Они прыгают на тебя и взрываются! Когда их много, могут доставить определенные неприятности :)
Однозначно Полый Гражданин из Dark Souls II. Вроде и слабый, но какой же противный!
"Помощь Гения"
С небес выглядывает лицо Кодзимы-сана, подмигивает, после чего на поле боя падают фотки алкоголя, еды и сакуры. Теперь нужно быть очень осторожным: нахождение рядом с фотографиями дает баф персонажу и накапливает особую энергию под названием "осознание гениальности". Но в любой момент может прибежать толпа русских и с криками "Это Гениально" забрать одну из фотографий. При этом все рядом находящиеся юниты получат урон и будут отброшены.
Если полностью зарядить "осознание гениальности", то на поле боя можно будет призвать черную жижу, которая пожрет одного из врагов.
Не очень представляю, как можно реализовать ролёвку конкретно на таком сайте, но я с радостью бы попробовал! Однажды был опыт игры в подобные вещи, и при наличии воображения это незабываемый экспириенс.
Не, ну последний день декады не таким уж и плохим вышел, а вот продолжение (которое Левиафан: Груз) – это просто ужас.
Интересно, надо обязательно попробовать :)
Блин, надо будет заценить) А как в итоге идея генерации сюжета? Интересно или "на словах круто, а в реальности..."?
Просто игра довольно известная, и многие рускоговорящие начинали прохождение новелл именно с нее.
Насчет ее качества спорить не буду, но положительные стороны у нее все же есть, взять ту же музыку и фоны.
Да, но Deus Ex не ограничивается этими элементами (там есть геймплей как-никак), а вот для новеллы это чуть ли не все компоненты.
Лично мне кажется, что новеллы – благодатная почва для экспериментов. Особенно в плане подачи сюжета. Например, не обязательно заострять внимание на одном главном персонаже, а сделать смену героев. И чтобы выборы, сделанные ранее, как то на этом отражались.
Ну и также было бы интересно увидеть новеллу с отчасти генерируемым сюжетом (как вариант, убийца – каждый раз новый персонаж).
Если нужен только базовый функционал новелл, то RenPy довольно прост.
Окей, буду знать)
Это-то да, я просто не совсем корректно выразился. Я имел в виду не полноценный диздок, а скорее зафиксированная концепция игры: ее суть, кор-механики, атмосфера и прочее. Просто при отсутствии такого документа ты порой сам не понимаешь, что за игру ты делаешь. Новые идеи приходят в голову, и ты пытаешься их реализовать, хотя порой они нисколько не совместимы. Как итог: у тебя не игра, а непонятно что.
Конечно, прототипирование - очень важный этап. Но и про какую-никакую формализацию забывать не стоит.
Неплохая идея) Можно было бы даже на dtf энтузиастов для создание новеллы найти, если конечно команда нужна.
Если изначально диздок не проработан, то со временем начинаешь находить все больше проблем игры. Ну и как следствие - теряется мотивация и хочется новую игру начать делать)
Не откажусь от ключа)
Писали, что Гильермо дель Торо переозвучили, а с Ридусом ок все