Ну видите же что многие пишут аргумент в пользу стима "Можно в стиме обсуждать и писать обзоры". Этим личностям критично видимо)
Вот именно по этому мы ведем эту дискуссию)
Логичным шагом со стороны EGS сделать то что просит сообщество. И они к этому придут. Вопрос: как быстро? На него ответ я уже дать не смогу)
The Division мне не нравится. Для меня как соло игрока приквел был пустым.
Я редко участвую в обсуждениях, но если бы я занимал должность в Valve, которая дает мне власть влиять на приложение, то сделал бы такие странички)
То в гоге, они пытаются сделать революционный шаг в этом направлении. Steam, Epic Games Store, Origin не готовые еще к таким переменам.
Такова цена цифровой дистрибуции.
В кинематографе очень сложная система выбора кинотеатров. В ней решение принимает не только Автор, но и государственные органы и соответственно кинотеатры.
Вот если кинотеатры откажутся от показа вашего любимого фильма, вы будете требовать его показывать именно там где вы хотите?) Конечно же нет)
Тем более в подвале показывать не будут и вы сами это придумали. Оперируйте аргументами которые максимально приближены к реальности.
Согласен, не ограничивается. Но в цифровой дистрибуции решение принимает разработчик/издатель. Я реалист и рассчитываю на игру, которую мне показали. Доп. сервисы о которых вы говорите, не являются частью игры. Соответственно если вам критично это, то вы вправе не покупать игру) Но согласитесь, хочется)
Вообще была бы возможность создавать страницу сообщества игры и там выражать мнения, обзоры и т.д. Это было очень круто и решило бы множество проблем.
Как это относиться к данному контексту?
Речь ведь идет про то, что ты можешь получить за свои деньги. В данном случае - игру. А не способ ее дистрибуции.
Ну а если отойти от контекста, то вы наполовину правы. Да, многие поколения выросли на "Звездных войнах". И многих огорчит если Д.Лукас сделает все не так как хочет множество фанатов. И все же решение окончательное остается за режиссером. Ну а мы можем это все обсуждать здесь. на DTF)
Ты покупаешь товар или услугу того качества и вида, которое заявлено разработчиком. И у тебя есть выбор: купить/не купить. В рамках этих отношений разработчик должен предоставить тебе игру, которую сделал сам разработчик(он сам ее придумал, реализовал). Больше тебе никто и ничего не должен.
Поясните пожалуйста, по каким причинам вы считаете что современная журналистика игропрома сейчас на дне. Не придираюсь, просто интересно)
Собеседника можно найти и в сингловых играх) тут важно как себя поставишь. В R6 например много интересных фич(ещё интересней баги). Кроме того в таких играх есть киберспорт. Тоже интересная вещь. Как то довелось зацепить чуток в осаде.
Самые большие сообщества в мморпг скорее всего. Помню несколько лет назад в Tera Online бегали по рейдам каждый день. Фармили шмот. Эх времечко)
Если Вам нравится одна игра, то вы должны разузнать о ней все. Тогда у Вас будет больше аргументов в диалоге.
Если вы хотите что бы сообщество формировалось вокруг вас, станьте стримером или ютубером.
Дестини 2 мне понравилась но будучи человеком работающим, все меньше и меньше хочется в нее играть...
Мне кажется проект проекту рознь. Вообще у крупных издательств много опыта за спиной и поддержка в виде аналитиков рынка игроиндустрии. А у инди такого нет. Если мне вот нравится инди по трейлеру или может какой ютубер рассказал о ней, то куплю и поиграю)
А вообще в инди играх не менее важна визуальная составляющая. Цифровой контент тоже товар, а на что обращает покупатель при выборе товара в первую очередь? На упаковку. А в игроиндустрии это ролики, арты и отзывы других покупателей)
Я не думаю что в провале Mass Effect и Dragon Age полностью виноваты EA. Тут и сама студия пропердела все свое время из-за чего пришлось выпускать сыроватый продукт.
А еще не стоит забывать что в случае с Dragon Age Inqusition, игра доделана полностью и эта была задумка разработчика а не дедлайн выставленный EA.
В любом случае финансовая политика ЕА ударила по проектам, но это ли стало причиной провала этих двух серий.(на счет провала DA:I я бы поспорил кстати. Игра получила много наград и лестных отзывов, а кол-во купленных копий превысило ожидания).
В BFV скорее всего так и будет, за исключением банов за оскорбления. Я считаю что проблема одного класса в BFV была создана разработчиком. Когда проектировалась концепция битв, смысла каждой сетевой игры, разработчик допустил ошибку. Разработчик не учел один из важных моментов. Это жадность.
Так что выбор только одного класса в игре становится логичным.
К сожалению, тимкиллинг в этой игре часть игры. Я очень часто играю в Осаду и редко вижу в рейтинге намеренное убийство. Да, они есть. Но вот оскорбления в чате между командой или между командами почти в каждой катке. Видимо по этому, у разработчика, борьба с оскорблениями в приоритете чем тимкиллы или намеренное поддавание.
Ну игра очень похожа на своего предшественника. Чуток доработок и кооп. Вот и хороший отзыв.
Правда у меня на ПК управление машиной на клавиатуре не слушается, а на геймпаде все ок. Подозрительная любовь к консольным контроллерам.
Новое дополнение меня привлекает все больше и больше. Думаю стоит скачать игру снова.
Читеры с химеры повалили. Как и весь основной онлайн на текущий момент. Сейчас в ранкеде на золоте и платине попадаются, но чуть реже чем в химере.
Да на реддите в основном и пишут про историчность. Не то что им наврали.
Прошаренные игроки в БФ врятли поверят в какую либо историчность этой серии)
Врут большая часть издателей и разработчиков. Мне кажется даже что это одна из важных частей рекламной кампании каждого разработчика и издателя.
А то что происходит на реддите переходит все границы.
Когда я смотрел эту трансляцию, как мне показалось, речь шла про бои а не про игру в целом. Думаю что они возьмут Исторический период. Засунут 64 игрока, дадут расширенную кастомизацию(Если сдержат обещание) и все. В БФ1 же тоже про историчность было. Только касалось лишь битв.
Повлияет ли эта кастомизация на атмосферу? Да. На игру - Нет.
Я захожу в БФ не для того чтобы любоваться красотами мира. Я захожу для того чтобы выполнить задание в выбранном мною игровом режиме. И даже не могу понять как наличие женщин будет мне мешать)
Они показывают какую игру они сделали. Красивую и т.д. Но ни разу не говорилось про историчность. Взяли сеттинг, допили кастомизацию, которую кстати просило сообщество в БФ1. и вуаля. Но опять же.
Все равно почему то игру поливают "помоями". Я бы на месте EA и DICE даже не прислушивался. Что они и собрались делать)
А она претендует? Разработчик и издатель не презентовали игру как "Историческую". Просто будет шутер с техникой и большими картами. Как всегда.
Имелось в виду что я поставил себя на месте главы стим по развитию сообщества и на фоне этих событий, сделал бы из стима не только магазин но и социальная геймерская платформа)
Не как яркого посетителя стим. Повторюсь, лично я очень и очень редко участвую) Мне бы хватило и странички в вк)