Причина умирания Cтратегий в 2000е

Исследуя различные RTS за разные годы - я внезапно понял причину почему RTS перестали производить и теперь этот жанр мало кто делает. Часто можно услышать ответ что причина появления MOBA, умирания стратегий из за появления совершенных Starcraft'а 2го и Warcraft'а 3го, изменение структуры игроков ... но на самом деле это вовсе не главные причины. Н…

Причина умирания Cтратегий в 2000е
263263

Бред, стратегии в 00-х загребали больше бабок, чем когда либо. И делали РТС просто сотнями, каждая уважающая себя студия пыталась на этой теме бабки поднять. А умер жанр из-за того, из-за чего в свое время умерли данж кроулеры, платформеры, адвенчуры итд - рынок поменялся, жанр застопорился, консоли начали ебать.

111
Ответить

Это как раз общепринятое мнение.

4
Ответить

Этот прав, плюс повсеместная концентрация корп на ААА, плюс дороговизна.
Стратежку щас отклонят уже на этапе планирования скорее всего.

3
Ответить

Аудитория стала сильно больше, в основном за счёт казуалов, для которых РТС слишком сложны. Широкой публике гораздо больше интересен условный Ведьмак, соответственно и студии перестроились.

4
Ответить

Он ещё возродится. История развивается по спирали.

2
Ответить

Вот кстати почему-то часто забывают про кризис ПК рынка, которым и жили стратегии.

1
Ответить

Платформеры умерили

Ответить

База

Ответить

При чем тут консоли? Halo Wars, SpellForce или тот же Age of Empires 4 на консолях играется просто офигенно, проблемы только у CoH, потому что там надо юниты вручную разворачивать каждые 5 секунд

Ответить