В один не очень хороший день с моего ноутбука MSI Modern 15 слетела петля. Ноуту примерно полгода (покупался в апреле). Пришлось обращаться с целью ремонта в авторизованный центр MSI (сервисный центр ООО "МСИ") на Варшавском шоссе (Москва).
Важный момент: при обращении мне сказали, что все центры закрыты из-за COVID, поэтому пришлось отдать компьют…
Сделала подборку из 5и гемов, которые запали мне в душу. Не смотрите на последовательность в посте: все 5 сериалов очень разные, и затрагивают совершенно различные темы, поэтому у меня нет условного "серебра" или "золота". Единственное, что у всех пятерых есть общего - это то, что они все короткие, и у всех по одному сезону.
Итак, список👇
Авторы хоррора запустили сбор средств на Kickstarter, который позволит им реализовать дополнительные цели.
@Ася Осинкина Обращайтесь в Роспотребнадзор. Все бумажки и чеки им предоставьте. Это был развод на деньги. Акт приемки составлен с нарушениями. Не указана модель и серийный номер, нет описания внешнего вида, нет указания на какой ремонт принят ваш ноут. И да ремонтировать они не имели права, после вашего отказа от платного ремонта.
Вангую...ситуация была следующая, горе техник при разборе накосячил, попробовал повесить на вас ремонт, но так как вы отказались. Чтобы не подставлять себя, решил сделать "добрый жест". ну а дальше с вас решили хоть что то "струсить".
Только я не совсем понял какую сумму вы в итоге оплатили?
1500 за диагностику
а чек на эту сумму дали?
Нет. Она есть в акте.
Ну попробуйте обратится в РПН, однако по моему без чека вы не докажите что они взяли с вас даже эти 1500 рублей.
Спасибо.