Индустрия игр VVilliam Blake
3 800

Инволюция Blizzard

Будучи любителем (но не фанатом Blizzard), я всегда очень уважал эту компанию, и для меня слово Blizzard, даже сейчас - это синоним качества и крутости. Warcraft, Starcraft, Diablo, Hearthstone - перечислять можно много - каждая из этих игр оставила глубокий след в индустрии. Однако, последние годы я всё чаще задаюсь вопросом, остался ли дух компании и её игр тем же, или что-то изменилось.

В закладки

Первым звоночком лично для меня стало введение панданеров в World of Warcraft. Игра, представлявшаяся мрачной и фэнтезийной, в один момент наполнилась смешными мишками-философами.

Да, пандарены уже были в Warcraft 3, но неожиданно для разработчиков, оказалось, что есть некоторая часть игроков, которая хочет больше эпичности (особенно после Короля Лича), но не представляет, как быть эпичным, когда тебя избивает "кунг-фу панда"?

Мы видим нежить
А затем мы видим сердитую панду

Хотя, чего греха доить, были ведь в WoW уже были несуразные люди-быки - таурены, но в общую фэнтезийную концепцию (как минотавры) они всё же бочком вписывались.

Как мне кажется, введение пандаренов стало переломным моментом в истории World of Warcraft - оно показало путь, каким движется игра и компания.

В дальнейшем развитии игр Blizzard всё чаще можно видеть мультипликационную, практически "диснеевскую" стилизацию.

Hearthstone. Гоблины и гномы
World of Warcraft . Битва за Азерот
Overwatch
Heroes of the Storm

Понятно на кого эти игры сейчас рассчитаны? Люди, которые играли в первую Diablo, не поймут тех, кто "учился в спецшколе"... тех, кто не рассматривал с диким удовольствием бумажный мануал, прилагавшийся к игре, имеющий иллюстрации в стиле Некрономикона.

Diablo I. Бумажный мануал к игре

Последняя номерная Diablo была выпущена 6 лет назад, и уже тогда зараза оказуаливания туда проникла, не позволяющая при первом прохождении повышать сложность игры. Но даже тогда, когда многие кричали, что Diablo "уже не торт", они всё равно наигрывали 500+ часов.

И мне понятно разочаривание игроков, которые ждали продолжения той самой "настоящей" дарк-фэнтези игры, а получили двухпальцевую мобилку. Весьма вероятно, мобильная Diablo Immortal может оказаться хороша и интересна, но фанлагерь Blizzard сформировался не вчера, и он до краёв полон ПК-бояр, которые выросли, отрастили бороды и по-прежнему, по инерции ждут, когда компания выдаст очередной шедевр.

А тем временем, отупление индустрии и компании продолжается, поневоле ожидаешь появления Blizzard-героев в виде телепузиков с несоразмерно большими наплечниками, безумно скачущих по match-3 полям. В океане попыток продлить жизнь пациенту с помощью контентных дополнений и ремастеров, вселенная Близзард, кажется подходит к моменту, когда взрослая аудитория, ожидающая серьёзную историю, скоро превратится в аудиторию 3+ детей, бестолково бьющих по экрану, жаждущих увидеть смешные картинки с весёлыми гномами.

Вероятно, не всё так мрачно. Вероятно, я сгущаю. Иногда даже появляются проблески надежды, лично для меня таковой оказался Hearthstone, но после ухода Бена Броуда эта надежда вновь потерялась. Игры Blizzard, как и прежде, качественные, но играть в них уже не тянет.

#blizzard #diablo #worldofwarcraft

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "VVilliam Blake", "author_type": "self", "tags": ["worldofwarcraft","diablo","blizzard"], "comments": 220, "likes": -13, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 31054, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Nov 2018 22:37:10 +0300" }
{ "id": 31054, "author_id": 3010, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31054\/get","add":"\/comments\/31054\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31054"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

220 комментариев 220 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

Игра, представлявшаяся мрачной и фэнтезийной, в один момент наполнилась смешными мишками-философами.

