Дело в том, что на меня произвел неизгладимое впечатление теле-сериал Вавилон-5, который в те годы показывали на телеканале ТВ3. Прототипом гаальцев стали ворлонцы, прототипом феэн конечно минбарцы, прототипом пеленгов стали центавриане, а прототипом малоков стали нарны. Итак, я описал характеры, а Саша Язынин их нарисовал. В итоге особенно хорошо получились пеленги, считаю даже лучше чем в любимом сериале, т. к. у нас они более вороватые.*улыбается*
Вот это ты скрежаль откопал. Охуено.
Посмеялся с первых потуг дизайна. Я примерно такой же всратый интерфейс для своего сайта делал. Аж всплакнул по этому колхозу.
Влияние Вавилона действительно очень заметно. Если в каком нибудь масс эффект у нас расы "на стиле", чтобы хуй стоял и кулак из жопы торчал, то в Рейнджерах задача была сделать непохожие, но колоритные существа. Всё это очень хорошо поспособствовало визуализации текстовых квестов. Прям 100% попадание.
Жаль игромеханически это разнообразие рас на основном геймплее не видно, и с точки зрения геймплея нет смыла брать кого то кроме гаалцев - так у них оборудование хуже портится.
Квесты там кстати чисто случайно появились)
«Один парень, Денис Федоров, занимавшийся приемкой планет и другой ерундой, сказал мне, что хотел бы чего-нибудь попрограммировать, т. к. учился на программиста в вузе. Я подумал что можно сделать миниигру, в которой мы высаживались на планету и играли как в старых текстовых играх на варианты ответов. Итак, я поставил ему задание, а затем сделал первый квест в игре и назвал его Гладиатор. " — Дмитрий Гусаров.
Я думал над этим и в рамках логики игры - имело бы смысл добавить небольшой бонус:
что бы разное оборудование ломалось по разному у разных рас
например у малоков - оружие почти не должно ломаться.
У пеленгов корабли самочинились(они же даже на вид органические)
у фаэтян все околонаучное оборудование(шиты, сканеры радары) работать лучше. и т д.
Думал про рейнджеров написали уже все тысячу раз и удивить не чем. Но тебе удалось. Крутой материал
АпД - нашел архивы по разработки)
Думаю завтра еще один пост запилю)
Думаю что если еще покопаться можно еще материала найти
так как разработка была на энтузиазме и все данные вываливали в интернет.
спасибо, поностальгировал