Почему людей так трясёт с майнквеста скайрима?

Неоднократно замечал откровенное нытьё на тему мейнквеста в скайриме, да и в других свитках тоже, почему так нахуй?

Почему людей так трясёт с майнквеста скайрима?

Да, сюжетка скайрима не с неба звёзд не хватает, но их не хватают и 99,9% всех остальных игр, причём буквально, хороших сценаристов в индустрии нет, не было и не будет, им нет никакого смысла въёбывать за троих получая крошки барышей со стола, проще или пойти куда-нибудь в кинематограф, где ситуация хоть чуточку лучше или писать себе спокойно книги как это делают те же хайпожоры Мартин и Сапковский, да-да того же Мартина пригласили за солидный гонорар, чтобы он написал пару строчек лора в ER, но он не писал сюжет или диалоги в игре, у FromSoftware для этого есть свои штатные писаки, вот и складывается ситуация где в индустрию лезут или откровенные бездари, или авторы фанфиков — т.е ещё большие бездари, но умеющие в фансервис.

Почему людей так трясёт с майнквеста скайрима?

По моим наблюдениям, то что называют в видеоиграх шедевральными сюжетами в лучшем случае средняк и/или берёт чем-то другим, например недоступной для книг постановкой и для фильмов подачей, реже интересными персонажами, наличие коих вот неожиданность не означает наличие и хорошей истории. Это не хорошо не плохо, это нормально, сам неоднократно попадался на эту ловушку, например мне безумно нравится серия Nier, как раз из-за своей подачи и работе с персонажами, но если начать разбирать сюжет на составляющие, то он не то чтобы особо шедевральный, при этом он всё ещё довольно умело пробивает на эмоции и далеко не только меня. А типичный игрок при виде шизоидных диалогов или катсценок в очередной игре начинает носится по всему интернету как маленькая девочка, которой на день рожденья подарили розового пони и кричать о шедевральности сюжета в этом поддели, совершенно не понимаю разницу между сюжетом (формой), сценарием (содержанием), подачей (одна из частей сценария) и постановкой (один из видов подачи).

Почему людей так трясёт с майнквеста скайрима?

Продолжая тему сюжетов скажу крамольную для дтф вещь, крепкий и хороший сюжет есть и в старфилде, отойдём немного (но не слишком далеко) от майнквеста и посмотрим на квесты напарников, а именно на квест Сары Морган.

Почему людей так трясёт с майнквеста скайрима?

Сара - лидер созвездия, достаточно старой и окололегендарной фракции исследователей великого и необъятного, перевожу на дтферский: фракция людей за 30 которым нечем заняться. Причём как персонаж она вся из себя добрая и правильная, прям таки Lawful good, или на русском - душнила. Иногда, во время очередного обсуждения квестлайна фракции она закатывала такую пасту, что уже через пару минут хотелось начать молить её и всех восьми богов о пощаде и прощении и соглашаться со всеми её доводами лишь бы она форточку открыла, ну или когда ты пытаешься проходить квесты типичным способом работы видеоигровых журналистов из верхнего интернета - вымогательствами и запугиваниями, а она видите ли осуждает такой подход и портит этим тебе всё веселье.

Почему людей так трясёт с майнквеста скайрима?

Но если перетерпеть все "erm... actually" моменты и каким-то чудом решить её не убивать то по её личному квесту окажется, что у неё сложные отношения с родителями, что она говнарь и играла в рок группе на барабанах, и то что она бывший военный, причём не просто пехотинец, а целый капитан корабля, который во время решительного сражения потерпел крушение на орбите одной из планет, Сара тогда принимает сложное решение и решает спасти команду, а не себя, но выходит всё с точностью да наоборот, Сара с обломками корабля падает на планету и выживает на ней около года, пока её не находят спасатели, сама ситуация вогнала её в некоторого рода птср, по ходу её квеста мы возвращаемся на ту самую планету и помогаем ей побороть старые раны, а потом и вовсе даём шанс на искупление, оказывается двое из членов экипажа выжили, прожили с десяток лет на другой стороне планеты, успели прикопать весь остальной экипаж и даже звести дочь, пока не погибли от когтистых лап местной фауны, мы мстим посредством аннигиляции местной фауны и забираем девчонку в созвездие, после прохождения её квестлайна мы можем поставить жирную точку во всей этой истории и женится на Саре посредством небольшой душевной свадьбы в узком кругу самых близких для Сары людей, её матери и кем-то вроде духовного наставника. Весьма уютненько.

Почему людей так трясёт с майнквеста скайрима?

Если смотреть с этой позиции то история вполне себе хорошая, да, не слишком уникальная, я вполне уверен, что знаю пару фантастических романов, которые утилизируют примерно такую же историю, да, уделяется этому всему не так уж и много времени, но история задаёт контекст для такого поведения спутника, даёт ему возможность перерасти своих внутренних демонов, а в конце всё и вовсе завершается милым, душевным хэппи эндом в кругу семьи. Не 12/10 на кончиках пальцев конечно, но свои 7-8/10 квестлайн заслуживает, и в сф это далеко не единичный случай, таких квестов там много.

