Твари, как ни странно, единственный сегмент игры к которому у меня практически нет претензий. Участки с ними меня не раздражали, это в общем то такой стелс-элемент, который кажется сейчас стараются впихнуть в любую игру. А когда дали возможность пуповины перерезать вообще легко стало. Что не понравилось так это твари-боссы. Просто чучела для обстрела. Зрелищно, но скучно. Ещё и умереть считай нельзя, просто на том же месте встаёшь и обстреливай себе дальше.
Хотелось бы больше каких-то нестандартных грузов и условий.Раньше это было в играх кодзимы, но начиная с MGS 4 это начало исчезать. Будто кто-то в офисе, ему однажды сказал "Гимики сосут" и я согласен насчет например уровня, где тебе нужно следовать за мужиков в MGS 4. Но вообще о них забывать и перестать добавлять в свои игры, явно не стоило.
Поздравляю, Дашешка. Игра шикарна!
Комментарий недоступен
Хотелось бы больше каких-то нестандартных грузов и условий. Но даже когда игра даёт бомбу с антивеществом и говорит что то в стиле «мол, осторожно» — да я там с ней бегала и спотыкалась как бешеная и произошло ровно ничего. Говорят «не мочить» — да там даже водных преград нет чтоб посылку намочить по пути. Доставок на время по сюжету идут всего 3 штуки, кажется. Хрупких грузов мало. Понравилось доставлять людей, но опять же таких моментов мало.
согласен. На самом деле забавно, что любая доставка легко разруливается в итоге либо транспортом, либо зажатием курков (подтянуть рюкзак) - и проходится легко.
Исключение доставка пиццы (притом только одна из) когда нам говорят - вот тебе хорошее настроение - его можно нести только в руках - и вот тут начинается интересное - но только раз. Это реально обидно.
Сейчас даже задумалась о том чтобы когда-нибудь перепройти игру, отключив онлайн и не пользуясь никакими постройками и вспомогательными штуками.и без транспорта?)
А чочо там на максималках? Тока у боссов больше здоровья или ещё что?
Прошла
Ещё один...