А я неиронично не знал, что они хрень (кроме одного). Ну и хотелось поселение восстановить.
Но это один пример всего лишь, самый запомнившийся своей неоправданностью. А ведь есть ещё квесты для пани, братков из Скалицы, где тоже езды дофига...
А так да, контент реально приходилось размазывать и откладывать. Приехал куда-нить, сделал там пару задач для квестов, которые брал десяток часов назад, потом в следующую локу отправляешься. Но это, на мой взгляд, не очень-то хорошо - квесты ненасыщенными на события получаются.
Это нормально работает в обычном режиме. Покататься всё равно придётся, и виды посмотреть, и случайных бандитов встретить, и всё будет ок.
Но вот в жёстком режиме, где быстрого перемещения нет, я просто охреневал от того, насколько задачи квестов раскиданы друг от друга. Там не то что видами любоваться перестаёшь, там с бандитами здороваться начинаешь при подъезде к точке их респа. И все яркие события по итогу размываются миллионом поездок.
Помню, у меня жопа сгорела, когда из Прибыславицы надо письмо в Ратае привезти (через всю карту), а затем вернуться, чтобы квест продолжить. Невероятное веселье. И такой квест там далеко не один.
Ну, тут, мне кажется, синдром утёнка - во что первым поиграл, то и крутое. Игры-то плюс-минус одного жанра, разве что в последних Ларках полуоткрытые локации были, в которые надо возвращаться с новыми приблудами, а остальные части, как и Анчартед, линейное кинцо.
Тут просто: мне нравится Ларка начиная с Tomb Raider: Legend. А от игры 2013 года ваще неимоверно забалдел.
Анчартед попросту показался вторичным. Да, неплохое развлечение, но вау-эффекта не было. Плюс это была моя первая игра на ПС4, а ремастеров первых трёх частей на тот момент не было, потому я не сильно представлял, кто все эти люди :D
Первые две игры S-тира просто вызвали эмоции в определённые сюжетные моменты. А это мало какие игры делали. Второй Резик максимально нравится геймплейно из всех шутеров от третьего лица.
Игры A-тира было кайфово исследовать. Единственный Ассасин, который я прошёл со всеми побочками - уж больно понравилась мне виртуальная Греция. А третий Дарк Соулс просто стал моей первой соулс-игрой, я безумно балдел от исследования тамошних локаций: засады там всякие, секреты, срезки - и полезные награды в сундуках, если выживаешь во всём этом великолепии.
Бладборн и Елда с исследованием уже чутка провалились: Бладборн мало чем вознаграждал в плане лута, а Елда наоборот оказалась избыточна, из-за чего ценность исследования терялась. В Инквизиции и похождениях Артура Моргана нравилось кататься по красивому миру, ну и всё, геймплейно и сюжетно среднячок.
C-тир - прошёл и забыл.
D-тир - игра, после которой я перестал хоть сколько-нибудь доверять игровой журналистике. Крутой сюжет, говорили они, классные бои с динозаврами... Ну, последнее верно, а вот всё остальное вогнало меня в такую скуку, в какую ни одна игра не вгоняла. А ведь я Хорайзон на релизе брал...
О, не знал, спасибо, любопытно. Получается, уже о двух авторах «классических» романов о Русско-японской войне говорят, что они балаболы с мутной биографией.
Осталось теперь про Семёнова и его «Расплату» что-то подобное прочитать, чтобы комбо собралось. :)
Скорее, это про Александра Степанова с "Порт-Артуром".
Не превратится, а разговоров станет ещё больше. Если первые пару глав ещё нормально читается, да и кот там приключаетсяся понемногу, то потом всё переключается на ГГ-неудачника и его корешей.
Имхо, если тебе беседы японских псевдоинтеллигентов начала 20 века неинтересны, то хз, зачем читать эту книгу.
Да много какие библиотеки так сканируют. У нас в стране даже Национальная электронная библиотека (rusneb.ru) есть с оцифрованными книжными памятниками.
Blacksad: Under the Skin
По мне сюжет в играх как таковой важен меньше, чем повествование через окружение. Потому что в большинстве случаев игровой сюжет сильно средний, на уровне бульварного чтива, но из-за интерактивности воспринимается лучше, чем в книжках. А вот повествование через окружение, по сути, единственная штука, кардинально отличающая игры от других видов искусства (кроме живописи, возможно).
Взять, скажем, третьего Ведьмака. Сюжет там элементарный (найди - спаси - защити), но из-за проработки мира (пусть даже "одноразовой") и ситуаций это воспринимается как суперкрутое приключение. Однако если перевести всё это в книжный формат, история окажется ничем не выдающейся.
А теперь поглядим, сколько стоит Hellblade и Inside. И сколько Battlefront 2.
Что касается сценария и фотограмметрии - Vanishing of Ethan Carter. 5 часов игры. Неплохой сюжет, фотограмметрия. Стоимость? То-то же.
А почему люди вайнят на Battlefront? Да потому что игра - онлайновая, сюжет - для галочки и рассчитывать на какую-то глубину смысла нет. Нам, кстати, обещали полноценную кампанию с "глубиной" в Battlefield 1, и что мы получили? 5-часовой тренинг перед онлайном с 5-ю короткими кампаниями, в каждой из которых по 3 неизобретательных миссии. Внимание, вопрос: если я не играю в онлайн и хочу провести время в одиночной, то буду ли я разочарован после такого?
Тем не менее, бесспорно: игру затягивать не надо. Тот же Shadow of Mordor был о-очень долог и проходился с трудом. Почему? Да потому что эта продолжительность появилась из-за унылейшего опенворлда. Во второй части ситуация, подозреваю, та же. Но вот Ведьмак мне затянутым не показался не только из-за сюжета, но и из-за красивого мира, в котором интересно было ездить. Причём достаточно было проехаться лишь один раз, а потом юзать телепорты, чтоб эти красивости не надоедали. А если вы принципиально ездите только на Плотве и вас в конце задолбало это, то разве здесь вина Ведьмака?
Первые 2 книги можно пропустить, но с третьей начинается глобальный движ с общими персонажами.