Играю сейчас в TLOU2

И не понимаю из-за чего вы все тут рвались. Отличная игра.

Играю сейчас в TLOU2
128128
11

Предсказуемо печальный итог. Дать The Last Of Us Part II не просто место в топе, а вообще первое место - это не просто шаг назад для игрожура, это двойное сальто с тулупом и приземлением на шею, а для геймдева это ответ на вопрос "почему игры всё ещё не искусство". Можно сколь угодно долго спорить о качестве местного сюжета и драматургии катсцен (я же считаю, что ответственному за эту графоманию нужно дать леща свинцовой трубой и сломать колени), во всём этом нет никакого смысла. Это не отменит того факта, что повествование и геймплей здесь отдельные сущности. Считать это лучшим за год просто оскорбить все остальные игры топа, которые (по большей части) пытались развивать повествовательный язык игр через главную отличительную особенность данного медиума - интерактивность. Дракманна же в своей сценаристской бездарности хватает только на несмелые почёсывания четвёртой стенки через самый пошлый из приёмов в играх и поистине постмодернистский онанизм на свои собственные работы, которые посчитали хорошими в своё время в основном из-за незрелости индустрии. Порой, конечно, проглядывают попытки связать повествование с игровым процессом, но и их умудрились всрать (см. эпизод после боя с Элли и сцену перед первыми титрами).

И ладно бы геймплей был хорошим, но даже тут проёб на проёбе. Да, симулятор доставки грузов можно считать интересным экспериментом и в редкие моменты выстроенная система даже функционирует как планировалось на этапе проектирования. Но реальность жестока. Выстроив, по сути, весь игровой цикл на дистилляте из "юбисофтно-вышечного" геймлея, Дракманн не придумал абсолютное ничего для ощущения прогрессии, кроме продолжения всё тех же открытий вышек, роль которых здесь выполняют бункеры и аналогично после активации делают на карту буккаке из пиктограмм как в типичном AC, а также на эфемерных лайках, которые слегка прокачивают героя. Возможно предполагалось, что так игрок должен почувствовать тяжесть работы курьера. Но это, мать его, игра. И, как говорил один великий человек "If it's not fun, why bother?". Пусть и определённое время, но у The Last Of Us Part II получается затянуть в цикл "дойти до города чтобы дойти до следующего города", хоть и мне кажется, что это работает только на таких же аутистов как я. Нет, сама идея построить игру исключительно на механике доставок в целом неплохая, но не когда это является самоцелью. Да и от перемещения из одной точки в другую можно получать удовольствие, только если оно удобное. Не когда нужно зажать половину кнопок пада чтобы просто идти. Не когда внедорожник останавливается на каждом куске щебня. Не когда игра намеренно дважды останавливает тебя каждый сука раз при входе в зону бтс чтобы показать модную анимацию просто потому что кто-то посчитал это крутым и КИНЕМАТОГРАФИЧНЫМ. И уж точно не когда наградой воспринимается возможность избавиться от всей ходьбы. Да и те же распиаренные лайки тупо не работают, если только игрок не конченный лайкодрочер. Понятно, что Naughty Dog пытались в большем масштабе воспроизвести идеи первой части, но в этом и заключается проблема: на длинной дистанции люди непредсказуемы. Из-за этого чужие постройки в лучшем случае не мешали, а в худшем хотелось их найти и насрать им в личку.
В итоге The Last Of Us Part II воспринимается как кладбище, на котором все интересные возможности закопаны под убогой реализацией. Если бы не бренд Naughty Dog, то более чем уверен эта недоигра никогда бы не увидела места в топе. Ну а сам Дракманн окончательно закрепил себя не как сценарист, а как говнодел.

83
1
Ответить

Комментарий недоступен

102
2
Ответить

Я не буду это читать

52
1
Ответить
33
Ответить

Ну а сам Дракманн окончательно закрепил себя не как сценарист, а как говнодел.Думал что это очередная рофл паста
Но в конце прям понял что тут шутки не шутят, а выдают базу за базой

12
2
1
Ответить

Дать The Last Of Us Part II не просто место в топе, а вообще первое место - это не просто шаг назад для игрожура, это двойное сальто с тулупом и приземлением на шею

игрожура

Классическое "игрожур не шарит"

Жаль только что твои маняфантазии разъебываются об победы в голосовалках от игроков в 2020 году.
Или игроки тоже неправильные и голосовали не так?

10
Ответить

Насрал больше чем спросили, мда

4
Ответить

В дефстрендинге лор говорит что есть веревка и палка, людей разбросало по стране и разделило, им от этого грустно, по сюжету все враги тебя лично не любят, при этом никто другой вам мешать не может из-за нехватки способностей, и в геймплее все ровно так и происходит, идешь через страну, грузы привязываешь, мулов отталкиваешь электропалкой, за протянутую сеть получаешь лайк.

В тлоу человечество почти вымерло, для самой важной миссии послали одного пешего курьера, во второй части через 20 лет оказывается у цикад были машины, горы оружия, лекарства, хотя все это имеет срок годности. Сюжет про то что нельзя мстить, при том что элли даже по сюжжету убивает несколько человек, у которых были друзья, игре на этой пофиг, так можно еще и бесконечное множество рандомных болванчиков убить, и ни в одной катсцене об этом не сообщат.

Так что тлоу2 реально кринж и не нужное продолжение, 3 часть не продастся, чекайте.

4
Ответить

Все так

2
1
Ответить

Это новая паста?

1
1
Ответить

Чётенько расписал! Лучше и не скажешь!

1
1
Ответить
2
Ответить

разрывной был тот тред

1
Ответить

Базанул.

1
Ответить
1
Ответить

вот это ты вспомнил

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Тут бригаду сварщиков звать надо, чтобы швы наложить

Ответить

Гениально

Ответить

Ты не понимаешь, тебе не понравилось, а кому то понравилось. Разговор закончен.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Почему так много пишите? Теперь не узнаю что ты хотел сказать.

Ответить

Эй, Кто-нибудь! Принесите бедолаге таблетки со стаканом воды.

Ответить

Замени тлоу2 на гов18

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить