«Десять заповедей создания RTS» и история разработки Age of Empires

Вот пара советов от Рика Гудмана(Rick Goodman) по организации разработки стратегий в реальном времени и история разработки Age of Empires. И раз уж я решил собирать у себя всякое разное и на тему RTS, то этому у меня самое место. Создание хороших игр - скорее искусство, чем наука, поэтому сложно просить кого-либо «обучить» вас этому, но это не знач…

«Десять заповедей создания RTS» и история разработки Age of Empires
6161

Крч, АоЕ 2 сломана. В варкрафте 3 подрывники более реалистичные. Три подрывника и всё. Нету барака. А в АоЕ 2... Урона почти никакого.

2
Ответить

Никогда не любил юнитов самоубийц)
Даже бейнлингов в стракрафте 2м редко строю .
Просто дискомфортно использовать одноразовых юнитов)

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Три подрывника и всё. Нету барака.Собственно в АоЕ2, чтобы снести казарму достаточно пяти, но куда больше урона вносят пушки или требушеты.

Ответить