Это у ностальгирующего критика было, в ролике про Темный рыцарь: Возрождение легенды. У той Женщины кошки не было кошек.
Идеи общей не было
чек
кхм.. Как бы весь сюжет ассасина строится на том, что в будущем в анимусе сидит потомок гг. По крайней мере раньше так было.
Сурвайвал может получиться прикольный. Корабль хищника падает на необитаемую планету с кучей монстров. Хищник профукал все оружие. Нужно убивать монстров, крафтить оружие из костей, убивать еще более крутых монстров и т.д. Короче чувствовать себя супер охотником.
p.s. Я понимаю что им это нафиг не нужно, просто интересно с финансовой стороны.
У мэйл ру не хватит денег на содержание 1 крупной студии?
Причины отсутствия на территории России издателей и разработчиков крупных AAA игр.
У Проппа имеем смысл читать морфологию волшебной сказки? Или сразу с исторических корней можно начать?