Когда манхва ещё выходила, было более-менее интересно читать: хорошая рисовка (особенно по сравнению с многими японскими мангами среднего разлива на похожую тематику), ненапряжный сюжет, не считая ГГ интересные персонажи.
НО, если после этого почитать другие манхвы, то к соло левелингу потом даже противно возвращаться.
По факту САО среди манхв.
А вот вайнить, что это не комедия, и все постоянно ходят с серьёзным ебалом - полный бред. Японским мангам как раз-таки не хватает фентези/исекаев которые не уходят в комедию. Из последних хороших только Паладина из далека и Фрирен могу вспомнить. Всё остальное превращается в сюр, пародию и начинает сыпать мета-комментами.
Москва город очень приятный. Правда из-за того, что вся работа реально есть только в Мск, сюда едут вообще все. Поэтому, эти 4.4 трл. растекаются не на 13.2 миллионов жителей, а на 20+ миллионов.
Плюс, сюда едут не только челы, которые закончили ИТ в Усть-За-Жопинском универе, но и просто ебаклаки, которые нихуя не умеют.
И выходит так, что любой ебаклак приезжает, за копейки устраивается на хоть какую-нибудь работу (главное, чтобы до зп не выгнали), снимает хату/комнату/койко-место, тыщ на 5 ест/живёт.
А коренной Москвич видит: ЗП - смешные, хаты - дорогущие, сервис - дешевый, как жить - не очень понятно.
Лицухи спокойно стоили по 100 рублей в начале 00, даже к началу 10 цены не сильно выросли.
В начале 9 года я купил кс сурс, half life 2 dm и dod source за 300 рублей на одном диске.
За код mw2 колекционку с 2 двд кейсами, маской госта, и другими плюшками я отдал ~1000-1200 рублей. За нью вегас я отдал 500 рублей. И это всё по факту после 10 года, в Москве, в сетевых магазах.
В начале 00 0.5 колы стоило 10 рублей.
Ментам на лапу можно было дать 300 рублей и это уже было довольно много.
Поэтому 100 рублей за лицуху игры, которая вышла 2-3 года назад - абсолютно нормальная цена.
Обычное виляние жопой перед инвесторами, рынок растёт - всем дать денег, заставить выпускать игры раз в полгода, рынок застыл или падает - всех мелких сократить, чтобы показать рост прибыли при падающих продажах.
Надеюсь разрабы спокойно разойдутся и создадут новые инди -студии.
Ещё раз показывает, насколько брейндэд менеджмент у мелкомягких. Вместо того, чтобы всякие полумертвые проекты для винды или surface нахуй закрыть и не позориться.
1. Погодазависимость. Дождь - пиздец. Снег - пиздец. Зимой вообще оооочень опасно ездить, так как надо ездить как мотоцикл, а не как электро велик. Резину нормальную зимнюю ты не купишь, а если купишь - она тебя не спасёт. Доминос какое-то время доставляли на мопедах с пластиковым лобовым стеклом и крышей. Через 1.5-2 года забили на эту тему.
2. Обслуживание. Вроде бы по мелочи, но надо менять масло, фильтры, и вообще держать в нормальном состояние мопед. Если условный солярис или матиз может проехать за 500к чисто с простыми то, то мопеды хорошо если 100к проедут без перебора мотора.
3. На мопеде ты должен ездить по пдд, должен иметь права. Большинство доставщиков ездят как сумасшедшие, пдд не знают.
Для велокурьеров, мопед - геморой, нельзя ездить по тротуарам. Для автокурьеров - по факту понижение, так как нельзя возить тяжелые и объёмные вещи.
Плюс я думаю ты имеешь ввиду скутеры, а не мопеды.
Просто раньше ты смотрел аниме из очередного списка топ-100 аниме тысячелетия, а теперь перешёл на онгоинги. Говна раньше снимали ооочень много, просто оно было рассредоточено между всякими ояшами в школе демонов, ояшами против демонов по ночам и т.д.
Теперь все сосредоточились на исекаях, просто потому что фэнтези написать не прям сложно, а с исекаем даже мир строить не обязательно.