МРАЧНОЙ

ШТО?

Про тауренов вообще в голос.

Ответить
1

Фирменный чёрный юмор не отменяет, что вов ранее был достаточно мрачен, об этом тонна статей есть. Но я всё равно рад, что заставил вас орнуть.

Ответить
20

Не был он мрачен, последний более менее мрачный варкрафт был первый, и то с большой натяжкой. Марчность варкрафта это какие-то маняфантазии за гранью уже.

Ответить
11 комментариев
14

Очень мрачно. Во истину не стилизованная под мультяшность графика.

Ответить
1 комментарий
5

За тауренов обидно. Играла за них и считала воплощением брутальности.

Ответить
14 комментариев
1

рейтинг 12+ с релиза

мрачно

Ответить
0

Мрачно только у андедов. У Орков/Троллей всегда было чувство печали и безнадеги, бегать по Дуратору меня уничтожало, там такая печаль и все красно-оранжевое, убивать кабанов орком меня достало быстро. И я пошел, как раз таки, играть за бычка-коровку Хантера.
Бегал по лугам, травку жевал, и угорел с пет-квеста. Про остальных-то и говорить нечего, на самом деле.

Элвин Форест вон вообще своим релакс музлом доставлял...

Панды, к слову, прикольные пацаны, зачем из всех комбинаций выбирать именно ДК и указывать на него -- не знаю (брю монки выглядят куда лучше), но посыл у Пандарии был хороший, хоть в нее я играл и меньше всего)

Ответить
10 комментариев
0

Черный юмор?

Ответить
0

Никогда ВоВ не был мрачным, как и Варкрафт. Графика всегда была рисованная. Любители мрачного рпг играют в дарксоулс, и подобные игры. Диабло это экшен рпг, фишка этой игры не игра на пианино, а как раз убивать тысячи врагов при помощи двух клавиш. Они к слову вспомнили про таких вот ноющих, как все было хорошо и перевыпустили Варкрафт 3, и всё равно ноют, то не так, эдак не то.

Ответить
12

Близзарды - идеальные мастера выпускать стерильные игры. Игры без позиции, без высказываний, без "нерва". Все нейтрально и толерантно, все пастеризовано и рафинировано. Персонажи Overwatch сделаны так, чтобы не обидеть даже малейшее меньшинство. В Diablo 3 есть ангелы и демоны, но нет никакого Бога (не дай бог кто оскорбится!). Няшный развеселый Hearthstone зайдет любому, от жителя Калифорнии до Мумбаи.
Последняя их игра с зубами - Starcraft 1. Потом начались сплошные "собрались эльфы/протоссы, люди/терраны и орки/зерги, и победили древнее зло".

Ответить
5

Я кстати не понял, что в этом плохого? Когда это игры у нас успели стать чем то про высказывания и позиции, игры это про геймплей.
Пусть инди пиксели делы занимаются высказываниями и прочим. Я лучше наслажусь отточеной игрой близард. Хотя в д3 с этим подкачали:(

Ответить
7

Ничего плохого, просто чувствуется мастерская работа корпоративных роботов.

Ответить
–1

А что с Д3 не так? Насладиться отточенной игрой там можно. Другой вопрос, что контента мало и наслаждаться долго не получится.

Ответить
1 комментарий
2

И какие же зубы были в Starcaft 1? Ну, такие, каких бы не было в фэнтези для среднего школьного возраста?

Ответить
10

Ну те которые из вахи спиздили:3

Ответить
1 комментарий
2

В двух словах не объяснишь.

Ответить
5 комментариев
0

Сюжет когда революционер и поборник за справедливость за которого сражается игрок в виде коммандира - оказывается решил натравить орду Зергов на тарсонис да осуществить мстю за семью и на волне ожесточёния сплочения населения сплотить свою власть.