Почему людей так трясёт с майнквеста скайрима?

Но это если смотреть на пресловутый сюжет, ведь в плане подачи и постановки это беготня от точки до точки и "говорящие головы", а свадьба и вовсе разочаровывает, ни тебе свадебного платья, ни праздничного застолья, ни даже брачных колец, просто разговор с тремя нпс (и это включая сару) где-то в рандомной точке на пляже, и всё это было ради подарков в виде органического мусора и парой фраз с флиртом в духе:

— Я люблю тебя больше всего на свете.
— Нет, я люблю тебя больше.

Почему людей так трясёт с майнквеста скайрима?

А люди после этого идут и пишут, что сюжет был говном и ставят в пример какой-нибудь киберпанк, где романы вплетены в крупные сюжетные линии с кучей катсцен и анимаций взаимодействия, чем детишек и подкупают, хотя на проверку реально интересный роман там только с Ривером. Панам ведёт себя как буйный подросток, Джуди как 12-ти летняя истеричка с твиттера, причём сюжетки обоих сводятся к перекладыванию их проблем на игрока, при том что у игрока проблемы явно будут по серьёзнее, а как только игрок перестаёт бегать у них на поводке и ему самому требуется помощь они первым же делом его кидают и сваливают куда подальше. Причём Джуди в любой из возможных концовок где Ви остаётся жив, а Панам в той же концовке из длс, да-да кто-то скажет, что есть концовка с рашем башни арасаки с помощью кочевников, но там тебе помогает не Панам конкретно, а кочевники чьим членом ты по сути и становишься по ходу их квестлайна. В общем обе бабы максимально мерзкие как люди и плоские как персонажи, причём судя по той же Сойке у редов явно какой-то фетиш на ноющих манипуляторш, которые ничего кроме омерзения не вызывают.

Почему людей так трясёт с майнквеста скайрима?

Возвращаясь к майнквесту скайрима - он простой, но работает. Вполне типичный для эпического фентези сюжет о спасении мира, обёрнутый в лор свитков и тесно переплетённый с миром игры, мы знакомимся с основными фракциями в игре, знакомимся с жизнью и бытом нордов, посещаем несколько городов и деревень и оказываемся вблизи ещё парочки, чтобы у игрока точно появилось желание их посетить, если он не сделал этого раньше, проходим пару первых подземелий и становимся довакином мы тоже по майнквесту, т.е проходим обучение, знакомимся с механикой и получаем некие вводные для всей остальной игры, как это и было всегда в свитках. Сюжетка там не плохая и не хорошая, она просто, нормальная?

Почему людей так трясёт с майнквеста скайрима?

В итоге всё опять сводится к тому, что в скайриме почти нет катсцен, а если и есть то такие, что лучше бы их не было, а как известно, если в игре нет дорогущих катсцен то и жизнь и игра литиралли испорчена, абсолютли анплейебл. А по другому в свитках никогда и не будет, пока кто-то не решит сменить подход с героем-пустышкой, ноунеймом, которого игрок сам себе собирает и сам себе в голове отыгрывает, и менять этот подход в данном случае как озвучить Фримена в халф лайфе — можно конечно, но зачем, особенно учитывая, что это давно стало фишкой серии, и уж лучше так чем очередное унылое и постное говнище вроде форспокена, где как бы и катсценки есть, и персонаж прописанный, но какое же это всё говно, даже по меркам фанфиков.

Почему людей так трясёт с майнквеста скайрима?

В этом плане я всегда считал, что лучше во всех смыслах простой, но рабочий сюжет, чем попытка в высокие и сложные материи и потом осознать, что единственная высокая и сложная вещь в твоём произведении это огромная и хитро сложенная куча дерьма.

А что вы считаете по поводу майнквеста скайрима?
Хороший там майнквест
Майнквест хуйня
Майнквест норм
Там есть майнквест?
Тодд, убедил, пойду куплю ещё один скайрим или типо того
Почему людей так трясёт с майнквеста скайрима?

На этом у меня всё.

99
117 комментариев

После первого абзаца понял что автор порвался, а раз порвался, значит проиграл
P.S. Мейнквест всех игр Тодда - шлак

11

Мейнквест всех игр Тодда - шлакВсё так, как и во всех остальных играх.

1

тук-тук
*Мейнквест всех игр - шлак

2

В обливионе был очень даже ничего, после него - всё стало гавном, да.

«Да, сюжетка скайрима не с неба звёзд не хватает, но их не хватают и 99,9% всех остальных игр, причём буквально, хороших сценаристов в индустрии нет, не было и не будет» — кринге

5

Всё по факту сказал, в индустрии хорошие "сюжетки" можно по пальцам пересчитать, в лучшем случае будет среднячок, который берёт чем-то другим, подачей, постановкой, персонажами, в случае того же диско литературными диалогами, но наличие чего-то из этого или даже всего и сразу не означает и наличие хорошего сюжета.

2

Люди не ведитесь, он все понимает, но он жирный тролль и пытается вас забайтить на комменты

5