Лучшая аналогия про разработку Старфилда : Пазл
Лучшая аналогия про разработку Старфилда : Пазл
Лучшая аналогия про разработку Старфилда : Пазл
1616
11

Откуда вообще инфа, что не было видения и дизайн документов?

Ответить

https://dtf.ru/games/2360934-starfield-on-no-design-document
я кому ссылку оставил?

Инфа от Эмиля Пальяруло


Мы обнаружили это на Fallout 3: Дизайны документы слишком быстро устаревают. Мы записываем идеи, реализовываем их, и сразу же садимся их переделывать после проверки в игре.А значит что эти обширные 50 страничные дизайн документы, устаревают - и время которое нужно было на их обслуживание было просто бессмысленным .

Эмиль Пальяруло

Ответить