Ответить
1

После выхода очередного героя в Овере, в твиттере всегда разгорается нехилый такой срач наподобие "почему новый герой не черный", "почему опять идеальная фигура" и т.д. Много шумихи еще было по поводу победной позы трейсер в первый год. Ее пришлось переделать, правда Близзы другую причину к этому приплели. Так что те кто обижаются всегда найдут на что обидеться)

Ответить
0

Это понятно, нельзя выигрывать буквально КАЖДУЮ битву. Но согласитесь, у Близзардов в этом смысле один из лучших PR-отделов в мире, если не лучший :)

Ответить
2 комментария
1

Вам обязательно нужна игра с позицией по какой то проблеме? Или с высказыванием? Почему нельзя просто играть в отличные игры и получать удовольствие, а не искать в них того, что авторы не закладывали и потом ныть, мол скатились

Ответить
–6

Начал вам развернуто отвечать, но потом увидел вот это

а не искать в них того, что авторы не закладывали

и решил подождать, пока вы не научитесь читать :)

Ответить
0

Вакрафт 3й тоже поражал поворотами сюжета. Мы начинаем играть "добрым" паладином и первые две компании следим за его падением .
Там конечно из орков сделали добрых парней , но первой миссией за эльфов было тупо вырезать вторженцев в лес, не заботясь вопросами кто что и зачем.

Ответить
9

Давайте я просто напомню, что помимо мобильной дьяблы, из-за которой уже неделю стоят погребальные стенания по близзард просто, БЛДЖАД, ВСЮДУ, по пять раз на дню, близзар за последние 8 лет успела выпустить:
- старкрафт 2;
- дьябло 3;
- овервотч;
- хартстоун;
- hots.

что нам это дает? А вот что: ртс и дьябло, привычные для близзард - на месте.
+ командный шутер
+ карты
+ моба

+ аддоны к ВоВу и ремастер вк 3 в следующем году. Отсюда - вопрос: а по какому поводу, собственно, похороны? Случилось так, что ВОТ РАНЬШЕ-ТО близзард каждые два года выпускала просто кучу ртс и дьябл, а потом взяла, и перестала делать большие игры, и ушла на мобилки? Или что произошло?

Ответить
2

ск 8 лет назад, дьябла 6. овервотч, герои и хс - сессионки.

Ответить
8

WC2 - 1995, WC3 - 2002
SC - 1998, SC2 - 2010
Дьябла 2 - 2000, Дьябло 3 - 2012 (!)

овервотч, герои и хс - сессионки.

И?

Ответить
1

У SC2 я бы брал дату не выхода первой части, а дату выхода последней

А претензию к сессионности мне не понять. RTS по сети - сессионки как есть

Ответить
6 комментариев
0

Перед третьей дьяблой перерыв был ещё больше, как и перед вторым стариком

Ответить
2

Близзард хоронят почти также часто как и ВоВ.

По поводу Диаблы и стен постов плача - типичное изнеженное коммунити ВоВа - сами себе придумали Диабло 4/Диабло 2 ремастер и потом расстроились, что их не заанонсили. Никогда такого не было и вот опять (Варкрафт 4, кхе-кхе).

Ответить
0

Еще один умник выср... кхм, выкатился со саоим мнением. Все вы так уперлись в свое "Сами себе анонс Д4/ремастер Д2 придумали и обиделись". что совершенно забыли, что Диабло Иммортал - просто кусок дымящегося говна на лопате, рескин китайской донатной на мобилках. И причем тут коммьюнити ВоВа, если речь о Диабло? Че уж не Старкрафт с Овервотчем заодно не приплел? Прими таблетки. короче

Ответить
4 комментария
2

Кстати, раньше бывали случаи, когда Близкон вовсе не проводился, потому что показывать было вообще нечего. Году в 12 что ли

Ответить
1

Просто теперь близзкон это еще и киберспортивные финалы по всем франшизам, а не только выставка с анонсами как было раньше.

