Evgenii Pleshakov

+28
с 2017
1 подписчик
36 подписок

Представь на минуту, что в комментарии заходят какие-нибудь разработчики, которые читают DTF. Ничего плохого и занудного в базовом шаринге терминов и их правильного использования нет, тем более это малая доля комментов.

Ответить

Я тоже выдохнул с облегчением на новости, что возможное причастие Кодзимы к СХ - слух

1
Ответить

Новость просто бомбическая, ожидания высочайшие

1
Ответить

Действительно, глядя на эту картинку с поясняющей подписью, сразу наполняюсь уверенностью.

Ответить

Посыл у человека такой, что возможность переключения на третье лицо по итогу портит и ломает игру. Это не отнятая свобода выбора для игрока, а крайне очевидное и разумное решение дизайна.

7
Ответить

Я думаю, в основном из-за того, что западному игроку легче поверить в окружение, когда там советская атрибутика.

Ответить

Очень популярное и ошибочное мнение, что игра не очень из-за Saber, а не id

Ответить

Anachronax же.

Ответить

Я посмотрел около сотни эпизодов, признаюсь)

Ответить

Это добрая история, где чувство интереса, куда вновь направляются герои не выветривается.

Ответить

Serial Experiments Lain (покорен, да)
Texnolyze
Boogiepop Phantom
Samurai Champloo
Made in Abyss
Paranoia Agent
One Piece
Angel's Egg
ну и плюс много из уже упомянутого здесь

А, лол, ещё Школьные Дни

6
Ответить

"не позволяющая при первом прохождении повышать сложность игры"

Во второй части ставили с другом по общаге командой set players to 8 или как-то так, а в третьей же в момент релиза просто можно было выбирать параметром СМ (сила монстров) с 1 до 10?

Ответить

"Короче, работы им предстоит не мало."

Нисколько не сомневаюсь и благодарю за подробное объяснение как же это работает. На проекте где я работаю (мультиплеерный арена шутер) была такая же проблема - её решение потребовало достаточно ресурсов, однако, прочтите на что я отвечаю другому человеку. На моей практике было два случая и оба решались путем излечения уже существующего движка. И заняло это не какие-то страшные по цифрам сроки. По крайней мере вы не лезли в код их движка и не знаете, что есть в этом самом "цикле".

Ответить

Я не разработчик Fallout 76, но подумал бы так: вариант оставить все как есть, или закрыть часть кейсов, когда баг репится. Реальность, когда выбираешь из двух зол. Надеюсь, она предложат к релизу полноценное решение, которое устраивает всех.

Ответить

Какой движок менять? О чем вы? Если это правда шоустоппер, как по сути и есть, они просто пофиксят нормально В движке. Сомневаюсь, что меняя руль надо покупать новую машину.

Ответить

Автор странно пишет, а вы странно реагируете на новость о быстрофиксе. Было сказано - до релиза чинить нет возможности, однако, все равно предлагают игрокам временное решение. В бесезде ребята, как и ребята из интернета, тоже наверно понимают, что это способ решения проблемы костыльный все-таки, т.е. временный.

P. S. Никого не защищаю, игру не жду, просто тон новости какой-то заведомо предосудительный к разработчикам. Оставили бы как есть, или не заделали временно вот так - итог один.

4
Ответить

Правда, не стоит обращать внимания. Если хоть кому-то понравилось, все было не зря)

1
Ответить

Спасибо, Джейсон Шрайер, за объяснение.

Ответить

Для меня бугипоп по уровню близок к Лейн, очень рад, что будет второй сезон)

2
Ответить

А мне там понравился Кира. Хорошо проработанный антагонист. И у самого города, к концу просмотра, было какое-то очарование.

Ответить

Можно ли теперь заразиться при приёме пищи? В старом море в описании продуктов упоминалась та или иная вероятность заражения, но, по факту, механики, как таковой, реализовано не было.

И как сильно изменилась степь, появилось ли там что-нибудь новое?

Ответить

Согласен с вами, по тому что показали ещё рано говорить, но я не ожидаю поднятия каких-то и правда интересных вопросов, которые киберпанк, как жанр пытается задать. Имплантанты, видимо, не исчерпали себя, или это лишь малая часть, что сценаристы подготовили, надеюсь.

1
Ответить

Только теперь 4A на Мальте делают метро

1
Ответить