Пацаны, фиксируем новую базу
Магия - это взгляд Фила Спенсера
Ознакомился с данным творением пару лет назад, и даже на второй заход не смог заставить себя пройти до конца. Для меня игру убили 2 вещи:
1. Очень странный тон игры и полное отсутствие юмора. Он как бы есть, но при этом в дополнительных активностях, но в основном сюжете практически все безумно серьезно. Если в третьей и четвёртой (до определённой степени) части все происходящее было глупым, но забавным приключением, то тут просто нет места юмору. Ведь тут такой огромный потенциал был, чтобы навернуть треша и угара, но нет. Может испугались падения продаж на основном рынке, все таки не про тропические острова сделали игру.
2. Просто отвратительное оружие. Может я избалован хорошими шутерами, но в этой игре настолько неинтересная стрельба, что лишний раз не хочется даже в руки что-то брать. Единственное, что не очень бесило - это дробовик, он почему-то получился более менее адекватным и давал приятные впечатления.
С отзыва на гирзов угорел сильно, спасибо!
Я спешу расстроить, но в опросах о мнении жителей иных стран порой сопоставимое количество людей участвует, а там коэффициент ещё меньше получается, но ничего, живут как-то.
Нет, это было бы конечно, невероятно - собрать данные о 40%, например, тогда был бы ультимативный результат. Но это долго, дорого, и если уж такое провернуть: надо бы в Майкрософт устраиваться, им такая дата охнуть как нужна.
Ну а про «уклон в мультиплеерные проекты» тезис просто спешной. Не поверишь, во всем мире так, и аналитики по всему миру говорят о том же самом, как и продажи! Огромное количество людей покупают консоли ради сессионнок, каток в фифу, и периодически играют в огромные хиты типа ведьмака и рдр2.
Взгляни на продажи тех же экзов Плейстейшн - раскрученные, дорогие и популярные сингловые проекты - их покупают не больше 20-25% игроков.
Я все понимаю, умными словами пощеголять хочется, но все таки в данном случае говорить что-то в духе «не репрезентативная выборка» - это, простите, срать на труд автора и в целом очень интересный проект. Учитывая то, что на большинстве ресурсов данные ещё хуже и не такие чистые - это самая репрезентативная выборка на данный момент.
Согласен, вопрос только в том, насколько давно они начали менять стратегию и те самые точки роста создавать. Если работа пошла пару лет назад, тогда они могут очень успешно перестроиться, но если вот только сейчас стали шевелиться - тогда не факт, что успеют максимально воспользоваться волной успеха.
Понятно, что условная эпоха пс3 уже не повторится, но смогут ли они привлечь такую широкую аудиторию, как на пс4? Эти заявления про «50% рынка» вызывают много сомнений, учитывая то, насколько убили жанровое разнообразие эксклюзивов. Если основным selling point сейчас является «игры внутренних студий», то что делать тем людям, которым такой жанр просто не нравится?
Видимо ответ - так есть же мультиплатформа, которая у конкурентов выглядит интереснее. Надеюсь, что работа уже давно кипит внутри компании, потому что очередной эпохи доминации одной компании уж очень не хочется.
Мне интересно, насколько устойчивой окажется финансовая модель Сони в ближайшие лет 5-7. Сколько их отчетность не изучал, игровое подразделение было дойной коровой, и то по меркам технологических компаний деньги относительно скромные приносило.
Они уже несколько лет пытаются развить хоть один сервис, чтобы начать свою огромную базу доить, но почему-то до сих пор все ограничивается пс плюс. Все таки долю рынка они заняли огромную, а вот что касается монетизации - на удивление не торопятся креативить.
То есть квик резюм сам по себе не некстген, да?) Утрирую, конечно, но все же настоящего некстгена ещё пару лет ждать не стоит, бессмысленно выпускать игры на консоли, которые мало у кого есть
Мне просто повезло, все время держал мысль в голове, что будет что-то довольно известное, плюс помогало то, что многие символы ввести нельзя и это сужало круг поиска. Все комбинации имен авторов успел перепробовать, первых букв имени, фамилии и так далее.
На самом деле первая картинка вводит в заблуждение, к черной бороде ответ не имеет отношения. С самого утра я прошерстил историю пиратских радиостанций времен 90-х, раз была тема пиратов и рейва. Ничего не подошло, но почему-то не покидало ощущение, что дело будет в музыке тех времен, наверное, интуиция. На день забил, но после первой подсказки в виде смайлика сразу же понял, что речь пойдет о dnb или около того. После автор добавил картинку, сразу же появилась ассоциация с "fire", навеяло мысли о похожем названии песни, пробил картинку - эта штука называется Firestarter kit. Тут уже сомнений не осталось, речь шла о Prodigy, пробовал разные вариации группы - тоже без результата. Дальше пошел по исполнителям, выбрал самого известного, его зовут Keith Flint. Фамилия никак не подходит, в имени можно использовать для кода только три буквы - KTH. Я их ввел и код подошел. Без подсказки бы никогда не допер)
Забрал, спасибо за подсказку, без нее немного не в тех дебрях ходил
Раньше не получилось выиграть, может хоть теперь повезёт!
Xbox
Какой комментарий надо писать, чтобы выиграть?
