Сложно ответить не зная вашего отношения к самому жанру)
По факту ты получаешь игру-книгу, причем весьма линейную(концовка одна, влияние выбора героя, выборов по ходу игры-минимально). Она интригующая, интересная, атмосферная и лично мне весьма понравилась.
Но это реально игра-книга.
Немного странный да чтения и понимания текст.
Не понял ни претензий к стрельбе, ни к ближнему бою и согласен с чуваком выше-"игра не идеальна, но твои претензии от этого яснее не становятся".
Что значит полоска не реагирует на попадания в голову ?... Полно оружия с критами в голову и полоска от этого убывает заметно. Возмущает, что вообще есть эта полоска, цифры и выстрел в голову не убивает сразу? Но при этом ты же осознаёшь что это РПГ и ругаешь игру и за РПГ составляющую тоже.
А в любой РПГ со времён фэллоута 1 выстрел в голову давал именно крит а не 100%убийство.
Про ближний бой.
Ну, если ты играешь заранее настроившись скучать, то да, ты можешь воткнуться и бить дубиной. И?
А если не хочешь, то летай, ускоряйся, дерись в воздухе или дерись моноструной с зашитым в нее скриптом "сбой имплантов" . да, это все ещё не кингдом кам по хардкорности ближнего боя. Но назови лучше.
И главное, ладно бы ты ответил что-то по сути, по той идее, что я написал в комментарии. Поспорил бы или согласился с моими примерами продвижения игр.
Но ты возбухнул на "докапывание', сам, по факту, просто докопавшись.
Реп-не реп, метро - марио-- суть та же.
Я говорю о том, что hardsuit labs, прошлые разработчики bloodlines 2, демонстрировали в трейлерах КАК РАЗ то что надо:город, клуб, нпц и диалоги.
А с твоей стороны не является докапыванием замечание на тему жанра?
Я в курсе, что такое метроидвания. Действительно, выразился не корректно, назвав принца платформером, хотя платформинг-лишь часть Геймплея.
Насчёт репа- а где я сказал, что он был везде? Там были запятые. Я перечислял черты свойственные всем роликам и охарактеризовал их, как тягу маркетологов к "сделать типа модно".
Вообще, это мне напоминает кое чем нового принца Персии. А именно тем, как руководство и маркетинг студий не чувствуют/не слышат аудиторию.
В случае с принцем демонстрации до релиза прям напоминали мем "how you doing fellow kids"-ярко, быстро, молодёжной и РЕП!
За всем этим, судя по обзорам, скрывался вполне добротный платформер, хорошо сделанный, даже серьёзный и с уважением к истории Персии.
Только это история с хорошим концом.
А тут мы видим, что разрабы не в курсе, что те кто реально ждал вторую часть хотели бы неспешной прогулки по санта-монике(или новому, но столь же атмосферному месту), с диалогами, показом разветвленных квестов, в том числе в зависимости от клана игрока.
А показывают вместо этого бродилку с рваным, резким боем на кулачках с манекенами...
До всех можно доебаться, вопрос в степени и ее адекватности.
Давайте зачморим кучу фэнтези/исторических игр за то, что там герой бегает по ровным красивым лугам с травкой одинакового размера и возопим "где же наш чертополох, борщевик, густые кусты и сорняки именно в том объёме, как и в реальности".
Давайте смотреть на все дома в деревнях и городах и разнесем хибары из ведьмака, бг3(да и откуда угодно) за не достаточную толщину стен, сруба, рассчитаем отопление, наличие печи и правильность ее конструкции.
Давайте пересмотрим дорожки и тропинки во всех играх с точки зрения их соответствия реальным дорожкам сельской местности и колеям от повозок?
Такой херни можно напридумывать сколько угодно и успешно применять ее почти ко всем играм.
И я, ещё раз, не только про фентези (хотя вообще-то горящие в подземельях факелы-это просто игровая условность, а не "ну в фэнтези это нормально". Везде это нормально.)
У меня есть подозрение, что подобную исторически верную доебку можно применить далеко не к одной Смуте, верно ?
А потом вспомнить, про то что горящие в подземельях свечи и факелы, где никого нет кроме мертвяков — это вообще считай уже устоявшийся фентези-стереотип/мем.
Нихрена себе, ответственный подход. Уважение
Язык, которым написана эта статья я встречал в жёлтой прессе 00х.
И эта стилистика подтасовывания фактов и подмены понятий. 10 раз пишется ,условно, слово "ужасный", только в одном месте "на самом деле Фил сказал не именно так". И через параграф снова характеристика без подтверждения.
До чего же бесталанная статья.
И я вообще не о ее сути, если что
Я скажу голословно, потому что мне лень вспоминать и гуглить, но про это написана не одна книга и снят не один фильм.
Я ее и не подбирал.
Игра мне самому показалась интересной и я знаю, что подобные проекты, увы, часто бывают не популярны из-за вялого маркетинга, идеологии "меньше 9/10-кал" и тп.
Захотелось как-то помочь малоизвестной студии,а поскольку сам я не писатель-репостнуть одну из первых рецензий на нее.
Картинки и текст оттуда.
Нет, ведь ты - пингвин. Ведь это же конкурс бездоказательных утверждений, верно?
У любого(почти) блоггера или канала есть рекламные интеграции, а не задвинь Ютуб сейчас целую страну из монетизации, было бы ещё больше. Что за чушь гнать конкретно на стопгейм за рекламу.
Да кто на каком другом движке... все они на одном.
Здравствуйте
Последняя строка это бОльший пиздец, чем все остальное...
Тирани и шэдоуран в разделе фундаментально плохо, пока Андромеда выше-это жесть. Ведьмак второй тоже непонятно почему на одном уровне с Элексами.
Не совсем так. Его устраивают недостатки и/или он добавил, что "на релизе надо смотреть".
И нас всех устраивают те или иные недостатки, если количество более приоритетных для нас характеристик превышает не устраивающие.
Так и формируется мнение "мне нравится игра".
С старфилдом легко провести аналогию-No man sky. Часть приведённых вами недостатков там отсутствуют(есть полеты в атмосфере, посадка и отсутствие границ), часть присутствуют(посредственная наземная боевка, фарм)+свойственные именно НМС недостатки(бесцельность, одинаковость чего-то итд).
Ну и что?
Кому-то зашло, кому-то нет. Кто-то мирится с условностями и играет из-за приоритетных для него компонент, дающих удовольствие и удовлетворение.
Кто-то, да, удаляет игру в соответствии с несовпадением со своими вкусами.
Подискутировать о них--конечно, можно. Никто не станет, впрочем, спорить, что бесшовные полеты это круто.
Но если человеку норм и он уже написал именно этот факт, то что его шеймить? Что он вам скажет в ответ на "тебя, собаку покорную, устраивает стрельба с губками для пуль?!!". Ну..."да, вообще устраивает, особенно с учётом того, что такая стрельба в 90% игр, за исключением а) симуляторов (вспомним Operation Flashpoint, старики))б) не всех онлайн стрелялок в) игр, где это одна из киллерфич(дум, например)".
Вряд ли он хотел этого. Того, что на его простое "мне нравится, я ее хочу" налетели высоковозрастные дети с "фу, розовая жевачка для педиков".
Причем я НЕ говорю, что когда человек пишет, что ему что-то нравится, это не может стать предметом дискуссии или спора. Почему нет. Но это должно быть нечто конструктивное,а не когда с первого же коммент тебе пишут "мне тебя жаль",а в последнем "ты загнал себя в рамки, мелочь, сейчас мы тебе трусы на голову оденем".
Возможно.
Тогда да, шансов набрать 10кк , когда на 1 день после выхода из раннего доступа есть уже 6.5кк, конечно, нет
Блестящая аналитика. Они ещё в раннем доступе заявляли, что число продаж в 5 раз больше их прошлой игры - DOS2. Которая уже была достаточно успешной, чтобы, собственно, BG3 состоялся
Я не о посадке на планеты, а о загрузке при входе. Я просто не помню. Мб это была склейка просто?
Это где написано? Откуда инфа?
Присоединяюсь, что за сериал?)
Вот что мешало сделать пост.... Ну, чуть более напрягшись?...
Я вчера пробовал, правда с телефона и не очень вышло. Один чат перенаправлял меня в другой, попытавшись подсунуть бота, а в другом вообще тишина была.
Но.... Я попробую ещё, спасибо
Нет. Xbox_Shop
А мне пришло сообщение
"Обработан запрос на возмещение денежных средств Microsoft Store за Xbox Game Pass Ultimate".
При этом запроса я такого не делал.
С чего вдруг. Про Мексику вон недавно вышла
А юбисофт компания с В ТЕОРИИ огромным опытом и набором инструментария, методик. Так что то что одни потянули 70лямов "невидимые стены" , а другие не смогли в 15й раз в интересный опенворлд-это вполне можно сравнивать.