Хоть производительность с рейтрейсингом оставляет желать лучшего, но он того явно стоит.
всё же лучшее решение в нынешней ситуации в мире игр, не выходило игр лучше за последние 7 лет так точно, наслаждаюсь рейтрейсинговой красотой с отличным сюжетом и геймплеем
Система определённо не самая оптимальная.
Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.
И о чудо: игра замечательно воспроизводится на консолях и не требует для таких красот видеокарт уровня 4080. Речь о предстоящей Kingdom Come Deliverance 2.
Запеканка наше все. Сразу перейду к ответу на заголовок: лучше потратить освободившиеся мощности на физику, дымы и волосы, воксели и полигоны, а от честного света толку мало, более того, он ещё и шуметь может в отличии от запеканки. "Фейковый" свет практически никогда не режет глаз, в отличии от, например, плоских спрайтовых брызг воды, волос, сдел…
Без рейтрийсинга, длсс, фреймгена и... фотомода. Но игра выглядит отлично и по сей день. Им бы тот же DLAA прикрутить для нормального сглаживания, фотомод завести и игра бы уделывала большую часть поделок на новомодном UE5 по картинке. Волей-неволей задумываешься, а так ли нужен ваш этот рей/пас-трейсинг.
на 4070tis - 1080р120 стабильные
У меня 4070 и 1440р. В целом с DLSS 70-80 fps, но в начальной локе почему-то фризило