Интересно, мелькала ли у Введенского в эфирных трипах сцена, где в далёком будущем стримерша-карина панибратски зовёт его Сашенькой?
Спасибо)
P. S. По поводу конструктивной критики: не кажется ли вам, что наиболее смелой в плане посягательства на механику была игра "Тургор", а последующий "Тук-тук-тук" уже больше накренился в сторону символов, пусть и выражаемых небанально?
Здравствуйте, Николай. Вопрос: при создании игр вы (и команда, разумеется) пытаетесь сознательно и "рационально" сделать нечто экспериментальное, способное вдохнуть хоть какую-то жизнь в болотистый современный игрострой, или же необычность является побочным (не в плане "нежелательным", но не целевым) эффектом переноса образов, витающих в головах ледорубов, на монитор компьютера? Или нечто среднее? Заранее спасибо.
Единственный приятный слоубёрнер из тех, что видел — The Alchemist Cookbook. Под чем нужно смотреть Маяк, чтоб увидеть там хоррор — непонятно.