елда это прям платиновый пример, что в играх важна не графика, а визуальный стиль

елда это прям платиновый пример, что в играх важна не графика, а визуальный стиль

в середине 2024 года выходит длц к игре с графикой уровня года 2016-18 и я кайфую от этого визуала больше, чем от ультранекстгеновых алан вейка2 и хеллблейда2, разрабы которого каждый камешек вырисовывали по 20 часов. вот бы все эти художники перестали уже вылизывать камни и деревья по миллиону текстур и начали делать хоть сколько-нибудь интересный визуал

от прохождения какого региона и связанной с ним области испытываешь самый большой эстетический кайф?
замогилье + плачущий полуостров + замок штормвейл
озёрная лиурния + академия
плато альтус + лейнделл
вулкан гельмир + вулканово поместье
звёздные пустоши + драконий курган
вершины великанов + заснеженное священное поле
фарум-азула
низовье глубокого корня + святое древо
земли теней (длц)
река ансель + нокстелла, река сифра + нокрон, дворец могвинов
46
3
27 комментариев

Лиурния. Там бы дачу купил.

11
Ответить
Комментарий удалён модератором

я когда на релизе впервые этих раков увидел – сразу подумал, что их бы под певко с габеданом было хорошо

2
Ответить

Ну хз, там влажно очень

1
Ответить

ну арт ебейший спору нет, мне почему-то местами зеноблейды напоминает, своим гигантизмом и ландшафтами видимо, только там графон хуевый, калькуляторы нинтендо не справляются всю красотень передать
мечта детства номер 234 - чтоб монолиты ебашили игры на нормальном железе и с огромным бюджетом как фромы

5
Ответить

Держим кулаки что сыч2 наконец наконец-то даст монолитам реализовать свой гигантизм на 100%. И на ремейк Х.

3
Ответить

Главное в игре - геймплей. Какой бы там ни был графон - если геймплей говно, то игру ничего не спасёт. А дрочат на графику только детишки, которые больше ничего в играх не видят - им только графонистый графон подавай.

4
Ответить