыто
Показать

Честно, я вообще не поняла что хотел сказать ею автор. Окей, судя по названию игры это произведение о том что стоит помнить, но при этом все герои забывают друг друга, не вспоминают, ничего. Это типа методичка что не надо так делать? Выбор максимально странный - оставаться в своей глуши, или ехать реализоваться. Но он противоречит основному посылу истории...В общем, тыкните меня пальцем если я что-то не так поняла.

Атмосфера русской глубинки где все друг друга знают...ну, окей, это тут в полной мере присутствует. Но этого чтобы увлекать будет маловато.

А, ещё игра вполне себе хорошо выглядит (когда этих безликих манекенов не показывают крупным планом) и звучит.

Попробовать игру всё же стоит - если вы окажитесь с автором на одной волне, как я уже говорила и если вас зацепит посыл то возможно для вас это будет что-то отличное. Но лично мне не зашло, увы. :(

0
13 комментариев
Написать комментарий...
CallMeBeardman!

Ну
Я совершенно не удивлён, если честно. Я скорее даже знал, что так и будет, потому как Ice Peak Lodge никогда и не делала типичные и понятные игры.
Дыбовский сам говорил, что он воспринимает геймдизайн иначе и подход у него не типичный.

Ответить
Развернуть ветку
12oz. Mouse

Судя по всему игра разрабатывалась без какого-либо вмешательства Дыбовского. Что-то там от айспиковского подхода есть, атмосфера может местами удачная. Это авторская игра Айрата Закирова, их тех директора. Дыбовский давно ещё говорил, что хотел дать работникам студии возможность реализоваться через собственные проекты. Типа я ж не пуп земли чтобы они только и занимались моими идеями. Имхо, эксперимент не очень удался. В итоге никаких философских пропастей как у Дыбовского нет, диалоги довольно плоские и многословные, в принципе на уровне среднего инди-проекта с попытками взять серьёзную тему. Я бы лучше в текстовую новеллу сыграл, но от Дыбовского, хотя ему походу геймдев поднадоел в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
CallMeBeardman!

Хм.
Не знал таких подробностей, спасибо за информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Замкнутый блик

Автор текста тоже восприняла гейм дизайн данной игры иначе. Подход, получается, не типичный для данной игры. Получается, автор текста - гений.

Ответить
Развернуть ветку
Hyun-ae and Mute

Автор текста — соавтор игры. :)

Ответить
Развернуть ветку
Hyun-ae and Mute
Ice Peak Lodge

Grammar nazi на вас нет...

Ответить
Развернуть ветку
Dasheshka
Автор

Тут как раз таки очень типично всё, проблема в больно тягучей подаче. Но, опять же, идея может кого-то зацепить.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Морозов

Помню что в обзоре игры писали, что игра по детство, и то что его придется покинуть, либо самостоятельно, либо пинком под зад от реальности

Ответить
Развернуть ветку
SoSongz

Почти со всем согласен. Кроме атмосферы у игры особо ничего и нет, да и то она порой скатывается совсем в уж пасторально-наивную приторность, почти целиком замешанную на ностальгии. Хотя это общее настроение и повествование у игры такое, эдакий суперсоевый Гришковец, на это глупо пенять, такой уж авторский стиль подачи. И либо тебе близко такое/ты это принимаешь, либо просто не надо связываться.

Но геймдизайн очень душит. То секции из просто бесконечных сборов фотографий, то монотонная беготня по городку туда-сюда, то эти однообразные пузыри воспоминаний. Всё как-то ещё неправильно распределено - тупо куски однообразных активностей стоят подряд. Очень затянуто и, да, периодически просто раздражающе. Мини-игры не воспринимаются как мини-игры. Всё просто не работает.

Своя аудитория, безусловно, найдется. Но как-то слабо во всём. Больше похоже на сырой любительский концепт, чем на полноценную игру.

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Заяц

Примерно такое и ожидал. Думаю, у них все игры одинаковые. Концептуальные, многословные, с типа философией, туманные, полны метафор, аллюзий, коннотаций и других умных терминов. Там люди такие, я по интервью сужу да и по Мору. Тут либо ты сам такой, как они, тогда тебе все будет нравится, либо, не такой, тогда все будет казаться надуманным и графоманским. Хотя Мор, на мой взгляд, великая вещь, если оценивать ее как попытку в искусство.

Ответить
Развернуть ветку
Mikotaro

Попробуй VA-11 Hall-A если ещё не

Ответить
Развернуть ветку
Dasheshka
Автор

Уже)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Петрунин

Мне понравилась.
Хорошая и душевная история

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null