Гибрид NMS и Обливиона от Тодда Говарда

Почитал Реддикт со сливами описаний механик и понял, что Тодд вообще не заморачивался. Вся игра это один большой Обливион. В худших проявлениях.

Landing area - вот как будут называться ваша точка посадки
1818

Комментарий недоступен

3
Ответить

но в морровинде были интересные уникальные данжи, сделанные в ручную, остальные шаблонные

Все данжи морровинда ручные. Там БУКВАЛЬНО вся студия делала локации. И тодд и сценаристы и моделлеры)
У всех получалось по разному. Кто то делал простую кишку, а кто то делал сложную запутанную систему. И вот на этом контрасте ландшафт и запоминался.

И вот взяли это худшее и построили на этом игру.ВОТ! Я решил не говорить это прямо)
Но именно это и имел ввиду

у что там генерация развлекает, а тут всё совсем не весело.Именно генерация ландшафтов - это обливион.
Процедурку нужно было добавлять в поведение НПС, монстров, и т д
Как это было в тех же космических рейнджеров.
Смешно но тут Тодд Говард решил не развивать Радиант АИ - хотя казалось бы такая возможность оживить НПС с которыми ты постоянно будешь пересякатся

4
Ответить