-Сборка рефов -Создание блокаута (драфта) -Блокаут подгоняется до состояния мидполи (по сути получается лоуполи но с наплевательским отношением на топологию) -Мидполи превращается в хайполи (с фасками, деталями) с помощью сабдива и скульптинга (для создания эффекта ткани (я ещё не знал про марвелоус дизайнер) и деталей которые трудно делать быстро в сабдиве) -затем из мидполи и хайполи делаешь лоуполи с приемлемой топологией -делаешь uv развёртку лоуполи -запекаешь normal, ao, curvature и idcolor с хайполи на лоуполи -долго и красишь лоупольку в собстенс дизайнере -загоняешь всё в мармосет, настраиваешь материалы, свет и камеру -рендеришь -полученный рендер при необходимости подправляешь в фш
Вот тут сопряжение прям глаз режет. И на концепте, как я понял, типа тканью какой-то космической общит с какими-то вздутиями, швами. У вас непонятный пластик. Хуже смотрится.
Расскажи в кратце про пайп
-Сборка рефов
-Создание блокаута (драфта)
-Блокаут подгоняется до состояния мидполи (по сути получается лоуполи но с наплевательским отношением на топологию)
-Мидполи превращается в хайполи (с фасками, деталями) с помощью сабдива и скульптинга (для создания эффекта ткани (я ещё не знал про марвелоус дизайнер) и деталей которые трудно делать быстро в сабдиве)
-затем из мидполи и хайполи делаешь лоуполи с приемлемой топологией
-делаешь uv развёртку лоуполи
-запекаешь normal, ao, curvature и idcolor с хайполи на лоуполи
-долго и красишь лоупольку в собстенс дизайнере
-загоняешь всё в мармосет, настраиваешь материалы, свет и камеру
-рендеришь
-полученный рендер при необходимости подправляешь в фш
Красивое.
Вот тут сопряжение прям глаз режет. И на концепте, как я понял, типа тканью какой-то космической общит с какими-то вздутиями, швами. У вас непонятный пластик. Хуже смотрится.
Ну на концепте ткань находится только спереди корабля, я сзади по бокам обычный металл. Поэтому там появляются швы и панели