Кнопка выбора между сроком и качеством.
А как с Костнером расправились?
Смотреть не буду, последний сезон не осилил уже.
Кастомные нормали. Я понимаю, что Анрил и Юнити умеют гнерить, если в файле своих нет. При этом Анрил возможно, даже не вякнет, а просто сгенерит. Но на сильно лоуполи нужны кастомные из блендера.
К тому эта ошибка херит базу исходников, сделанных в более ранних версиях блендера. Если исходник тупо открыть, переэкспортить и получить ошибку, это уже говно, а не исходник.
Для меня никакой, я не скриншотики делаю, а игру в Юнити. Нет экспорта, нет работы.
Но вообще, это проблема нормалей геометрии, а не юнити. В Unreal та ж фигня скорее всего.
Блин. Этот ломовой довод "У меня все нормально". Типа, раз не вижу, значит нету.
Вас ссылка на баг устроит или так поверите?
Пытался на 4.2 пересесть, так там экспорт в FBX сломан. И чинить, похоже, не собираются. Зато кисточки.
Скорость решает и требуемая заметность. Тем более про Doom 3 заговорили. Возможно и этого не хватит, надо будет какой-то взрывохлопок на исчезновение делать. Такие вещи в динамике смотрят ващет.
Проще всего сделать, как в Doom, если геймплей такой же. Брать готовые решения, это нормально, а искать их на дтф - не очень
Типа как выглядит эффект зависит от скорости проигрывания, а скорость проигрывания часто зависит от геймплея. Я б еще поинтересовался, на какой стадии проект, если автор таким тонким тюнингом занялся, но не буду смущать.
С таким вопросом можно собрать не только лайки, но и виши.Виши, блин, чего? Все шейдерные и партикловые эффекты будут по вишам сделаны, или только этот какой-то особенный?
Ничего, что они исчезают с сильно разной скоростью? Вам по дизайну как надо?
Если вы будите из-за такой фигни сюда за советом бегать каждый раз, только лайкусиков соберете, а не игру.
Прогрелся. Захотелось ламповости.
Блин. Зачитался прям. Результат на табло.
еожиданно все руководители начали задаваться вопросом: „Как бы нам ПОМЕНЬШЕ писать сценарии?“. Ведь хороший сюжет сам по себе появляется
Откуда инфа? Чет не натыкался, хотя и не следил.
Настолько ужасная игра, что лонг за лонгом пишут о нейНу, чем больше хайпа, тем больше пишут. Игра по известной франшизе от EA и Биовар с гомосятиной и скандалами на старте. Бинго просто.
А Тааш? Только хочется эту же кружку разбить ей об голову после первой же встречи.Вот потому и нет выбора в диалогах
Если у вас там есть какая-то прокачка, тема вообщ никак не раскрыта.
Хлеба и зрелищ - прям основа основ. Оч близкая тема обществу потребления.
Нет. Мне зашла Инквизиция, эту не осилил.
Для первого раза в экшен боевке разрабы справились хорошоУдовлетворительно. Она скучная не на харде. Сам на харде не играл, по слухам там еще норм. Компетентно исполнена боевка как раз с уменьшением сложности должна меньше душить, а тут как будто нет.
А, выздоравливайте.
Это они для биовар ключевые, для EA, просто довесок к FIFA.
Два раза пытался. Дальше третьей серии не смог, тупо засыпал. "Во все тяжкие" люблю.
ПОВ: я увидел очередной отзыв что игра повесточное соевое хрючевоМожно ссылку на этот отзыв? Тем более очередной.
Заметил что на дтф-е у многих игра или шедевр или говно, третьего не дано. Но иногда бывает что игра ну вот просто хорошаяБывает, но не тот случай.
Просто вам нравится так читать. На самом деле в большинстве, кто прошел игру, говорят, что плохие диалоги, боевка унылая на среднем, графика слишком яркая и цветастая, анимации кривые, ЛОР предыдущих игр убит и так далее
Многие смешивают игру с говном из-за так называемой повестки.Но большинство смешивает игру с говном совсем за другое. КТо эти "многие"?
Вы все глубже погружаетесь в сорта говна
Все сказки про "мы команда" оказываются сказками. Их потом придумывают, на волне успеха, когда кино снимают.
Технология нужна разработчикам. Но пока такие карты не у всех, это просто модная фича в дополнение. Нельзя отказаться от старой модели освещения.
Одну-то статью по этому недоразумению писать не стоило, а уж две - только за деньги.