Исследуя различные RTS за разные годы - я внезапно понял причину почему RTS перестали производить и теперь этот жанр мало кто делает. Часто можно услышать ответ что причина появления MOBA, умирания стратегий из за появления совершенных Starcraft'а 2го и Warcraft'а 3го, изменение структуры игроков ... но на самом деле это вовсе не главные причины. Н…
Бред, стратегии в 00-х загребали больше бабок, чем когда либо. И делали РТС просто сотнями, каждая уважающая себя студия пыталась на этой теме бабки поднять. А умер жанр из-за того, из-за чего в свое время умерли данж кроулеры, платформеры, адвенчуры итд - рынок поменялся, жанр застопорился, консоли начали ебать.
Это как раз общепринятое мнение.
Этот прав, плюс повсеместная концентрация корп на ААА, плюс дороговизна.
Стратежку щас отклонят уже на этапе планирования скорее всего.
Аудитория стала сильно больше, в основном за счёт казуалов, для которых РТС слишком сложны. Широкой публике гораздо больше интересен условный Ведьмак, соответственно и студии перестроились.
Он ещё возродится. История развивается по спирали.
Вот кстати почему-то часто забывают про кризис ПК рынка, которым и жили стратегии.
Платформеры умерили
База
При чем тут консоли? Halo Wars, SpellForce или тот же Age of Empires 4 на консолях играется просто офигенно, проблемы только у CoH, потому что там надо юниты вручную разворачивать каждые 5 секунд