"Разработчики Final Fantasy VII Rebirth ещё с анонса хвастаются тем, что игра, прямо как оригинал в своё время, выйдет на двух дисках."
Я больше ссылаюсь к данной фразе, которая утверждает, что оригинал был на двух дисках, что не совсем верно.
То, что третья часть ремейка будет включать в себя тоже несколько дисков, отчего суммарно будет включать больше дисков, чем оригинал, очевидно.
Диска три ведь было ...
Зачем мелочиться было?
Не спорю, что два часа это не так много, но достаточно много людей, которым тяжело поддерживать долгосрочную концентрацию.
Мне, как любителю новелл и jrpg, более чем нравится такого рода проекты и воспринимать их просто.
Но могу понять людей, которые не смогли осилить этот проект ввиду вышеописанной причины.
Благодарю за Лонг.
В своё время игра очень понравилась своим подходом и самой идеей "мозаики".
Соглашусь, что многим проект может показаться скучным, однако тут скорее проблема в том, что игра невольно требует постоянной концентрации и анализа происходящего на экране.
Было бы интересно увидеть ваше мнение насчёт других работ автора, т.к руки до них самостоятельно пока не дошли.
Участвую
Конкурс под названием "Честный игрожур"
Создать конкурс работ, суть которых описать плохую игру так, чтобы читателю захотелось поиграть в нее и условно "продать" то, на что делается разбор. При помощи софистики и прочих приемов словесной эквилибристики описать плохие элементы игры как положительные и наоборот. Иронические замечание приветствуются.
.
Удачи на новом месте
Учавствую
Не я оскорблением кидаюсь, а вы. Так что высказывание о токсичности вызывает у меня ироническую улыбку.
Просто предложил людям альтернативное решение проблемы.
5. Альтернативный ход.
Они создали Марвина...
Очень хорошо разбирается суть игры для тех, кто о ней не знал, либо же кому она была не интересна.
Лирические отступления не назвал бы настолько плохими, как пишут комментарии выше, просто нужно немного отточить этот прием.
Буду с удовольствием ждать разбор второй части, до которой руки у самого не доходят, и желаю автору побольше вдохновения и удачи в написании следующей статьи.
Возможно первый Шрек времён PS1? Там,насколько помню, вся игра является путешествие по карте в поисках мини-игр.
Тогда можете попытать счастье в "Истинной" концовке. Она открывается во время финала хорошей, если вы выполните определенные условия. Так что тоже далеко идти не нужно.
Если у вас этот босс был финальным, то тогда у вас "Хорошая" концовка, но не лучшая. Никак не плохая.
Тут ваш друг оказал "хорошую" услугу, когда дизинформировал вас. Если бы играли без "ориентиров", то вероятно не кидались бы между персонажами так сильно. Условием для дополнительного контента ведь является только одна социальная связь.
Дальнейшие условия после максимальной прокачки довольно очевидны и зачастую выполняются игроками случайно.
Согласитесь, один социальный линк не сильно похож на "адское условие".
Я даже больше скажу, если вы действительно прошли только на плохую концовку, то босс, которого вы убили был не финальным и упущен немаленький кусок игры. В теории, у вас будет ещё один данж (при совершении определенных условий даже два), время на прокачку социальные связей и финальная арка, которая закрывает сюжет игры.
И чтобы продолжить и пройти на хорошую концовку не нужно испытать всю игру заново, от вас требуется включить последнее сохранение и "переиграть" правильно определенный диалог в больнице иначе, чем был в вашем прохождении.
Возможно, это поможет вам захотеть завершить историю, т.к много перепроходить не нужно будет.
Когда думал, что читаешь забавную новость из панорамы, но что-то пошло не так.
+
Также в этой статье упоминается разработка игры,что может быть интересно определённым людям.
Так как не все решатся просто взять и начать играть в игру на 100+ часов .К тому же не стоит забывать,что это серия не так известна в нашем сегменте. Если ввести людей в курс дела,то вероятность того,что человек захочет поиграть значительно увеличится.
Спасибо за интересную статью! Редко увидишь контент по этой серии.
Эти глаза... Чьи же они?