Ответить
0

Да. Это было честнее

Ответить
14

Вышел старкрафт - ооооойй близард уже не тот де орки, что это за слизи.
Вышел дябло 3 - ооой фуууу интырнет нужен - близард совсем офигели - и вапще не тот.
вышел старкрафт 2 - фуу много пафоса - близард уже совсем не тот
Не вышел титан - фуу близард уже не тот
вышел овервотч - фууу кто в это играет.
про вов можно молчать :))

а по графике - запомните - стилизованная графика дольше работает - чем все остальное. Вся реалистичность даже если красивая через пару лет умирает.
Кароче - прошлые близконы ничего не анонсировали , в этот раз даже написали что ничего не анонсируют. Близы сделали промежуточный Иммортал так приукрасить пустоту ИИИИИиии пошла вонь - фууууу близард уже не тот.

Ответить
9

Аудитория вова ежегодно теряет очень много игроков, но близзард находит другую аудиторию - она теперь в овервотч, хс, моба-стайл героях - играх, не требующих серьёзной проработки истории, лора, собственно об этом статья, немного приправленная старческим песком.

Ответить
11

аудитория древней ммо и таргетинговой системой и прямо скажем такой себе уже графикой, пусть и подкрученной, каждый год теряет игроков? Игры 2004 года выпуска? Нихренасе, как такое вообще может происходить. Да блин уже подрастает поколение людей, для которых ВоВ был ВСЕГДА. Это, напомню, в условиях, когда корейский рынок эти ММО печет, что твои пирожки, всех типов и размеров.
Может быть, щас каждый навскидку назовет парочку живых ММО 2004 года издания с подобной поддержкой?
Или парочку игр, в которые сам лично регулярно играет вот уже 14 лет?

Ответить
12 комментариев
2

Аудитория вова ежегодно теряет очень много игроков,

Каждый год теряет, теряет да вытерять не может.

Ответить
0

Это надо было писать открытия текстом. А так да. Лор, сюжет, проработка ? Пфф - просто накидать разного контента косметики и смешать. Вот рецепт многих современных студий.

Ответить
–1

Вот она, реакция адекватного человека! Я знал, что где-то они есть...
Я с тобой, бро. Всё это нытьё иммортал от "маленьких детей", которые ревут, когда родиьели покупают игрушки в подарок другим детям... "Я тоже хочу... Почему не мне купили..."

Ответить
14

МоП - лучший аддон. Автор ретард, который ничего не знает об игре и лоре. Вся "статья" - шаблонный высер уровня пираточных бомжей, у которых игра закончилась со смертью Артаса, а классик - интересная и хардкорная игра.
upd: пандаренов ДК в игре нет.

Ответить
0

Ну, поддержания справедливости ради, батлфилд овервоч, классик хардкорен, но не в ту сторону, про которую обычно говорят свидетели рейдов из классика.

"Хорткорно" там было то, что получая 40 лвл у тебя денег на маунта небыло, потому что ты потратил их на скиллы.
То что квестхэлпера небыло и говорили - иди вон туда, принеси вон то. И завершение цепочки квестов действительно было достижением.

А вот рейды которыми все любят тыкать направо и налево были тупыми как пробка и требовали от тебя максимум - не заснуть в процессе самого рейда, и выфармливания говна на пути к нему.

И да, моп по количеству и качеству контента и правда был топовый.

Ответить
7

О! Вот и второй человек, который считает, что чем дальше тем больше близард лишь паразитирует на своём славном прошлом.

Ответить
13

Второй? Тут скорее не считающих так по пальцам можно пересчитать.

Ответить
5

Давно уже накипело, но выплеснулось только сейчас.)

Ответить
0

Только вот тезисы у вас не совпадают, ТС не обращал внимание на тему паразитизма (которая не имеет отношения к реальности).

Ответить
11

Дизлайк за гон на панд.

