Кампании Age of Empires IV
Какие же они блять унылые пиздец просто, видно, что релики никогда в своей жизни не делали одиночные компании для игр или я не понимаю как можно было запороть по сути простейшие вещи.
На всю кампанию дай бог пара миссий неплохие, остальные прям дико унылые, прям руки реликам поотрывать хочется и вставить в правильное место, просто невероятная тягомотина с повторением одного и того же в миссии по 10+ раз, без каких бы то ни было причин этим заниматься.
Из "столетней войны" маломальски понравились только две миссии за жанну, и то это пиздец какой-то проигрывать кампании 25-летней давности, которая почти не изменилась ещё из беты, которой уже 26 лет. Тупейший дизайн миссий где у тебя какие-то шизоограничения, а противников просто x100, чтобы ты в них час долбился и пятиминутная миссия проходилась чуть подольше, вся постановка это унылая зачитка текста, персонажей нет вообще, ещё в двойке додумались пихать в игру диалоги, но видимо это какие-то забытые технологии древних.
Три слайда по итогу интереснее целой кампании, в четвёрке порадовало только две вещи, красивая моделька Жанны и то что она тут хиллер, как должно было быть изначально ещё в двойке.
«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»
Мод Mantella позволяет игрокам вести естественные диалоги с персонажами, которые запоминают разговоры и реагируют соответственно
Субъективно опишу что мне не нравится в ПК и PS5 и расскажу об отличиях, о которых мало кто говорит.
Комментарий недоступен
игра делалась для сетевого режима, вот и всё
В этом то и проблема, львиная доля игроков в ртс не то что в мультиплеер не играет, они его даже не запускали ни разу, да и эпоха всегда славилась своими кампаниями.
на самом деле она с гоблинами сражалась
На самом деле она сражалась с другими слугами в войне за святой грааль. Кстати хотел в неё поиграть, спасибо, что напомнил, как сама игра то?
С сюжетной составляющей понятно, мне все таки зашли исторические вставки о том как делали броню или о хирурге в средневековье. А по поводу миссий то в длс прям огонь кампания (в плане сложности) в оригинале все кампании это туториал для начинающих игроков в ртс
Заставки тоже зашли, но в длс от них отказались. А по поводу миссий то сложности навалили, а задизайнить это хорошо забыли, в той же третьей или четвёртой миссии довольно вялотекущая морская карта с обороной союзных пристаней, а в конце неожиданно приплывает целая армада из 100+ кораблей (по моему даже больше 200) и методично сносит пристани союзнику, не зная об этом пройти миссию с первого раза невозможно, надо целенаправленно оттягивать максимально финальный этап и застраивать союзника башнями паралельно занимаясь флотом, игра никак к этому не готовит, причём местами всё ещё и растаймингованно так, что не успеваешь нормально раскачаться, например в первой миссии я пробовал чизить затягивая выполнение цели пока строю базу, в итоге игра просто скипнула мне цель и перешла сразу к финальной обороне, в которой времени буквально в притык.