Отмененное дополнение в TESO про Двемеров.

Как все знают однажды Рич Ламберт пожаловался на Тодда в интервью журналу Game Informer, что тот не дал тому сделать дополнение про Двемеров:

В какой-то момент мы собирались кое-что рассказать о двемерах и рассматривали разные варианты. Ведь все хотят узнать об этом, да и мы сами тоже, так что мы начали работу, но Тодд любезно напомнил нам, что пока он главный мы никогда не раскроем загадку и тайны двемеров. Этого никогда не будет. Но мы изучали эту тему, так что неплохо представляли себе, как всё должно сложиться!

Рич Ламберт, творческий директор The Elder Scrolls Online

Тодд зарубил идею сразу как увидел, не дав раскрыть тему. Хотя Зенимакс Онлайн уже делало подводку к этому дополнению и заранее проработало кучу ассетов с двемерской архитектурой и подогнали множество записок про Двемеров.

Которые должны были стать подводкой к сюжету:

Но тут мне мои знакомые работающие в Зенимакс раcсказали о чем на самом деле должно было быть дополнение про Двемеров. Верить мне или нет, решайте сами. Так как пруфов нет и будет. И идея вряд ли будет реализована - пока за вопросы глобального ЛОРа мира свитков отвечают Тодд с Эмилем. Но идея дополнения получилась у Зенимакс как по мне складной и логичной:

Это дополнение не много ни мало должно было связывать ESO с TES3 Morrowind и быть по сути приквелом к номерной части свитков.

Вы удивитесь какие Двемеры? ведь в ТЕС3 есть только один Двемер?!

Отмененное дополнение в TESO про Двемеров.

Но следите внимательно сюжет должен был крутится вокруг Телванийского чародея Баладас Демневанни - известного нам еще по Морровинду.

Отмененное дополнение в TESO про Двемеров.

И который подготавливает экспедицию за двемерскими артефактами. Именно тут для героев ТЕСО и начинается приключение, которое должно было длиться 20 минут, а растянется на пару часов.

И в ходе этой экспедиции - он случайно активирует разумных автоматонов Двемеров в которых были заключены слепки личностей Двемеров.

<b>Двемерский доспех в ТЕС3 Морровинде - который выглядит как двемерский робот без начинки. Именно он мог лечь в основу дизайна Разумных автоматнов Двемеров.  </b>
Двемерский доспех в ТЕС3 Морровинде - который выглядит как двемерский робот без начинки. Именно он мог лечь в основу дизайна Разумных автоматнов Двемеров.  

И которые оценив ситуацию и недовольные состоянимем в мире Нирна начинают активацию всех подземных заводов Двемеров и затем начинают охоту за "Древними Свитками", с целью как не трудно понять поменять ход времени (как мы это делали в квесте воров в ТЕС4 Обликион), а так же исход битвы на красной горе, не много ни мало переписав частично ход истории, и написав новую главу с возвращением Двемеров.

Игроки ESO - должны были остановить разумные машины. (Джеймс Кэмерон твой выход!) Мы должны были проследовать за ними в прошлое и самоличное участие на стороне вождя Неревара и его братушек Сота Сила, Альмалексии и Вивека против Короля-Жреца Кагренака, который строил Нумидиум - гигантского МЕХА-БОГА.

Отмененное дополнение в TESO про Двемеров.

И в итоге тяжелой финальной битвы мы помогали команде Неревара останавить машины Двемеров и сами Двемеров. И вуаля победа! Двемеры исчезают, хорошие побеждают, мы можем возвращаться в наше время... но как в фильме "Назад в прошлое" - мы изменили ход времени, и вслед за нами через разлом выходит Дагот Ур и его братия, которые напились силой сердца Лорхана, и отнюдь погибли от удара Неревара.

Отмененное дополнение в TESO про Двемеров.

В привычном таймлайне Дагот умирет от Неревара. А потом самого Неревара убивает трибунал:

<b>Смерть Неревара. Киркбрайд</b>
Смерть Неревара. Киркбрайд

Но тут - мы имеем Дагот Ура живого. Который проходит через потоки времени подобно Алдуину.

