Я в ГОВ поиграл в 2022 году и могу подтвердить, что игра так себе. Красивая графика и постановка, но геймплейно это тихий ужас: путешествие по кишкам с битвами на аренах, такое ощущение, что тебя как умственно отсталого ведут за ручку.
Меня пугают высказывания современных геймеров, но зато я начинаю понимать, куда и почему индустрия движется. Геймплейно тихий ужас - это не однокнопочные боёвки, не рпг прокачка из китайских ммо с браслетиками на 0.0005% урона, не враги тупые губки для урона, которых ковыряешь как дурачок и прочее прочее скучное и душное. Тихий ужас - это когда в игре, о ужас, коридор. Поэтому выше категории б можно игры и не искать.
Я в ГОВ поиграл в 2022 году и могу подтвердить, что игра так себе. Красивая графика и постановка, но геймплейно это тихий ужас: путешествие по кишкам с битвами на аренах, такое ощущение, что тебя как умственно отсталого ведут за ручку.
Меня пугают высказывания современных геймеров, но зато я начинаю понимать, куда и почему индустрия движется. Геймплейно тихий ужас - это не однокнопочные боёвки, не рпг прокачка из китайских ммо с браслетиками на 0.0005% урона, не враги тупые губки для урона, которых ковыряешь как дурачок и прочее прочее скучное и душное. Тихий ужас - это когда в игре, о ужас, коридор. Поэтому выше категории б можно игры и не искать.
Теперь коридорные игры так называют?
Ну, собственно, да. Он всегда, во всех частях таким был, бег от арены к арене. Не каждая игра должна быть опенворлдом.