Медвед с пивом?..
Мб ограничить игроку кол-во снарядов не через таймер?
Что насчёт дать игроку 0 яблок и дать игроку возможность во время уровня строить/улучшать источники валюты(как башни в td), а эту валюту тратить на покупку яблок, после окончания уровня все постройки/улучшения/валюта(для снарядов) сбрасываются.
Я так понял, вам было интересно как это работает в других движках, но сначала вы рассказали как вы это видите) Мне кажется вам будет сложно встретить в комментариях людей, которые понимали бы движок на низком уровне что бы ответить вам
Вот нашёл это крутое видео по процессу запуска движка ue4 на низком уровне, оно на англ
https://youtu.be/IaU2Hue-ApI
Может быть оно будет вам полезно, кстати, у него так же есть видео по сетевой игре(именно то, как оно технически работает в движке, а не как им пользоваться)
Заодно можете попробовать связаться с ним, может быть он сможет ответить вам
Либо сами попытайтесь влезть в код движка и сами посмотрите, всё таки он в открытом доступе
Кайфово, мультиплеер будет? Тоже хотел бы сделать свой движок, часто об этом задумывался, каждый раз отказываясь от идеи)
Мне понравилась
Hollow Knight не успешная?..
Скачал игру, это круто, развивай эту игру.
Игра хороша, я бы внес корректировки и начал бы рекламировать - самое главное придумать что нибудь с кол-вом уровней
- когда ходы кончаются ты показываешь табло, но я не могу выйти обратно, для этого придётся начать игру(потратить выносливость.. ) и выйти из уровня
- изменил бы сам выход из уровня, что бы можно было 1 кнопкой выйти из уровня вместо шестерни
- убрал бы доску лидерства, я не верю что ты поставил эту игру на сервера и защитил игру от читерства, так что как у игры будет 100к скачиваний эта таблица будет забита читерами
- всего 9 глав.. И игрок сразу видит что их всего 9. Можно добавить какое нибудь коллекционирование что бы игроки несколько раз проходили уровень, к примеру в battleCats каждый уровень с разным шансом даёт коллекционку, если собрать их все в одну из категорий, то ты перманентно улучшишь котов. Тебе стоит либо делать больше уровней, либо сделать дроп коллекционок(одинаковыми значками) для выгоды игрока, либо гибрид
Вообще, такую игру и купить можно, я знаю человека который купил бы её. Или ты сам будешь на ней зарабатывать, это же вроде бы твой проект для получения опыта. Удачи, в общем
Единственный пост в инди категории который порадовал, сразу видно что вы верно двигаетесь.
Мне почему то кажется, что вы не знаете сколько зарабатывают игры вашей категории, ну, посмотрите хотя бы на AppMagic)
На вашем месте я бы побежал покупать у фейсбука/гугла рекламу на американскую аудиторию 30~+ лет
Игра "будет..", "пока будет в стим...", "что будет присутствовать...", да у тебя же всё "будет", а что уже готово то?
Ты "пока думаю что БУДЕТ", а что ты умеешь что бы так думать? Ты умеешь программировать что бы сделать то, что у тебя "будет"? А рисовать, звуки? Хотя бы что то из будущего ты сможешь сделать?
Прикольно, я тоже на ue4)
За все время игры у меня ни разу не умирала колония, мне просто в какой то момент становилось скучно играть и создавал заново