Именно это объясняет разность и в воспоминаниях Вивека и Дагот Ура в 3й игре, ведь искусственный прорыв дракона позволил изменить пластичность времени.

Отмененное дополнение в TESO про Двемеров.

Но Двемеры не исчезли, а перешли на иной уровень бытия. Их "Тени" подобно Тени Арнела остаются. И оказываются связаны с Артефактами вроде Золотой маски. Именно они и сводят Дагот Ура по итогу с ума. Который присваивает себе артефакты.

<b>Ранний концепт маски Дагот Ура - от Майкла Киркбрайда. </b>
Ранний концепт маски Дагот Ура - от Майкла Киркбрайда. 

И именно этим объясняться сумасшествие самого Дагота. Души двемеров слились с ним.

И косплей на Двемеров со стороны "Пепельных вампиров" - братьев Дагот Ура.

Отмененное дополнение в TESO про Двемеров.

Именно это объясняет "взрывные мутации" Пробудившихся спящих 6го дома. Ведь в их телах находится множество душ Двемеров.

Таким образом мы должны были иметь ДЛЦ к ЕСО которое должно было быть прямым прологом. Предысторией воскрешения Дагот Ура и его прислужников, объясняющих внезапное появление из неоткуда хотя все были уверены, что они были мертвы незадолго до начала TES3.

И объяснение, что Двемеры то УЖЕ вернулись... но не в своих телах... Поэтому ждать их возвращения не стоит. Таким образом тема оказывается закрытой, до нового вмешательство в ход времени.

Отмененное дополнение в TESO про Двемеров.

Хотели бы вы поиграть в такое дополнение? Сразиться с Двемерскими Машинами за ход времени в Битве у Красной Горы - увидеть смерть Неревара и становление Дагот Ура?

Дополнение должно было оказаться наполненным фансервисом к Морровинду - чуть менее чем полностью.

И Тодд запретил.

2929
66
33
22
11
11
88 комментариев
29
1
Ответить

Забавная теория)
но она объясняет лишь часть орков. А ведь у них полно братьев : гоблины и Огры. А до ТЕС3 орки вообще Мобами считались. И лишь по итогу Даггрфала получают имперское гражданство

2
Ответить

Хм, то есть Дагот Ур не воскрес каким-то загадочным образом, а просто выжил из-за изменений во времени? Забавно.
В целом мы и так из Морровинда уже могли уяснить (теории персов), что двемеры переместились в иной план бытия. Тут важен тот факт, что они влиять могут на мир - и не очень понятно, нахуя им было сводить Дагот Ура с ума.
Вообще ореол загадочности вокруг двемеров - это хорошо, не все тайны должны быть раскрыты.

10
Ответить

что они влиять могут на мир - и не очень понятно, нахуя им было сводить Дагот Ура с ума.Посмотри "описания" двух шлемов Митр прикрепленных в начале заметки :)
Они "ОЧЕНЬ" похожи на золотую маску, Дагот Ура.
И описывают что обеспечивают "связь разумов" Двемеров .
И суть не в том что они "сводят" намеренно, а в том что так просто получилось
Дагот Ур - трагичный персонаж -

Вообще ореол загадочности вокруг двемеров - это хорошо, не все тайны должны быть раскрыты.Это хорошо работает когда есть "теория ненадежного расказчика" и несколько источников рассказывают разные истории. Тут же Тодд считает что нужно ПРОСТО МОЛЧАТЬ

9
Ответить

Как же ты за*бал бл*ть, твоё место на самом старом форуме арены с тысячным по счёту топиком на тему "тодд говнодел а арена лучшая"

7
Ответить

вот бы на сайте была какая то функция блакировки хмммммм
как раз для людей с нежным минимирком

4
1
Ответить

Ярослав Как все знают однажды Рич Ламберт пожаловался на Тодда в интервью журналу Game Informer

4
Ответить