Обзор-отзыв на Battletech

Однозначно одна из лучших игр по вселенной Battletech на данный момент. Досконально проработанная, многогранная, в меру сложная пошаговая стратегия. Итак, что я могу отметить:

Обзор-отзыв на Battletech

ПЛЮСЫ:

+ Отличный сюжет, яркие запоминающиеся персонажи.

+ Звуковое и музыкальное сопровождение на высоте. Отдельный респект за саундтреки, они действительно крутые!

+ Много типов местности и биомов. У меня ни разу не было впечатления, что "здесь я уже сражался".

+ Прекрасные мехи и мехлаб. Мехи прекрасные. Мехлаб понятный и затягивающий. И прекрасный :)

+ Разнообразие побочных заданий с разной сложностью и наградами.

+ Хороший боевой баланс, много лорности, отсутствие однозначных палок-нагибалок", ломающих игру. Разнообразие тактик боя.

+ Интересная система прокачки пилотов.

+ Прокачиваемый личный транспортный корабль.

+ Случайные события (типа мини-квесты) по ходу игры.

+ Сотни звездных систем Внутренней сферы.

+ Множество модов, как косметических, так и глобальных (один только Roguetech чего стоит).

Обзор-отзыв на Battletech

МИНУСЫ (скорее придирки):

- Мрачноватое визуальное оформление карт. На некоторых биомах даже бывает трудно разглядеть что-либо. Из-за этого размеры и перепады рельефа воспринимаются как-то размыто, условно.

- Всё-таки это не Мехкоммандер. Это другая стратегия. Расстояния заметно меньше. Как правило, если начался бой, то в данной локации он и закончится. В МС2, например, спокойно могли уместиться 5 баз и несколько рот мехов с техникой на одной карте, что придавало размаха и эпичности каждой миссии.

- Хочется клантех и отдельную кампанию с ним. Может, будет как DLC, подождём, увидим.

- Бывают фризы при расчете вероятности попадания, хотя сама игра идёт плавно, без просадок.

- Нельзя пропустить фазу перелёта между системами.

В целом к ознакомлению рекомендую. Ставлю 8/10

1111
11 комментариев

А я на сеге играл. Крутая игра😁

2
Ответить

Много типов местности и биомов. У меня ни разу не было впечатления, что "здесь я уже сражался".Даже со всеми DLC там буквально с десяток карт постоянно повторяющихся, видимо очень мало играл.
Разнообразие побочных заданий с разной сложностью и наградами.Ты про флэшпойнты? Потому что среди обычных контрактов разнообразия особого тоже нет - десяток стандартных сценариев.
Хороший боевой балансНа стандартной сложности уже на стадии 4 хороших тяжа начинаешь врагов размазывать без труда и быстро набиваешь дропшип ассолтами.
много лорностиЛостех по всем рынкам Периферии тоже лорность? Резиновый Леопард, который может помимо своего лэнса вывезти пару трофейных штурмовых лэнсов, а до получения Арго возить бесконечное количество мехов на складе.
отсутствие однозначных палок-нагибалок", ломающих игру.Мародер с кучей плюсовых больших лазеров хэдшотающий все что видит или сборки типа Firestarter с овердохуя малых лазеров и джампами, ваншотающий в спину по ассолту каждый ход видимо не достаточно нагибучие.

В минусы забыл абсолютно тупейший ИИ, не починенные баги с пропаданием текстур, кривую сложности летящую к нулю в середине игры. Ну и собственно настройки сложности которые с усложнением лишь увеличивают количество гринда.

Но игра безусловно топовая.

1
Ответить

Хочется клантех и отдельную кампанию с ним. Может, будет как DLC, подождём, увидим.А вот этого советую не ждать, HBS уже много раз говорили что больше DLC и официального контента не будет, сиквела в обозримом будущем тоже.
Ближайший клантех в MW5(6).

1
Ответить

И это ещё если не вспоминать про Roguetech..

1
Ответить

Рогтек че-то не зашел, хоть я и знаю, что объективно это топовый мод

Ответить

У меня эта игра за непрерывную сессию в несколько часов спокойно сжирала под 12ГБ оперативы и начинала адово тормозить. Когда-нибудь вернусь к ней потому что меки это прикольная штука)

1
Ответить

А ты предварительно знаком был с исходной настольной системой? Я лично, будучи незнаком, не понял в местной системе кастомизации мехов примерно ничего, и игра как бы не особо озадачивает себя какими-то объяснениями в этом направлении (так и дропнул, собственно).

Ответить