Константин Мееров

+89
с 2020
0 подписчиков
24 подписки
Cъемки и визуальные эффекты
33
Индустрия под санкциями

Мы решили начать серию роликов с героями предыдущих выпусков, которые расскажут о том, как изменилась их жизнь и работа за последние месяцы.

55
Как Матрица изменила кинематограф!? | Визуальные эффекты Матрицы

Сегодня на разборе трилогия фильмов Матрица. Вчера в кино вышел очередной фильм от Вачовски - "Матрица: Воскрешение". Накануне премьеры решили вспомнить, а чем же нас влюбила в себя "Матрица". Окунемся в мир будущего и разберемся, как это снималось и какие приемы использовались как на площадке, так и на постпродакшене. "Матрица 4" уже по трейлерам…

11
Интервью с разработчиком Light и 35 mm

Знакомы с играми LIGHT или 35mm? Сегодня у нас в гостях их создатель - Сергей Носков. Поговорили про изучение геймдева, вечном (и сложном) выборе - деньги или реализация и, конечно же, процессе разработки игр.
Тайминг:
00:00 – интро
01:50 – про бэкграунд
03:50 – про ВУЗ и как разобраться в себе
06:30 – про старт в качестве моделлера
12:00 – Unity 3d

2626
Как снимаются погони

Изобретательно снятые и лихо смонтированные автомобильные погони – это одни из главных козырей в рукаве создателей боевиков. При должном уровне мастерства и зрительской любви к фильму подобные сцены нередко обретают культовый статус и становятся доминирующей ассоциацией, связанной с фильмом. Например, так произошло с картинами ГРАН-ПРИ (1966) и ФРА…

Кадр из фильма "Французский связной"
5151