Вот пара советов от Рика Гудмана(Rick Goodman) по организации разработки стратегий в реальном времени и история разработки Age of Empires. И раз уж я решил собирать у себя всякое разное и на тему RTS, то этому у меня самое место. Создание хороших игр - скорее искусство, чем наука, поэтому сложно просить кого-либо «обучить» вас этому, но это не знач…
Пункты советов 1-2 пересекаются с советами автора Лары Крофт -Тоби Гарда.:
Я предпочитаю начинать именно с оценки ресурсов, потому что на самом делеабсолютно любую идею можно осуществить в какой-нибудь форме, как бы трудно вам при этом ни пришлось.
Дело за малым - нужна идея.
Я думаю, этого добра хватает у каждого из нас: кто-то мечтает поучаствовать в Звездных войнах,кому-то не терпится показать народу всю прелесть сноубординга, - да мало личем увлекаются люди!
Тут надо просто пойти в бар и начать обсуждать эту идеюс друзьями, а еще лучше с коллегами, с которыми вы собираетесь работать надпроектом.
На этом этапе надо постоянно задаваться техническими вопросами:
«Как же, чертвозьми, нам это сделать?».
Полезны даже такие пустяковые реплики:
«А еще нужны тени. В Quake ведь они есть! Как они это делали? Может, и нам стоитпопробовать?»
Во время таких обсуждений надо хорошенько продумать, как
пользователь будет управлять игрой. Я не сторонник громоздких интерфейсов
управления, лучше свести все к минимуму кнопок, тогда систему можно будет
назвать изящной. В конце концов, вы должны настолько четко представлять себе игру, чтобы быть способным проиграть ее в голове - от начала до конца. И если это вам удалось, если идея вызрела настолько, что вы ее четко видите, то и все недостатки в игре вы найдете и исправите прежде, чем она будет создана!
Итак, я считаю наиболее важными три вещи:
а) ясно представить себе систему управления, включая сам процесс игры;
б) составить представление о том, как технологически реализовать задуманное;
в) все это записать!
Тоби ГардаЧто-то знакомое, но я не могу понять, что именно.