Ответить
7

Да блять! Почему так не любят пандаренов?!

Ответить
0

Тоже не понимаю) Так то у них довольно мрачная история в варкрафте

Ответить
1

История Джайны лучшее, что есть в Вове.
Ещё бы к ней через тонны дейликлв прорываться не надо было, блядь.
Но Панды мрачный аддон, на самом деле, тут не поспорить.

Ответить
0

А потому, что после эпичного злодея Смертокрыла игроки получили получили...а нихрена игроки не получили, главгада до последнего патча и не было.
Сейчас ровно та же ситуация. Только вот если раньше в запасе был Саргерас, то сейчас остались только древние боги, которые с вероятностью 99% появятся в текущем адд-оне, и всё, более сильных злодеев просто негде взять.

Ответить
0

Древние Боги - порождения бездны, с которой нам ещё придётся столкнуться. Плюс ещё свет (вспомни квест из Легиона с Иллиданом), который также можно выставить как хаотичное добро, с чем тоже нужно считаться. Но я не представляю как здесь нужно вывернуть сюжет, чтобы с сущностями, породившими Вселенную, начать бой вести

Ответить
0

Хех. Мы живём в век ремейков. Никто не будет бросать популярную франшизу что бы создать что то с нуля. Или будут идти по пути Головачёва - где в каждой следующей книги были все более эпичный враг , о котором никто не знал до его появления, или тупо будут старых домов воскрешать, или там вторжение из параллельных реальностей устраивать

Ответить
0

Не все любят фуррей.

Ответить
5

Чот я заебался уже это писать, но все же напишу.

Такой момент неловкий, что компании такого масшатаба (а близзард пиздец какой монстр) делают игры для зарабатывания денег. И чот мне подсказывает, что тут они соберут ебаный джекпот.
Не делают левиафаны индустрии типа беседки, ЕА, близзард итп теплые ламповые дрочильни для того, чтобы тешить чью-то ностальгию.

Саша, 28 годиков - помнит еще викингов на DOS.

Ответить
0

Все пошло по п... наклонной, когда они присоединились к Activision, тут то и началась доильня бабла

Ответить
0

"Ти дользен биль..."

(с) Blizzard CEO Джей Эллен Брэк

Ответить
0

По моему отупели только люди застрявшие в нулевых, а не индустрия.

Ответить
6

Раньше индустрия довольно бодро выдавала стратегии, а сейчас экшн, шутеры и матч-3. Мне кажется, вектор очевиден. В целом, понятно, что пытаются расширить аудиторию за счёт детей, на это в статье и намекаю.

Ответить
3

Раньше индустрия довольно бодро выдавала рпг классические, потом перестала, а потом опять начала. Раньше индустрия довольно бодро выдавала мясные шутеры, а потом перестала, а теперь похоже вот опять за старое - рэйдж2, доом, витчфаер анонсированный, вольфенштейны.
Раньше индустрия довольно бодро выдавала хоррор-сурвайволы - РЕ, alone in the dark, сайлент хилл, дино кризис, а потом перестала, а потому - ну, вы понели, что потом: evil within, ре7, аутласты без конца и края.
Раньше индустрия довольно бодро выпускала тактические игры, а потом перестала, а потом, ДА ЧТО Ж ТАКОЕ-ТО
Индустрия такая индустрия.

Ответить
0

А какие тебе стратегии нужны? Есть ск2, есть кох2, старые никто не забирал.
Ты считаешь что стратегии это то что то для взрослых?
Тут половина сайта играл в них будучи детьми или подростками.
Не вижу ничего плохого в осветлении и четкости картинки, истории у близар все равно довольно жесткие на этом фоне. Смерти, геноцид, все на месте.

Ответить
20 комментариев
1

Два иксокма, тотал вары, 4х стратегии от парадоксов? И это только на моей памяти.
РТС? Жанр сдох. Ничего не поделать.
Матч-3? Давно ты видел ААА матч-3 игру?

