Начал играть в Death Stranding - Кодзима гений!

С первых кадров тебя встречает русский, который начинает вещать, что нету-те больше США, кирдык ей. Это как мёд для ушей любого русского, спасибо Коджима-сан (*сарказм*).

Два часа синематиков, 5 минут игры. Потом смотримся в зеркало, срём, моемся в душе (смотри не перепутай!), выжираем несколько банок популярного энергетика (поссать можно всегда по-дороге) и на Яндекс Такси едем исполнять миссию.

Вру конечно. В будущем не будет никаких Яндекс Такси, курьеры так и будут месить говно на своих двоих.

Диалоги немного утомительны - какой-то высокопарный бред про восстановление США, но вот сами идеи и объекты интересны. Впечатлила сцена в пещере, где твари лазали вокруг. BB ребёнок на мой (естественно субъективный) взгляд очень интересная идея. И это классная штука для мерча.

Вообще, гениальность Кодзимы не в том, что он - круто распиаренный геймдизайнер (хотя в этом тоже его гениальная заслуга), а в том, что он широко мыслит - он делает не просто продукт, а он пытается удивить, и это у него получается. Ну подумать только, сделать симулятор курьера и продавать его как AAA-игру! И ценность его гения - это умелое представление продукта, наверняка он долго тренировался охмурять своё начальство в Конами и пел им красивые песни на каждом брифинге. Не каждый геймдизайнер способен так.

Идея с лайками и оставлением помощи - не новая, но это привносит в игру живость, что ты - не одинокий курьер, а где-то есть Джон или Вася, которые любезно оставили лестницу или маркер, предупреждающий об опасности. Не могу сказать, что это как-то прибавляет ценности игре - скорее просто маленький интересный момент.

Что не понравилось.

Интерфейс - адский перегруженный. Моя уже не молодая. Моя хочет жать "да" или "нет"!

О*издюлил руками каких-то бандитов с копьями. Оружие пока не дают крафтить - иначе видимо нагну всю планету.

Не уверен, что буду дальше играть, но несколько сессий ещё устрою ради интереса, может дадут на мопеде поездить. Вообще, начал ради релакса, захотелось виды кросопеточные смотреть и ходить. Подумал, почему нет симулятора скалолаза, чтобы виды были захватывающие и чтобы палатку вешать на отвесной скале, сражаться с орлами, готовить сусликов на костре, убегать от лесников.

Вот вам напоследок картинок красивых (не моих).

https://twitter.com/ghost_eden/status/1718172973285388295/photo/1
https://twitter.com/ghost_eden/status/1718172973285388295/photo/1
https://twitter.com/ghost_eden/status/1718172973285388295/photo/2
https://twitter.com/ghost_eden/status/1718172973285388295/photo/2
https://twitter.com/sparkling_Port9/status/1718170784773103841/photo/1
https://twitter.com/sparkling_Port9/status/1718170784773103841/photo/1
1010
20 комментариев

Комментарий недоступен

4

Мне понравилась. Надо просто перетерпеть пару часов и как-то вкатываешься в нее. Визуал ахуй, мое почтение. Сюжет... ну он не банальный и это уже круто. Ключевых персонажей всех запоминаешь, какая еще современная игра способна на это? Общие постройки, лайки и т.д. по мне так тоже классная идея, чувствуешь себя частью чего-то большего и не так одиноко в пустынных локах. А музыка? Ебать она шикарная здесь...

2

А у чем сарказм по поводу отсутствия США? Я бы возрадовался вполне, если они они того.

А кто будет книжки тебе писать и фильмы снимать, дурачок? Представляешь себе, если бы Стивен Кинг родился в Ростове-на-Дону? Какие бы он книжки писал?

2

Скучаешь за лаптями?

2