Спасибо за обзор, но если начинать копать дальше, то возникают еще больше вопросов. Тем не менее, такой контент интересен, и он будет *жестко* заминусован без модерации.
Эти 1к людей могут занести сайту денег больше, чем вся остальная аудитория
Напишите, пожалуйста, статью как "легко использовать методики выдаивания денег". Мне, например, интересен батл-пасс:
- какие награды делать (насколько ценные)
- насколько должна быть выгода батл-пасса
- как вычислить длину батл-пасса
- нужна ли сегментация юзеров
- на каком этапе давать доступ к батл-пассу
- как изменяются эти парметры в зависимости от жанра (кстати, какие есть жанры "доилен"?)
- какую аналитику встраивать, какие ивенты?
- как сделать так, чтоб награды батл-пасса не повлияли на другие механики, чтобы в них не переставали платить?
- другие вопосы
Можете ответить на любой из этих вопросов "легко и просто"?
Зависит от жанра и сегмента аудитории (чаще всего сегментируют по гео). Например, в мобильных фермах час времени стоит от 5 до 15 центов в зависимости от игры.
Из упомянутых игр AC не фритуплей
Я немного с терминами напутал. Под f2p я имею в виду любую "игру с внутренними транзакциями", платную или бесплатную. f2p имхо вообще термин не отражающий текущую реальность. В большинство подобных игр невозможно играть, не платя деньги. Другой вопрос в количестве контента за эти деньги. По сравнению с мобильными проектами или корейскими гриндилками, AC бесплатна даже с учетом всех возможных внутриигровых покупок.
Заплатить больше чтобы играть меньше, вот умора.И это теперь норма, да?Тут мы подбираемся к другой хвори F2P, -Искуственному Растягиванию >Игрового Процесса, которое, правда, и до AAA добралось.
Для каких-то жанров норма, для каких-то нет. Причем, мне самому нравятся короткие (до 10ч) paid игры, в другие я не играю.
Дайте угадаю, вы разработчик, да?
Я в какой-то степени разработчик, да.
Ну то есть, вы определили, какая у товар должна быть цена, и какое содержание должно быть у этого типа товара за данную цену. И если кто-либо продает в 10 раз меньше содержания за 10 раз большую цену, вы считаете его обманщиком. Это ваше личное убеждение, которое я выше образно назвал "религией".
У меня другая "религия", к примеру. Я считаю, что растягивание любой игры более, чем на 10 часов — это воровство моего времени. Поэтому никогда не выбираю такие проекты. Но я никогда не оставлю негативный комментарий профессиональной статье "Как стимулировать игроков тратить 100 часов в вашей игре".
ЦА статьи — разработчики f2p игр. Минусуют статью игроки, которые не любят, когда их "разводят". А так как реальных разработчиков тут меньшинство, то и ценные статьи для разработчиков все заминусованы.
Обман-то тут где? Пользователи таких продуктов знают, во что они играют, и на что они идут. Они покупают любые f2p услуги осознанно и получая от подобных трат удовольствие.
я знаю что ни во что не верю
Вы верите в неверные факты, которые сами придумали:
F2P-игры дешевле, проще, и приносят больше бабла.
Разработка многих f2p игр с учетом поддержки стоит дороже разработки paid-проектов. Возьмите отчетность компании King, к примеру.
Почему в F2P в большинстве случаев за доп. плату. идет косметика?
То, что в f2p продается больше всего, зависит от жанра. Во многих жанрах это не косметика. Пример — puzzle игры. Там больше всего идут продажи расходников, позволяющих быстрее открывать новый контент.
Это и есть религиозное убеждение минусующих — "f2p = обман"
Потому что статья касается f2p, а все такие статьи минусуют исходя из религиозных соображений, а не по делу.
Немножко подправил. Вам наверняка больше понравится такая версия:
Все думал, что же оно мне напомнило-то
Почему не годится. Heroes Tactics: War & Strategy, например.
Все параллельные линии сходятся в одну точку. Сколько разных вариантов параллельных линий, столько и точек схода. То есть не от 1 до 6, а сколько угодно