Ну, что там по телеку показывают?

Ничего нового, верно? Что ж, позвольте тогда предложить вам усесться за экран нашего телевизора внебольшой инди-игре "Че там в ящике?" и пронестись по каналам с невероятными телепередачами, пока свободные минуты вашего времени еще не кончились. Команда разработчиков предупреждает о ярких вспышках, четвертом измерении и о том, что это прототип задумки, но доведенный, отшлифованный и с бантиком на упаковке.

Превью игры By Keka
Превью игры By Keka

Мы - команда gwagwa, состоящая из четырех студенток первого курса геймдизайна B&D, это наш второй джем и первая попытка самостоятельного кодинга игр. С девизом "все в последний момент и через ж... золотые руки всей команды" мы принялись за этот джем и рады что преуспели во всем, что запланировали.
Все ссылки на членов команды будут внизу статьи, а вот ссылка на скачивание игры будет чуть позже.

Идея

Для первого опыта мы решили не брать идею с завинченным сюжетом и задатками трипл-эй, а что-то более камерное, но интересное. Тема "нет времени объяснять" подталкивала к мысли о быстро сменяющихся событиях и полном непонимании происходящего. Сначала хотели сделать совершенно случайные сценки, чтобы возвести концентрат абсурдности в абсолют, но объединение этих сцен в рамки телепередач придало им интересный смысл. Теперь ограниченное время сцен - имитация быстрого переключения каналов, а непонимание происходящего - типичное ощущение, когда ты включаешь телевизор посреди программы. Но все же, игра это больше чем просмотр экрана, так что кликайте, двигайте мышью и соображайте что же надо сделать, иначе... зачем вы вообще включили телевизор? Разве не развлечься? :)

Одна из сцен By Keka и Kakava
Одна из сцен By Keka и Kakava

Реализация

Со словами "да что там кодить, всего два дня работы, это же почти что кликер" мы провозились с кодом в течение всего джема. Наш программист пал смертью храбрых на работе, так что нашему боссу Кеке пришлось переквалифицироваться из художника в программиста и доводить игру до конца, поэтому ей особые лавры. С рисованием мы все давно знакомы, так что визуал трудностей не вызвал, а выбранная идея позволила оторваться на стилистике и исполнении. И это было очень приятно. Хотя самое лучшее, что есть в этой игре, на наш взгляд - это звуковое сопровождение. Делала нам его Женя и это... просто послушайте сами, правда. Это прекрасно. Мне больше нечего добавить.

Пример геймплея Art by Kakava
Пример геймплея Art by Kakava

Заключение

Могу сказать, что мы все получили приятный опыт работы над игрой, а мысль, что мы сделали все, что хотели реализовать в прототипе, греет сердечко и дает повод для гордости за самих себя. Мы получили хороший опыт работы в команде и распределении обязанностей, сильнее прокачали свои навыки в арте, программировании и саунд-дизайне, так что #иииндиджем стал первой ступенькой к покорению следующих джемов и создании более крутых игр. Рады были принять участие и, надеюсь, еще увидимся х)
Билд на игру будет завтра отдельным постом.
#gwagwa #че_там_в_ящике

Художник и автор статьи. Ссылка на личную страницу.
Женя
55
2 комментария

Хороший злой червяк)

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить