Много типов местности и биомов. У меня ни разу не было впечатления, что "здесь я уже сражался".Даже со всеми DLC там буквально с десяток карт постоянно повторяющихся, видимо очень мало играл. Разнообразие побочных заданий с разной сложностью и наградами.Ты про флэшпойнты? Потому что среди обычных контрактов разнообразия особого тоже нет - десяток стандартных сценариев. Хороший боевой балансНа стандартной сложности уже на стадии 4 хороших тяжа начинаешь врагов размазывать без труда и быстро набиваешь дропшип ассолтами. много лорностиЛостех по всем рынкам Периферии тоже лорность? Резиновый Леопард, который может помимо своего лэнса вывезти пару трофейных штурмовых лэнсов, а до получения Арго возить бесконечное количество мехов на складе. отсутствие однозначных палок-нагибалок", ломающих игру.Мародер с кучей плюсовых больших лазеров хэдшотающий все что видит или сборки типа Firestarter с овердохуя малых лазеров и джампами, ваншотающий в спину по ассолту каждый ход видимо не достаточно нагибучие.
В минусы забыл абсолютно тупейший ИИ, не починенные баги с пропаданием текстур, кривую сложности летящую к нулю в середине игры. Ну и собственно настройки сложности которые с усложнением лишь увеличивают количество гринда.
Много типов местности и биомов. У меня ни разу не было впечатления, что "здесь я уже сражался".Даже со всеми DLC там буквально с десяток карт постоянно повторяющихся, видимо очень мало играл.
Разнообразие побочных заданий с разной сложностью и наградами.Ты про флэшпойнты? Потому что среди обычных контрактов разнообразия особого тоже нет - десяток стандартных сценариев.
Хороший боевой балансНа стандартной сложности уже на стадии 4 хороших тяжа начинаешь врагов размазывать без труда и быстро набиваешь дропшип ассолтами.
много лорностиЛостех по всем рынкам Периферии тоже лорность? Резиновый Леопард, который может помимо своего лэнса вывезти пару трофейных штурмовых лэнсов, а до получения Арго возить бесконечное количество мехов на складе.
отсутствие однозначных палок-нагибалок", ломающих игру.Мародер с кучей плюсовых больших лазеров хэдшотающий все что видит или сборки типа Firestarter с овердохуя малых лазеров и джампами, ваншотающий в спину по ассолту каждый ход видимо не достаточно нагибучие.
В минусы забыл абсолютно тупейший ИИ, не починенные баги с пропаданием текстур, кривую сложности летящую к нулю в середине игры. Ну и собственно настройки сложности которые с усложнением лишь увеличивают количество гринда.
Но игра безусловно топовая.