Дата ролика : Февраль 2011го. За 9 месяцев до выхода Скайрима:Ролик вышел в 2012 году, он записан уже после выхода игры.
Изначально вода была статичной, и без направления.Вода не была статичной, на геймджеме просто написали другой шейдер. Затем его, кстати, использовали в SE.
Была добавлена механика копей, и с несколькими видами ударов записанных аниматорами.Впоследствии часть наработок использовали в Dragonborn — при создании риклингов.
Да - их сделали за неделю. И да ушло в финальную игру. Как и добивания из лукаНасколько я помню, в релизной версии их не было. Пак новых добиваний (включая эти) добавили в патче 1.5.
Да лифты и вагонетки. Они впервые появились лишь ... в старфилде?Ну, монорельс и в Nuka-World был. Да и в самом Скайриме была телега.
Новых подземелий никто не делал.Если не ошибаюсь, эту механику использовали в Dawnguard.
В отличие от самих элитных коников..."Элитный коник" — это Арвак из Dawnguard.
Полагаю нырять довакин изначально не должен был уметьОпять же — тут просто другие эффекты. Их добавили в игру в обновлении 1.5.
Кстати я не слышал что бы команде предлагали креативить над старфилдом.Они устраивают GameJam для каждой своей игры, но все они внутренние. Повезло, что хоть скайримский геймджем показали.
Так что все что Тодд может позволить - это неделю креатива - после 3х лет разработки.За эти 3 года тоже было немало креатива. Например, Чёрный Предел — это тоже «самодеятельность» одного из разрабов (или небольшой группы разрабов).
Дата ролика : Февраль 2011го. За 9 месяцев до выхода Скайрима:Ролик вышел в 2012 году, он записан уже после выхода игры.
Изначально вода была статичной, и без направления.Вода не была статичной, на геймджеме просто написали другой шейдер. Затем его, кстати, использовали в SE.
Была добавлена механика копей, и с несколькими видами ударов записанных аниматорами.Впоследствии часть наработок использовали в Dragonborn — при создании риклингов.
Да - их сделали за неделю. И да ушло в финальную игру. Как и добивания из лукаНасколько я помню, в релизной версии их не было. Пак новых добиваний (включая эти) добавили в патче 1.5.
Да лифты и вагонетки. Они впервые появились лишь ... в старфилде?Ну, монорельс и в Nuka-World был. Да и в самом Скайриме была телега.
Новых подземелий никто не делал.Если не ошибаюсь, эту механику использовали в Dawnguard.
В отличие от самих элитных коников..."Элитный коник" — это Арвак из Dawnguard.
Полагаю нырять довакин изначально не должен был уметьОпять же — тут просто другие эффекты. Их добавили в игру в обновлении 1.5.
Кстати я не слышал что бы команде предлагали креативить над старфилдом.Они устраивают GameJam для каждой своей игры, но все они внутренние. Повезло, что хоть скайримский геймджем показали.
Так что все что Тодд может позволить - это неделю креатива - после 3х лет разработки.За эти 3 года тоже было немало креатива. Например, Чёрный Предел — это тоже «самодеятельность» одного из разрабов (или небольшой группы разрабов).
Ролик целиком и полностью для внутреннего использования и записан был 3го февраля 2011го. То что его выложили в 2012 это заслуга журналистов.