Пост с постами про игры.
Музыкальный слэшер, в прикольной стилистике, с забавным юмором, эпиком и пафосом, качающим саундтреком и шикарными боссами. Просто всё сложилось в идеальный коктейль и в это так весело играть. Да ещё и доп контент после того как прошёл игру, чтобы можно было пройти ещё раз на более высокой сложности и при этом собрать всякие секретки, да выполнить…
Обидно что тех. проблемы замарали одну из лучших игр по Звездным Войнам. Боевка классная, исследование мира отличное, загадки очень интересные, платформинг вообще топ и вызывает воспоминания о временах "Принца Персии", так ещё и сюжет, и персонажи отличные. Respawn просто молодцы (но не в тех плане), буду очень сильно ждать третью часть, а пока доб…
Для первой попытки сделать открытый мир, получилось нормально, но проблемы есть. Сюжетка скучная и словно недоделанная, мир при такой графике умудряется иногда выдавать 20-30 фпс, уровни иногда создают духоту и система сбора своего бойца имеет один странный косяк. И боже храни пайлдрайвер, без него бы было гораздо тяжелее.
Спасибо @MegaGazon и его статье про игру за то что я вообще о ней узнал. Игра крутая, веселая, с качающим саундтреком, с классными уровнями, на каждом из которых есть какая-то своя фишка, отличными боссами и с опциональным потом для тех кто хочет затащить все уровни на P ранк. И какой же в игре угарный визуал! Напоминает о мультфильмах с Adult Swim…
И это конечно экспириенс. Я слышал что игра некоторым напоминает Twin Peaks, но лично я даже не знаю с чем её сравнить. Раньше я считал что Immortality самая странная инди игра, но там всё же мир был устроен как реальный. В KRZ мир от реального отличается некоторыми деталями и все персонажи, воспринимают происходящее вокруг, почти без всякого удивл…
Задевает те струны ностальгии по Silent Hill. Атмосфера гнетущая, загадки интересные, всё понятно, хорошо выстроено, но всё же два минуса есть - прицеливание, которое иногда захватывает совсем не то что надо и совсем маленький инвентарь. В какой-то момент нужно притащить семь карт, а инвентарь всего на семь слотов. Эта беготня, в комбинации с монст…
Сюжет у разрабов получился остросоциальным, на тему правосудия, того что оно значит для разных людей, как это понятие можно извратить и к чему приводит месть отчаявшихся людей, потерявших веру в силу закона. Сначала игра не цепляет, потому что сюжет в начале какой-то наивный и глупый, и медленно раскачивается, но зато потом всё так раскручивается,…
Какого-то восторга игра не вызывала. Две последние игры про Реймана мне понравились гораздо больше. Первое что не понравилось в MBW, это что нельзя переназначить управление. Бегать на ZL, было бы гораздо удобнее чем жать одним пальцем две кнопки. Второе это сумасшедшая идея говорящего цветка. Кому показалось это хорошей идеей? Это супер странно, ка…
Я фанат серии Prince of Persia и много играл в Castelvania игры, выходившие на GBA, поэтому это комбо мне чертовски зашло. В игре отличные боссы, шикарная акробатика, интересные загадки и испытания, и так себе сюжет, где 1.5 сюжетного поворота. Впрочем это на уровне серии и авторам удалось избежать одного клише, которое будет мерещиться как только…
Очень атмосферно и геймплей вполне хорош. Выглядит игра очень классно, мне нравится как разработчики используют разные цвета для освещения локаций. Сюжет конечно без откровений, но норм. Я правда всё время ждал сюжетный поворот, потому что кошка ну слишком умная. Представьте если бы в реальности кошку можно было отправить чинить что-то или достать…
Классно что игра пробует быть комплекснее чем "ходи и стреляй" и видно старания разрабов, явно они понемногу становятся опытнее, но не обо всём они подумали, не всё протестили.
Сюжет кажется закрученным, но потом оказывается что он простой и ничего неожиданного там нет. Прокачка кажется интересной, но потом оказывается что многие вещи там бесполезны…
Особо расписывать ничего не буду, в комментариях уже наверняка кто-то строчит гневный комментарий, только увидев "неплохая" в заголовке. Сервисность игры, отравила хорошую задумку и я всё ещё считаю что выдать всем персонажам пушки, это тупая идея. Но она тоже в игре из-за того что боссы из WB захотели сделать свой лутер шутер который они бы доили…
Мне писали я до релиза не успею, но если игра не может заставить меня фармить влияние, потому что я через Артмани сделал его 9999, то игра то не такая и длинная. Надо же было додуматься до этой чуши с таймерами и влиянием... Тянет на дно неплоху. игру, вместе с геймплеем который на любителя. Сначала он вообще в сон вгоняет, потом вроде получше стал…
Это конечно разочарование полное. Никакущий сюжет, нет выбора, боевка с закликиванием врагов которые впитывают тонну урона, ужасный редактор персонажа, деревянные анимации и марвеловские диалоги написанные какими-то HRами на собрании. После такой игры, вспоминаешь Инквизицию с любовью и понимаешь насколько же теперь стало хуже. В новой части ни про…
Рейман в перфекте? Уважаемо
Надеюсь ремейк первой части будет похож.
Хуй знает почему before the storm выше первого lis-а, detroit где-то в помойке, а control на самом верху ну да ладно. И чета квантум брейка не вижу, пройди обязательно
Я в Quantum Break не играл, потому что тогда ещё жил по логике "ну в сети заговнили, значит игра говно, играть не буду". Это было ошибкой, игра в планах.
before the storm выше первого lis-аТак чувствую.
ДМС 5 и Рагнарёк выше ДМС 3? 🤣🤣🤣
Ну DMC5 апгрейд DMC3, по моим ощущениям. Катсцены в DMC3 конечно веселее, но геймплейно мне Неро нравится гораздо больше Данте, за возможность подтягивать врагов или подтягиваться к ним, и проводить захваты.
А в Рагнарёке и геймплей хорош, и сюжет душевный. В DMC сюжеты всё время так себе.
О, оказывается у тебя есть вкус, тогда зря быканул, извиняюсь, тут не всё потеряно.
Кста, а нахрена сначало кидать в чс, а потом вытаскивать?