- Всё-таки это не Мехкоммандер. Это другая стратегия. Расстояния заметно меньше. Как правило, если начался бой, то в данной локации он и закончится. В МС2, например, спокойно могли уместиться 5 баз и несколько рот мехов с техникой на одной карте, что придавало размаха и эпичности каждой миссии.
А я на сеге играл. Крутая игра😁
Много типов местности и биомов. У меня ни разу не было впечатления, что "здесь я уже сражался".Даже со всеми DLC там буквально с десяток карт постоянно повторяющихся, видимо очень мало играл.
Разнообразие побочных заданий с разной сложностью и наградами.Ты про флэшпойнты? Потому что среди обычных контрактов разнообразия особого тоже нет - десяток стандартных сценариев.
Хороший боевой балансНа стандартной сложности уже на стадии 4 хороших тяжа начинаешь врагов размазывать без труда и быстро набиваешь дропшип ассолтами.
много лорностиЛостех по всем рынкам Периферии тоже лорность? Резиновый Леопард, который может помимо своего лэнса вывезти пару трофейных штурмовых лэнсов, а до получения Арго возить бесконечное количество мехов на складе.
отсутствие однозначных палок-нагибалок", ломающих игру.Мародер с кучей плюсовых больших лазеров хэдшотающий все что видит или сборки типа Firestarter с овердохуя малых лазеров и джампами, ваншотающий в спину по ассолту каждый ход видимо не достаточно нагибучие.
В минусы забыл абсолютно тупейший ИИ, не починенные баги с пропаданием текстур, кривую сложности летящую к нулю в середине игры. Ну и собственно настройки сложности которые с усложнением лишь увеличивают количество гринда.
Но игра безусловно топовая.
Хочется клантех и отдельную кампанию с ним. Может, будет как DLC, подождём, увидим.А вот этого советую не ждать, HBS уже много раз говорили что больше DLC и официального контента не будет, сиквела в обозримом будущем тоже.
Ближайший клантех в MW5(6).
И это ещё если не вспоминать про Roguetech..
Рогтек че-то не зашел, хоть я и знаю, что объективно это топовый мод
У меня эта игра за непрерывную сессию в несколько часов спокойно сжирала под 12ГБ оперативы и начинала адово тормозить. Когда-нибудь вернусь к ней потому что меки это прикольная штука)
А ты предварительно знаком был с исходной настольной системой? Я лично, будучи незнаком, не понял в местной системе кастомизации мехов примерно ничего, и игра как бы не особо озадачивает себя какими-то объяснениями в этом направлении (так и дропнул, собственно).