Almost There dev-log 02

Находите одежду в Almost There. Помимо некоторых защитных свойств, одежда нужна для борьбы с климатическими условиями. А карманы одежды помогут переносить вещи.

Almost There dev-log 02
Almost There dev-log 02

Некоторые тезисы из процесса создания одежды для Almost There:

  • желательно найти реально существующий "прототип" и опираться на него в создании выкройки.
  • важно понимать из каких материалов будет наша одежда. Это повлияет не только на текстурирование модели, но и на симуляцию, с последующей обработкой в Zbrush.
  • нужен набор референсов всех важных элементов. Главное не переборщить с их количеством, чтобы не утонуть в детализации.
  • баланс между деталями, стилизацией, простотой исполнения и некоторой автоматизацией процесса. Цель не достижимая, но пытаться стоит.
  • для Almost There скорость в создании ассета важна. Идеально 2-3 дня на реализацию одной игровой модели.

Группы игры:

22 показа
2828 открытий
Начать дискуссию