Это конечно замечательно, но все эти фиксы фиксов для фиксов уде поднадоели.
Сделали RT, которые еле-еле работают на топовых видюхах в 1440р в 60 фпс без апскейлинга, сделали длсс, чтобы можно было на любой видюхе из линейки играть в норм фпс.
НО! Технологию переноса рук из жопы на правильное место у разрабов - добавить забыли.
И так, до 20 серии постоянно выходили кривые игры, в которых краши и банальные баги фиксились только через полгода-год.
Теперь разрабам кроме самой игры, еще и пайплан рендера надо очень хорошо продумывать, оптимизировать под разные конфиги, продумывать многопоточность, делать двойную работу по освещению(обычное+пайплайн под rt).
А тут ещё надо это делать на directx12 или вулкане, в которых легкий режим - отсутствует.
Расчёт идёт, что разрабатывать будут титаны индустрии, профессионалы, с опытом по 10+ лет. А в итоге игру делают лохи педальные, которые до этого максимум пару проектов на юнити писали, в которых на 4090 максимум 30 фпс при взгляде в небо. Ну и конечно очень сжатые сроки, костыли в своих движках и отсутствие опыта работы в лицензионных.
Вместо упрощения жизни разрабам в виде длсс, фреймгена и вот этой реконструкции лучей, нвидиа надо было брать разрабов за яйца, заставлять добавлять лучи, и требовать адекватной оптимизации остальной части игры, чтобы разрабы не расслаблялись.
Я понимаю, что в самой Москве такую хату за такие деньги не купишь, но Варшавка - это можно сразу похороны оформлять.
Про машину можно забыть, 2 часа до мкада добираться будешь, электричка - успеха по жизни, главное летом не задохнуться, метро - когда откроют, там народу будет в 1.5 раза больше чем в элках.
С учётом таких реалий, лучше уж на вторичке трешку купить, но в районе получше и где метро уде давно есть.
Игру делали на основе манги, а не фильма.
В манге больше хихонек-хаханек и эччи. А фильм больше чисто на серьёзном морде делали.
В хай лвл контенте очень много проблем. Если про сам контент сейчас ничего сказать не могу, то в техническом плане - всё очень плохо.
Игра до сих пор 32 бит, в топовых рейдах надо отключать все эффекты, иначе фпс будет падать ниже 10. В масс пвп такая же проблема - надо отключать все эффекты.
Только если в фф14 можно просто нажать пару кнопок для настройки эффектов, на в аллодах это сделано через одно место.
Не знаю как сейчас дела обстоят по скорости одевания, но хорошо помню как в патче где ввели демонолога, зеленый шмот из астрала, на сбор которого давался примерно примерно месяц - два, я за 1.5 месяца не то что фулл сет не смог выбить, я даже 1/5 слотов не смог им заполнить, он просто практически не падал на мой класс.
Когда цифры сплюшили, по-факту убрали возможность в соло фармить старые рейды. Сейчас думаю всё намного лучше, макс лвл сильно подняли.
Игра хорошая, но нарост из 10+ дополнений сильно всё портит. Версия 3.0 и 4.0 были намного лучше проработаны, контента хоть и меньше было, но было намного интереснее.
Те кто рейтинг занижает - дураки.
Но решение от GSC тоже странное. Лучше бы попросили побольше копий игры купить - помогли бы разрабам в сложной ситуации.
Для зова припяти есть отличный ABR мод. Подтягивает текстурки, фиксит баги, улучшает звук и т.д.
Делает игру хардкорнее, но не сильно.
Я вообще поражаюсь, как они так долго выпускали сериалы по DC и кто их смотрел. В 12-14 году, первые сезоны Стрелы и Флеша я ещё могу понять. Маленькие бюджеты тогда ещё были в норме для сериалов. Но уже в 15-16 и дальше годах делать сериалы с бюджетом в Алёнку и сценарием уровня фан-фиков - это жесть, особенно про супер-героев.
Я конечно посмотрел Флеша полностью, когда было нечего делать, благо сезоны длинные.