А тем временем, отупление индустрии и компании продолжается, поневоле ожидаешь появления Blizzard-героев в виде телепузиков с несоразмерно большими наплечниками, безумно скачущих по match-3 полям. В океане попыток продлить жизнь пациенту с помощью контентных дополнений и ремастеров, вселенная Близзард, кажется подходит к моменту, когда взрослая аудитория, ожидающая серьёзную историю, скоро превратится в аудиторию 3+ детей, бестолково бьющих по экрану, жаждущих увидеть смешные картинки с весёлыми гномами.
Игра, представлявшаяся мрачной и фэнтезийной, в один момент наполнилась смешными мишками-философами.
МРАЧНОЙ
ШТО?
Про тауренов вообще в голос.
Фирменный чёрный юмор не отменяет, что вов ранее был достаточно мрачен, об этом тонна статей есть. Но я всё равно рад, что заставил вас орнуть.
Комментарий недоступен
ск 8 лет назад, дьябла 6. овервотч, герои и хс - сессионки.
Близзард хоронят почти также часто как и ВоВ.
По поводу Диаблы и стен постов плача - типичное изнеженное коммунити ВоВа - сами себе придумали Диабло 4/Диабло 2 ремастер и потом расстроились, что их не заанонсили. Никогда такого не было и вот опять (Варкрафт 4, кхе-кхе).
Кстати, раньше бывали случаи, когда Близкон вовсе не проводился, потому что показывать было вообще нечего. Году в 12 что ли
Близзарды - идеальные мастера выпускать стерильные игры. Игры без позиции, без высказываний, без "нерва". Все нейтрально и толерантно, все пастеризовано и рафинировано. Персонажи Overwatch сделаны так, чтобы не обидеть даже малейшее меньшинство. В Diablo 3 есть ангелы и демоны, но нет никакого Бога (не дай бог кто оскорбится!). Няшный развеселый Hearthstone зайдет любому, от жителя Калифорнии до Мумбаи.
Последняя их игра с зубами - Starcraft 1. Потом начались сплошные "собрались эльфы/протоссы, люди/терраны и орки/зерги, и победили древнее зло".