Обновлённая боевая система представляет собой буквально золотую границу между классикой и слэшером. Переключение между союзниками в любой момент боя и контроля над ними, в сочетании с финтами, что вытворяет Клауд на земле и в воздухе, вызывает желание нажимать кнопки, хотеть ковырять врагов снова и снова. И более того, к этому ещё добавляется куча…
В этом обновлении появился режим для двух игроков с одного устройства. Можно будет играть за одной партой :)
В этой статье я разберу четыре танка, уже введенных в игру, и приведу первичные советы для тех, кто не знает, с чего начать.
Этим землям нужен новый правитель. Но другие короли не спешат с этим согласиться. Поэтому автоматическим тактическим сражениям монархов быть. Узнаем, чья же корона покатится по полу вместе с головой.
Привет всем! Давно не делился новостями, но работа над Sivers не стояла на месте. Делюсь основными изменениями:
Ну голый мужик с кулаками против рыцаря с мечом выглядит тупо, аж вспомнилась ас одиссее, где любая бабка с вилами и собакой могла заагриться на гг с нихера
Ну в первой части повышались шансы, что подобные противники быстро/сразу сдавались или убегали. В продолжении явно будет так же. И они не могут пробить доспехи. В латах ты считай - терминатор.
кстати странно, разрабы говорили что будет система морального духа у нпс, т.е. чел с вилами против тебя в полном эквипе может зассать выйти и убежит