Ответить
4 комментария
0

Варкрафт 3 был, по-моему, последней ступенью эволюции РТС, когда добавил элементы РПГ. Хотя в итоге нигде, кроме ВК3, такая концепция, по-моему, не прижилась и не вывезла.
РТС просто некуда расти, им нечего предложить уже. При этом и геймплей у них из-за обилия интерфейса не даёт такого уровня вовлеченности, которого требует массовая аудитория.

Ответить
1 комментарий
0

Фига. Я точно помню что в детстве играл в стратегии. В 10лет мне родители принесли старкрафт. Лучшая игра была на следующие 3года :)))

Ответить
4

Игры Blizzard, как и прежде, качественные, но играть в них уже не тянет.

Потому что мы выросли?

Ответить
3

Как автор сам и заметил, он чрезмерно сгущает краски. Ну в про мрачную вселенную варкрафта, просто в голос)))

Ответить
1

Но игры близзард всегда были для казуалов, хех

Ответить
2

Если "легко начать", то это не значит, что не "тяжело стать профи"

Ответить
2

Игры близзард всегда были ДЛЯ ВСЕХ. А кем ты в ней будешь, казуалом или хардкорщиком, выбор за тобой.

Ответить
0

корейцы старкрафтофилы такие то казуалы, ага

Ответить
3

На кентаврах и вурдалаках в порнохабе много просмотров не заработаешь , лол

Ответить
0

Скажи это любителям маленьких пони.

Ответить
3

<< чего греха доить
Хорошая опечатка.

Ответить
2

Доставил скриншот из BFA. Так и не понял, что не так с Джайной.

Ух как раньше мрачно было.

Ответить
2

Близы единственная контора умеющая делать народные игры, и казуалам угодить и задротам, это многого стоит. Может и мобильная d3 со временем станет ок, оригинальная d3 с аукционом и дебильной системой лута тоже гавнище была по началу, а сейчас супер)

Ответить
0

Единственная? Ну-ну.

Ответить
2

Мне на ум не приходит ещё подобных компаний, моё мнение конечно очень субъективно. Но я задрот с почти тридцатилетним стажем, играю к примеру в д3, хоть и внизу таблицы, но попадал в топ600 за дх и топ800 за Монка. В то же время мой сын, казуалит не менее увлеченно, не стремясь в ладдер и игра не вызывает у него сложности, с 9 лет он рубится в ск2, в ВОВ ещё раньше бегал. В каждой из этих игр высокий скиллкап. Герои 3 и 5 ему сложны для понимания, fortnite, пубг, дота, лол, имеют гораздо более высокий порог вхождения для получения позитивных эмоций. Мобильный f2p не рассматриваю, там скиллкап к кошельку привязан) Так что мне не видится ещё подобных компаний, умеющих создавать игры разных жанров с таким широким охватом аудитории. Жаль будет если близы загнутся.

Ответить
2

Хах, сильно удивлюсь если близард сейчас выпустит что-то действительно тёмное, мультяшки то продаются.

Ответить
1

да, не то, что раньше: викинги, рок-н-ролл рэйсинг, варкрафт, эх...

Ответить
0

А что подразумевается под "действительно тёмным"?

Ответить
0

Ну например как в старые-добыре времена главный засранец таки добъётся своего.

Ответить
2

Близзард нужно лишь понять и простить. Их франчайзы приносят кеш и инвесторы говорят — доите дальше. Им самим не в кайф, от того и качество падает. Как только люди перестанут покупать, то начнут чесаться и делать что-то новое.

Ответить
2

Игры Blizzard, как и прежде, качественные, но играть в них уже не тянет.

Ты просто стареешь. Так со всеми происходит. А компании адаптируются под новое поколение.

Ответить
2

"Последняя номерная Diablo была выпущена 6 лет назад, и уже тогда зараза оказуаливания туда проникла, не позволяющая при первом прохождении повышать сложность игры".

