Мне наоборот было обидно, что я за это ДЛЦ заплатил. Даже квесты с негром-рабовладельцем не больше зашли.
Поверь, ты не многое потерял. ДЛЦ с писхушкой - самое хреновое, что есть в игре. Сюжет ещё хуже основной игры: тупо бегаем по дурдому в поисках ключевых предметов для пробуждения очередного бедолаги и выслушиваем жалобы сильной и независимой женщины. Локация жутко линейная и кишкообразаня: маленькие комнатки, небольшие дворики и кишки подземных ходов. Пара новых невыразительных оружий. Три новых врага: гробокопатель (переделанный рудокоп), замораживающий медик (забавная херня) и некромант (возрождает противников, один раз возрождается сам). Ну и босс: самоходная чернильница - чуть сильнее обычных боссов, умеет заляпывать экран чернилами, так что нихрена не видно.
Я сравнивал на Демоне ярости и Молодом Филине - 5 очков атаки дают вполне ощутимый прирост на НГ, а на НГ+ всё таки становится слегка проще крошить обычных челов (особенно монахов с нагинатами), потом уже не чувствуется вообще.
Ну стоит добавить, что перекачаться в Секире можно, но очень за дорого. Да, я про маску. Но это палка о двух концах: или все скиллы или усиление атаки.
Вы из госдумы? Запретите себя.
Нужен коврик в духе старых СХ: "Замок сломан, я не могу открыть дверь"
А где Нинизя гайден?
Против Иссина вообще многоударные приемы плохо работают - гиберброня. Но если самому принять красный сгусток (или как он там), то можно вваливать не замечая ударов, и тогда облачный вихрь под ако и конфетти очень больно пробивает старика, филина, монахиню и прочих.
На релизе и Иссин, монахиня, бычок были легче, но что имеем, то имеем.
Не Эмма, а сам Иссин. После нападения на замок и выучивания финального скила в одной ветке, нужно найти старика у телепорта Храм змеи (начало каньона со снайперами)
Удар бессмертных - просто спасение для нуба, ибо не только хорошо пробивает по концентрации, но и сносит здоровье через блок. Что там говорить, Геничиро в последнем бое теряет половину полоски концентрации от пары ударов (которые бе затей впихиваются ему, пока он сам проводит удар бессмертных).
Ну и если его делать в прыжке, то это ещё и быстрый заряженный удар получается - что может быть проще и лучше?
Вихрь - базовая хрень, но делает урон как от 3 ударов за время одного.
Двойной итимодзи - лучшее, что есть на свете, вваливает всем, главное начать первый удар, но это можно просто сделать в прыжке.
А если сравнить с прошлыми экранизациями, то Джексон сделал шедевр. А если учесть, что Джексон согласовывал с фанатами, что стоит вырезать и как переиначить, чтобы не делать сериал на 7 сезонов - то вообще лучшая. Ну и Хоббит. Ну камон, ты серьезно? Так налить воды в детскую книжку и потом говорить, что это лучше ВК? Битву воинств я Джексону простить не могу: столько денег, а битва получилась, мягко говоря, средне, к тому же очень, очень коротко.
Ну так настоящий корабль же. Даже ДВА настоящих корабля: один в кинобассейне, а второй реально в море. Ну и реализм. Если актёров дрючить играть, то они реально играют. И Кроу офигеннен, и доктор офигеннен.
Почти все битвы с людьми можно было упростить: дух - Дайбаваси, затем роняем противника талисманом призыва духа, делаем добивание, повторяем до готовности. Если скучковать врагов, то можно и парных боссов так чизить. Не работает только с летающими/парящими боссами.
Не бойся, это почти под конец игры. В этой допке (бой на горе) сначала он один, но через время приходит второй босс - редкостная скотина.
Легкий, пока один. В одной из доп миссий будет не один - жесть
Balls 2
Вероятно огр в цепях
Внесу свои пять копеек.
Петарды. Не только друг нуба (как описано), но и: стан некоторых боссов (монахиня, обезьяна), последний апгрейд позволяет наносить больше урона по застаненным врагам.
Свисток. выманивает врагов лучше, чем черепки, а также эффективно справляется со зверьем, вызывая берсерк.
Сабимару. Сам по себе не очень, но против воительниц в дворце источника и снайперш в каньоне - вещь незаменимая, так как выносит их быстрее всех. Плюс один из апгрейдов эффективно бьет через блок, что на первом прохождении очень помогает.
Веер. Вещь чисто против монахов (кроме уродов с нагинатами) и для фарма.
Топор. ВЕЩЬ! Если враг тебя не уважает, то он будет уважать топор. Большинство мини-боссов, требующих победы по концентрации сливаются от топора как миленькие. Монетки могут попытаться сравниться в выбивании концентрации с топором, но они слишком много жрут эмблем.
п.с. Очень хотелось бы твой разбор по боевыми приемам, так как для меня нашлось только пара-тройка достойных
С такой камерой их валить гораздо легче было бы
Одна лягуха это норм. Но вот когда она будет не одна...
он хуже босса, который будет далее
Ну хуже там только бычок будет, а остальное норм
Кот вместе с паучихой - самые радостные боссы.
Враги с доворотами и рваными анимациями, буферизация инпута. Если это для вас показатели лучшего соулса, то мне вас жаль
местный ленин-японец блин. Оду Набунагу надо помнить. К тому же он её муж вообще-то.
Финалки с 1 по 9. Раз в год одну-две перепрохожу
Идти на паучиху в лоб и без замедла - уважаемо
поддерживаю. Самая простая из жанра и с нормальным сюжетом, квестами, понятной простой прокачкой. Боссы чаще легче обычных врагов.
Там по-хорошему два стиля игры: тяжелый молот и тому подобное (спам тяжёлых ударов, станящих даже боссов) или вееры/когти (парирование или шквал ударов пробивающий пойз врагов). Ну и во вторую руку всегда пушки с льдом/огнём/электро