Одна из лучших частей серии, где вы узнаете, как познакомились Леон и Клэр, после чего Крис стал одержим идеей того, что эти двое должны продолжить род Рэдфилдов.
Оставим комментарий здесь
Добро пожаловать в клуб!
Справедливости ради, они хотя бы в 4к работают обе, а в первой ещё и фильтрацию подтянули. 60 кадров не мешало бы, но тут скорее Рокстар не даёт - сами ремастер продадут
Ну погнали
Вот это я понимаю, женщина-мечта
А самое главное - точно никто не обидется. Потому что ваши фантазии - это ваши проблемы ☝🏻
Достаю из широких штанин объект вожделения времён мезозоя
Хорошо, просто напоминаю про неоспоримого лидера
Нет, бро, по-любому им хочется, чтобы все персонажи так выглядели. И играть можно было одной рукой.
Не поверишь, они могут читать заголовки газет и прекрасно знают региональные особенности. При угрозах новых санкций, непонятно когда начнётся восстановление мировой экономики после ковида, сезонном повышении курса на фоне отпусков, скупкой транснациональными российскими компаниями валюты в осенне-зимний период для расчетов с иностранными контрагентами - можно смело делать прогноз, что курс в ближайшие 6 месяцев вырастет в лучшем случае несильно. Так что да, не только знают, но и представляют примерно насколько - это называется экономика :)
Тсс, это комменты на дтф, тут так не принято, нельзя вменяемые мысли писать. Только чёрное и белое, иного не дано!
Ответ достаточно простой: он не задавал вопросов/не знал. Не особый секрет, что кино уже давно используется как инструмент для отмыва денег и даже знаменитые режиссеры бывают в таком замешаны. Хотите свежий и яркий пример: фильм "Волк с Уолл-Стрит" финансировался за счет оффшорных денег, которые вывели с фонда развития Малайзии лицами, аффилированными с премьер-министром. В стране был дикий скандал, я был там во время протестов и прекрасно помню разговоры людей, статьи в местной прессе и репортажи по тв. Вот пруфы, что в открытом доступе лежат на википедии, источники довольно легко гуглятся, история веселая:
"The film was alleged by the Malaysian Anti-Corruption Commission (MACC) to have been financed by money stolen from the Malaysian 1Malaysia Development Berhad (1MDB) sovereign wealth fund by producer Riza Aziz, who pled not guilty to charges laid in July 2019.[82] The film is part of a broader investigation into these illicit monetary movements, and, in 2016, was named in a series of civil complaints filed by the United States Department of Justice "for having provided a trust account through which hundreds of millions of dollars belonging to the 1MDB fund were illicitly siphoned".[83][84][85] To settle the civil lawsuit, Red Granite Pictures agreed to pay US$60 million to the U.S. government with no "admission of wrongdoing or liability on the part of Red Granite".[86] This settlement was part of a more expansive U.S. effort to seize approximately $1.7 billion in assets allegedly purchased with funds embezzled from 1MDB.[86] In January 2020, Belfort sued Red Granite for $300 million, also wishing to void his rights deal; he said that he would never have sold the rights to the production company if he had known where the film was being financed from."
То есть, получается, что Мартин Скорсезе тоже заслужил такого отношения от Баженова и его аудитории? Я не пытаюсь защитить мошенников, считаю их уродами. Просто искренне советую не стараться копать информацию о том, как финансируется большая часть фильмов, только если не собираетесь с этим что-то делать, расследовать например. Удовольствие от кино как-то пропадает. К сожалению, мы живем в реальном мире, где плохие люди совершают плохие поступки.
Борись/не борись, а покупать все равно придётся за те же деньги: либо сейчас у перекупов, либо через года полтора у официалов за обесценившийся рубль.
Как человек, который недавно вкатился в MCC, могу дать комментарий. Сюжет в игре присутствует, но постановка как таковая очень своеобразно сделана. Если в том же КОДе каждый момент - полностью заскриптованное событие, которое играется каждый раз одинаково: пробежка по тонущему танкеру, взрывы показывают, штурмуешь комнату с броском флешки. В хало каждый энкаунтер, скорее напоминает мини-песочницу, в которой тебе дают экспериментировать. Каким оружием, как и кого убивать - решаешь только ты, можешь хоть пробежать, если нет задачи именно зачистить комнату. Большая часть экспозиции скрыта в лоре, роликах терминала, а в самом игровом процессе, скорее, происходит основной сюжет, катсцены передают только "скелет" сценария игры. Кому-то такая свобода нравится, кому-то - нет. Более того, нужно понимать, что игра практически не переведена на русский. Переведено меню, описание миссий в нем, но в самих играх практически нет локализации - все внутриигровые диалоги (к которым нет субтитров, кстати), ролики терминалов и катсцены идут на английском. При это в первом хало, почему-то, сделан перевод роликов термнала. Я пока только в reach, первую и вторую играл - там такая ситуация. Надеюсь, максимально подробно картину описал.
А где-то можно купить будет?
При всей внешней привлекательности игры, она умудрилась задушить меня так, что я ее дропнул за несколько часов до финала (как оказалось), но желания выполнять очередные «принеси/разберись» квесты ради порции сюжетного нытья Сигурда не было абсолютно никакого. На мой взгляд, из игры можно вырезать половину сюжетных заданий совершенно спокойно, и она только выиграет.