Эти вещи между собой никак не соотносятся. На момент выхода игры у нее не было эндгейм контента, и близы ввели поступательную прогрессию (хотя первую ступень я бы убрал), а заодно и растянули часы геймплея. Пекло на старте было по истине испытанием, при переходе на которое ты испытывал культурный шок, оттого, что обычный моб с 2-3 тычек тебя вырубает. Я до сих пор помню как кайтил за ВД 25 минут пак синих макабров по всему Тристраму. Или как пришёл к Батчеру, и из-за убогой пухи нехватало дпса, как ни старайся, пока спустя часов 5-7 не выбил жёлтый двуручный стафф, и всё-таки завалил его. Ваншотавшие багнутые убер быстрые лакуни во втором акте и т.д. Это был потрясающий экспириенс.

Ответить
0

Очень много было заимствовано из ВоВ, а потом ВоВ заимствовал мифик+ из Диабло.

Ответить
2

Diablo была мрачной только потому, что ее изначально делала компания Condor, которую посередине разработки Blizzard купила и переименовала в Blizzard North.
Весь остальной Blizzard был мультяшным всегда, начиная с самых первых игр - Lost Vikings и Rock n Roll Racing.

Ответить
0

Blackthorne довольно мрачная игра, и малоизвестная в широких кругах, вероятно после нее близы сделали выводы)

Ответить
0

Пандарены были в Warcraft 3? Это типо шутейка?

Ответить
4

там ещё и зерги, внезапно, были.

Ответить
0

Ну, зерги это просто пасхалка, а пандарен был как сюжетный персонаж

Ответить
1

Если не рофлишь, то да, был один. Чень Буйный Портер, в кампании за Рексара. Он же есть и в Пандарии.

Ответить
0

люблю казуальную диаблу, 1 часть прошел за паладина, умер 1 раз у мясника. 2 часть прошел за ассасинку используя одну ловушку (способность). РАНЬШЕ БЫЛ ХАРДКОР, а сейчас пони.

Ответить
3

Йеп, сейчас чтобы словить "хордкор" в д1 и д2 надо ещё и моды накручивать и играть в коопе, потому что сами игры - просто детская прогулка до определённого момента, прямо как.... В дьябло 3! Поразительно!

Ответить
1

2 часть прошел за ассасинку используя одну ловушку

Так же делал, все вкачивал в огненную ловушку, которая волну пламени пускает. И просто бегал вокруг и спамил ловушки.

Ответить
0

На нормале?

Ответить
1

На детишек оно рассчитано. Просто поймите что вы повзрослели, а TA Blizzard - не изменилась.

Ответить
1

Это настолько толсто что аж тонко.

Ответить
–3

Беда пандаренов не в том, что Warcraft получил ещё одну порцию юмора. Их беда в том, что их основной контент пришит сбоку и абы как, а потому выглядят посторонней игрой. Сами же мишки вне своего дурацкого континента выглядят Ок.

Ну а про стилистику просто смешно. Это первая Diablo что ли было игрой для взрослых и с дизайном для взрослых? Ещё скажите, что взрослым нельзя анимационные фильмы смотреть.

Ответить
5

Кто-то не знаком с лором Пандарии, от слова "совсем". Потому что ведущая история в ней прописана потрясающе, и начало своё берёт аж с войны Титанов против ДБ, когда Аман'Тул убил Ишараджа и его кровь отравила всё вокруг и породила олицетворение худших человеческих чувств - Ша, навечно оставив рубец на планете. Именно поэтому нельзя убивать ДБ, и всех остальных Титаны заточили. Именно поэтому пандарены научились жить в гармонии, стали почитать путь монаха и т.д. Помимо этого лор с потомками акиров - богомолами и их циклом, лор с могу и хранителями титанов (в частности Лэй'Шеня и Ра'Дена). У Пандарии была своя экосистема (богомолы-могу-яунголы-пандарены), потому что материк 10000 лет был по сути в изоляции и никто про него не знал. Это экспаншен, который реально давал нехилую почву для размышлений.

