Если загуглить эту фразу то можно наткнуться на крайне интересные суждения…О вселенных, искусственных реальностях, которые создают люди. О том что делает человека…человеком. Что отличает человека настоящего от человека искусственного. Обычно я не придаю много значения цитатам, которые идут в начале игр, и только на 4-ое прохождение SOMA (!) я к ней присмотрелась, чутка призадумалась и…выдала этот текст, в котором я в общем то нового ничего не скажу, а просто захотелось что-то написать.
Одна из лучших игр, которые я проходил. А может, даже и самая. Геймплей, конечно, мог быть и лучше, но вот сюжет - мое почтение. Ни одна игра еще не заставляла меня размышлять о рассказанной истории в течение нескольких месяцев
Комментарий недоступен
Обожаю игру. Есть совершенно гениальный момент-сцена выбора, когда нам нужно "перенести" сознание в новое тело, способное выдержать большое давление. И гг считает, что речь идет именно о переносе, хотя Кэтрин объясняла ему как это работает (та же реакция у него в конце). В общем, мы копируем сознание, а не переносим. И затем наблюдаем за телом №1 со стороны. И у нас есть выбор - бросить Саймона №1 или убить его, пока он в отключке. И это был самый сложный выбор для меня в видеоиграх.
Угу, а потом "на закрепление" проводят по такой же ситуации, но в противоположной роли. Мурашки просто от этого были.
Ковчег — виртуальный мир для людей. Точнее, для их копий. Цифровые копии людей в компьютерном мире. Ковчег рассчитан, если верить внутриигровой документации, на 58 человек. К финалу игры в этот ковчег попадают только две копии.
Остальные люди были уже загружены в ковчег ещё до событий игры. Вроде бы ещё та женщина, последняя из мясных людей, говорила об этом. Только двое главных героев не были загружены и занимались тем, что доставляли ковчег к магнитной пушке.
Не осилил эту игру, два а то и три раза начинал - нет, дропал и удалял в конце концов, душниловка. Но графон и атмосфера присутствуют. Но как оказалось не в том количестве что б до конца пройти. Я во многие игры этой кампании играл - есть стойкое ощущение - что они не дорабатывают, то геймплей кривой, то сюжет, то игровые механики тухлые и их мало.
А я играл и в амнезию их, и во все части пенубры, и - в общем все игры пробовал. Ни одну до конца не осилил. Они могут завлечь - но удержать до конца - нет.
Ну, в соме и последней амнезии есть такое. Некоторые моменты душноваты и затянуты. А амнезия ещё и раскачивается ну очень долго.