реклама
разместить

Когда одна локация может подпортить впечатления о всей игре

Безумно скучная локация которая по ощущениям была сделана только для того чтобы вывалить на игрока нереализованные остатки самых убогих и ленивых квестов за две игры. Я не вижу другого объяснения почему на всех остальных локациях у нас по несколько довольно неплохих и интересных побочек, но на этой игра каждые три метра срёт убогими филлерами, которые сводятся до "принеси говно" или "убей очередного реюзнутого босса". Вишенкой на торте духоты стало искусственное затягивание времени через механику смены дня и ночи.

Когда одна локация может подпортить впечатления о всей игре
1010
11
реклама
разместить
23 комментария

Ооо, пошло принятие
Следующая фаза - смирение

4
1
1

так мне игра безумно нравится, но конкретно вот эта локация какой-то кал просто, будто бы её другие люди вообще делали

2

Еще тут боссы пидарасы, которые призывают бомжей пачками, как будто одного его мало. И локации с уебками, которые ядом лечатся по кд, пока вышки не заморозишь.

4

была сделана только для того чтобы вывалить на игрока нереализованные остатки самых убогих и ленивых квестовОтличное описание для второго годовара

3

Первые три Годовара вроде топ же

1

Антибаза, лучшая лока. Надо ее было просто проходить не с ноющим пиздюком, а с прекрасной Фрейей.
И как можно называть Ванахейм худшей, когда существует отвратительная глава в Йотунхейме?

1

Ну конкретно кратер лучше проходить с Атреем, потому что Фей и Тор в этой локации дрались и оставили такую-же замерзшую молнию, как и в Мидгарде Кратос с Тором. Просто логичнее взять Атрея, чтоб он об этом узнал, и диалоги послушать.

1
Раскрывать всегда
Ведьмак на Скеллиге

ИИ в гвинте порой удивляет идиотскими решениями. Играю на самом тяжёлом уровне сложности, но это не спасает. Заметно это почему-то на островах Скеллиге, в Велене таких тупняков не припомню.

Ведьмак на Скеллиге
1414
реклама
разместить
Инди оказался совсем не тем

Я думал, что там будет экшон от первого лица, типа лары или анчартед, а по факту это душное беганье по узким локам и решение тупых загадок. Я все ждал, когда же начнется веселье, присущее фильмам, но его нет. Наверное, игра раскроется на двадцатом часу, но я до него не доживу. Те, кто утверждает, что игра отлично оптимизирована просто на площадь с…

77
22
22
22
11
Призрак хорошей игры - Banishers: Ghosts of New Eden
Призрак хорошей игры - Banishers: Ghosts of New Eden
2121
22
11
11
Логические и не только ошибки разработчиков в игре Baldur's Gate 3
Логические и не только ошибки разработчиков в игре Baldur's Gate 3
4747
3636
77
22
22
22
11
Что за хуйню я только что прочитал? Чувак, иди поспи. У тебя какие-то проблемы с башкой.
Прошел сюжетку God of War: Ragnarök

Не шедевр, но очень хорошая игра, которая практически во всём лучше первой части.

Прошел сюжетку God of War: Ragnarök
1010
"Не выходи из комнаты...". Разбираем Silent Hill 4: The Room
"Не выходи из комнаты...". Разбираем Silent Hill 4: The Room

"Silent Hill 4" - самая неоднозначная "классическая" часть серии. Она одинаково прекрасна в своей "каноничности", но неприемлема, как продолжение. Как и предшественники, игра погружает в пучины персонального ада, сотканного из сюрреалистичных образов и восприятий психически нездорового человека; но геймплейно вызывает кучу неприятных вопросов.

7676
55
22
11
11
Лучшая часть серии
[]