Ответить
–1

у вас СПГС

Ответить
2 комментария
1

Мне контент Пандарии показался очень качественным, и то, что он в отрезе, как отдельный материк, оправдывает его слабую связь с основным лором.

А про Диаблу: ну, правда, там кишки, кровь, серьёзная история. Аниме я сам люблю, но это совершенно другой стиль - больше азиатский. Поэтому когда ждёшь европейскую фэнтези-игру, то ждёшь определённый стиль.

Ответить
2

А кто вообще говорил про аниме?

Ответить
–1

Пандария вообще топ аддон

Ответить
0

Эммм... Да как бы начиная с wc3 у Близзард такой стиль. Даже в том самом классическом Вове мультяшный стиль...

Ответить
0

Всё-таки не с третьего Варкрафта.

Ответить
0

Ну если речь конкретно про 3D и диснеипиксары вести.

Ответить
0

Мрачные игры Близзард честно это тоже самое если сказать что в соулс серии сюжет над которым нужно ломать голову

Ответить
0

Варкрафт 3 не был мрачным? Или Старкрафт 2?

Ответить
0

Вк 3 мрачность в чем? то что Артас перебил кучу народу в страте?

Ответить
5 комментариев
0

"не позволяющая при первом прохождении повышать сложность игры"

Во второй части ставили с другом по общаге командой set players to 8 или как-то так, а в третьей же в момент релиза просто можно было выбирать параметром СМ (сила монстров) с 1 до 10?

Ответить
0

Гримдарк не в моде. К сожалению.

Ответить
0

не позволяющая при первом прохождении повышать сложность игры

А это потом исправили получается? А то я на switch уже к третьему акту поднял сложность до пятой, там типа поднимать можно только на 1, зайти в игру, выйти в меню и опят поднять...

Ответить
0

"Но даже тогда, когда многие тогда кричали..."
Не знаю как вам, а мне эти "тогда" аж глаза режут. Учтите также и то, что ещё одно "тогда" было в предыдущем предложении.

Ответить
0

А я в целом согласен.

Ответить
0

Пандарены ещё в 3м Варкрафте были. Причем в рейгн оф чаос в виде пасхалки.

Да и вообще вся серия Варкрафт а представляла собой именно "юмористический " аспект насилия.

Ответить
0

Полностью согласен с автором. Вот слово в слово просто. Молодец. Кстати, уровень дизлайков твоего поста так же доказывают твою правоту. А альтернативно одарённые, которые не чувствуют атмосферы, не пугаются "пугалок" и выкручивают яркость, потому что темно и плохо видно всегда в больших количествах плавают на поверхности, и не тонут, сами знаете почему.)

Ответить
0

Вот так поворот, не могу представить причину по которой минусуют статью.

И если мультяшная стилистика была оправдана возможностью делать 3д модельки в Варкрафте 3 менее требовательными к железу то когда я увидел Диабло 3 то стало ясно куда ветер дует.

И да, меня выворачивает наизнанку когда я вижу Героев 5

Ответить
0

Автор "текста" слышал о Lost Vikings или ROCK 'N ROLL RACING. Или до диаблы в игры близзарда автор не играл?

Ответить
0

То чувтво когда автор пытается выдать желаемое за действительное... Статья субьективна на 110%, в наше время , такие гиганты как Близзард, выживают за счет комерции, а не на чуствах верующих олдфагов выезжают.. Если сравнивать не с тем что было 10-15 лет назад, а взглянуть на ситуацию с рынком сейчас, то Близы по прежнему являются гарантом качества.
Видимо автор решил засветиться на волне хайпа и негатива, не больше.. Да и со всякими заявлениями я бы потише сидел, ато представители заметят статью, будешь поэмы с извенениями строчить..

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления