А всё из-за этих гнилых завышенных ожиданий. Что Square Enix, что Ubisoft, что Microsoft, что Bandai, страдают этим дерьмом. Руководители игровых компаний душат талантливых людей, которые могут выдавать отличные игры, но верхам нужно чтобы каждая их игра была таким шедевром который 10 миллионов загребет за неделю. "спустя несколько недель после релиза" игра не побила рекорды выручки? На помойку! А потом мы удивляемся почему столько мертвых франшиз и у отличных игр нет сиквелов. Да потому что
жри черного ассасина и не выебывайся
Я бы два сожрал 😎
Комментарий недоступен
А что плохого в Ассасине, можешь мне сказать? Или Принц настолько ахуенная игра, что похвалить её можно лишь обосрав Ассасина? Принц в говно скатился ещё в 10-ых года, когда вышла та ужасная игра по лицензии. Вру. Спад этой франшизы начался ещё с Двух Тронов и с тех пор всё становилось только хуже. И Ассасин тут совсем не при чём.
В провале хорошей игры виноват только издатель. Неправильно оценил потенциальную аудиторию или не смог до неё достучаться. Полно примеров успешных метроидваний.
А игроки не обязаны сидеть на тематических сайтах и выискать новости по игре. Аудитория таких сайтов к тому же отличается токсичностью. Если издатель не учёл всё это при продвижении, то это снова его вина.
Опять игроки виноваты, яснопонятно.
Всегда